Что делать на конкурс талантов. Сценарий конкурса талантов в школе

Сценарий «Таланты среди нас»

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Таланты среди нас»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий 2

Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1 Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашей школе.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

- Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри.

Ведущий 2 : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий 1 : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Встречайте группа детей с танцем «ХЕЙ - ХЕЙ»

Ведущий 2.

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

1. Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (эхо)

2. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (радуга)

3. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (солнце).

4. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

7. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (одуванчик)

Ведущий 2. Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Веселил нас много раз русский танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

- Танец от Маши «Барыня»

Ведущий 1.

Завещано беречь нам этот мир -

Такой неповторимый на рассвете.

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

-Звучит песня в исполнении …………« ТВОРИ ДОБРО»

Высоко ли, низко ли,

Далеко ли, близко ли,

Не за высокой за горой,

за Волгою рекой,

Живут бабушки с метлой!

Бабкоёжками зовут и сегодня они тут.

- Выступают ученицы Кристина и Маша с танцем «Бабки-ёжки»

Ведущий 2.

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет сделать,
Если только он захочет и бес помощи волшебников.

- Выступают учащиеся ………… с песней «Где живут волшебники?»

Ведущий 1.

Большое спасибо участникам фестиваля. Я думаю ребятам необходимо отдохнуть, а жюри подвести итоги фестиваля. А мы продолжаем наш концерт. Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем ……..

Ведущий 2. Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:
Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).
Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное).

Ведущий 1. Дорогие наши родители! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа! ", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Завяжите глаза родителям. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями родителей. Если родители узнают своих малышей, то получат конфету, если будут ошибаться, то, соответственно ничего не получат) .

Ведущий 2. Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

А сейчас танцевальный конкурс для детей

Танцевальный конкурс для детей. Он проводится в форме дискотеки. Все дети выходят на сцену, включается фонограмма (желательно подготовить несколько мелодий в разных стилях, чтобы увидеть, как дети воспринимают музыку) .

Ведущий 1. Дети наши показали, как умеют танцевать теперь очередь за родителями. Для родителей вместо танцевального конкурса большое театральное задание, т. е. каждый родитель покажет нам пантомима, подготовленная заранее. Оно готовится заранее, дома

Родителю подготовить и показать пантомимо: (показать мимикой )

_______________– изобразить женщину, которая гладит кучу белья

_______________– изобразить дирижера хора и солиста

______________ – изобразить передачу модный приговор

_______________– показать работу на ферме, где выращивают страусов

_______________– изобразить известную гимнастку (фигуристку)

_______________– изобразить сказку «Репка»

_______________– изобразить сказку «Красная шапочка»

Ведущий 2. Вот и подошел последний наш завершающий конкурс « Талантливая семья »

Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер ( танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное) . К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

Ведущий 1. А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий 2. Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 1. Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

Жюри: Итак, Победителем в Номинации « Гимнастический номер » стала ________________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала

______________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Открытие года» стала _____________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «_________________» в исполнении ______________________________________

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ______________________________________________________________________

Ведущий 1.: Настал самый волнующий момент!

Ведущий 2.: Для объявления победителей, на сцену приглашается классный руководитель Никитина Людмила Анатольевна

______________________________________

Ведущий 1.: Ваши аплодисменты победителям

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Ведущий 2

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Звучит музыка «Млечный путь» (слайд звёздного неба)

Ведущий 1

Каждый вечер зажигаются на небе звездочки, которые, ожив ночью, к утру гаснут. А сегодня мы зажигаем звездочки утром, которые надеемся, не погаснут, а с каждым днем будут гореть все ярче и ярче и, возможно, через несколько лет станут звездами первой величины.

Ведущий 2 Слайд 2

Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое

«Созвездие талантов -2015»

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий 2

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Ведущий 1

Приветствуем всех детей!

Мы открываем фестиваль детского творчества « Созвездие талантов»

В созвездии талантов есть звездочки у нас.

В созвездии талантов их множится запас.

В созвездии талантов танцуем и поем.

В созвездии талантов мы творчески живем.

Ведущий 2

Представляем жюри нашего фестиваля: (по очереди)

Балычева Ольга Васильевна – зам. Директора по ВР

Струкова Ирина Константиновна – зам. Директора по УВР

Борзенкова Наталья Анатольевна – преподаватель музыки

Ведущий 1

Много праздников мы отмечаем,
Всё танцуем, играем, поём.
И красавицу осень встречаем,
И нарядную елочку ждем.

Ведущий 2
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный,
Отмечает его вся страна.

Ведущий 1

Наш фестиваль «Созвездие талантов – 2015» мы посвящаем 70 – летию Победы!

Ведущий 2

И мы ведущие этого конкурса поведём вас по ступеням артистической славы.

У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого есть талант.

Ведущий 1

Ведущий 2

Не веришь? А мы сейчас проверим. И если талант обнаружится, то зрители это заметят и будут аплодировать. Да они уже начали аплодировать.

Ведущий 1

Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.

Ведущий 2

Встречаем самых поющих учащихся 3В класса Денисову Анастасию и Латышева Андрея с песней «Мой дед уходил на войну».

Ведущий 1

А следующую артистку

Вы видели не раз на концертах.

Вы конечно догадались?

Это Виноходова Лена.

В исполнении ученицы 4А класса Виноходовой Елены прозвучит песня

«День Севастополя».

Ведущий 2

Много жизней унесла война. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

Помните! Через века, через года –
Помните! О тех, кто уже не придет никогда –
Помните!

Ведущий 1

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.

Минута молчания..

Слайды 8-10

Ведущий 2

На сцену приглашаем ученицу 3 Акласса Морозову Лилю. Она исполнит песню «Журавли».

Ведущий 1

В мире много песен, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ученица 4 А класса Кофанова Алёна,

Споёт песню

«Мир без войны» и

В музыкальную страну за собой увлечёт.

Аплодисменты

Арина и Андрей выступают в первый раз,

Подарите им свои аплодисменты.

Встречайте дуэт 3 В класса, Юрчик Арину и Латышева Андрея.

Они исполнят песню «Прадедушка». Слайд 12

Ведущий 1

Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел.

Только б песни звенели.

Ермакова Елизавета, ученица 3 класса В подарит вам песню

«Прадед мой».

К вершинам мастерства взбираясь,

Как по ступенькам гаммы «до мажор»,

Изо всех сих достичь вершин стараясь,

Спешит к победе

Старосельцева Мария, ученица 4 А класса с «Песней о маленьком трубаче» Сергея Никитина.

Встречайте!

Ведущий 1

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил и иди на сцену, удивляй всех! Верно?

Ведущий 2

Репетировать много надо…

Ведущий 1

Это что-то новенькое…. Костюм надел и смело вперёд!

Ведущий 2

Коленки всегда трясутся…

Ведущий 1

Талант есть, а им всё мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

Ведущий 2

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Ведущий 1

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Ведущий 2

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 1

Кто-то из вас силён в математике,

Кто-то рисует, танцует и шьёт,

Вот послушайте как ансамбли наши поют.

Ведущий 2.

Встречаем ансамбль «Весёлые нотки» 3 В класса.

Попури «Песни военных лет».

3 А класс исполнит песню «Синий платочек».

Слайды 14-15

Ведущий 1

А сейчас в исполнении ансамбля 4 Б класса Сергеевой Кати, Носовой Насти и Букреева Антона прозвучит песня «Катюша».

Ведущий 2

Пять бойких девочек и мальчишек

На вокал ходили вечером.

Все уже гуляли, резвились,

А ребята упорно трудились.

Давайте посмотрим, что ж получилось.

На сцене ансамбль 4 «А» класса с песней « Мир детям».

Слайды 17-18

Ведущий 1

Четвёртый Б класс исполнит для Вас песенку «Три танкиста».

Слайды 19-26

Ведущий 2

В исполнении учащихся 4 В класса прозвучит песня «День Победы».

Ведущий 1

А чтобы счастливей летели года,

Нужно на танцы ходить иногда.

Музыка манит и сердце поёт,

В мире без танцев никто не живёт.

Ведущий2.

Встречайте Сергееву Катюшу, ученицу 4 Б класса. Она исполнит танец «Художник».

Ведущий 1

Гимнастический танец с булавами в исполнении ученицы 4 Вкласса Кукиной Анны.

Поприветствуем.

А сейчас приготовьте ладошки,

Аплодируйте бойко,

Ведь на сцене Львова Лиза.

Вашему вниманию танец «Спорт».

Ведущий 1

Уважаемые зрители, третья ступень очень крутая! Это ступень «Аплодисменты».

Ведущий 2

Попробуем поаплодировать….

Ведущий 1

Нет эти аплодисменты плохому артисту. А у нас же лучшие артисты школы! Ещё раз!

Ведущий 2

А теперь встречаем музыкантов

4А Виноходова Елена «Степная кавалерийская». Фортепиано.
Григорьев Андрей, 4Б класс «Три танкиста», гитара.
Суханова Софья, 4 В класс «Гномик», «Принцесса», фортепиано.
Старосельцева Мария, 4А класс, флейта «Менуэт»
Щёголева Елизавета, 4 Б класс, «Марш», фортепиано.

Ведущий 1

Ой, какие музыканты у нас растут!

Ведущий 1

Подожди, дай полюбоваться.

Ведущий 2.

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Ведущий 1

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли —
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Ведущий 1

Наши артисты получают аплодисменты, цветы. В общем, купаются вславе.

Ведущий 2

Конечно наши звёзды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных педагогов.

Ведущий 1

Если зажигаются учительские звёзды, значит рядом, обязательно, сияют созвездия талантливых учеников.

Ведущий 2

На земле говорят – и не ошибаются:

«Учителем не становятся – им рождаются!»

Ему богом дан высший дар на века –

Вывести в люди ученика!

Ведущий 1

Через тернии к звёздам его провести

По дорогам земным и по горным снегам,

Уверенность в силах помочь обрести

И сердце отдать, как тот Пеликан.

Ведущий 2

— Вершина славы – народное признание! И к любому оно придёт обязательно, если есть талант, есть тяжёлый, напряжённый и каждодневный труд артиста, есть работа руководителя!

Ведущий 1

— И когда всё это сложится вместе, можно смело идти по ступенькам славы и доказывать, «На что годимся мы!».

Ведущий 2

— А на небе вновь засияет новое созвездие «Талантов»

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил.

За будущее мира мы в ответе.

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, кто красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

Слово предоставляем жюри

Ведущий 1

Вот и подошел к концу фестиваль детского творчества

« Созвездие талантов- 2015»

Ведущий 2

С праздником, вас, дорогие дети и взрослые! С днем Победы!

До новых встреч! До свидания!

Исполняется песня “Солнечный круг»

Приближается какое-то мероприятие? Само собой, необходимо быть готовым к разнообразным конкурсам и эстафетам. В первую очередь нужно подготовить специальную визитку. Как представить себя на конкурсе так, чтобы оказаться в наиболее выгодном свете? Вы должны упомянуть обо всех своих

Неважно, будет ли это песня, проза, стихотворение или мини-сценка. Просто укажите в визитке самое основное - имя, возраст, национальность, знак зодиака, увлечения и т. д. Дополните это перечислением своих особых заслуг. Вот и всё! Визитка готова!

Как В первую очередь - внешний вид!

Продумывая, как представить себя на конкурсе самым лучшим образом, необходимо позаботиться о многом. Для начала обратите внимание на свой внешний вид. Хорошо продумайте прикид - наряд, причёска, макияж и т. д. должны быть современными и привлекательными. Многое зависит также и от тематики мероприятия. Возможно, придётся подбирать костюм в каких-то определённых цветах и тонах.

Ну, и, конечно же, не стоит забывать о том, что прежде, чем придумать, как представить себя на конкурсе, нужно избавиться от всевозможных комплексов. На сцене нельзя чувствовать себя зажатым и скованным. Напротив, необходимо проявить максимум самоуверенности и артистизма.

Неплохо сделать фоторассказ

Если вы не знаете, как представить себя на конкурсе так, чтобы вами восхитились все присутствующие в зале - хорошенько подумайте обо всём, что вы можете и умеете. Кто-то прекрасно танцует, кто-то - поёт, а кто-то сочиняет стихи. Всё это можно использовать в своей визитке.

Однако самый лучший вариант - использование фотопроектора. В этом случае можно использовать разнообразные снимки. По ним составляется рассказ о жизни конкурсанта. Начать можно с самого его рождения, продолжив историю фотографиями с важными моментами его жизни. Главное - подобрать необычные и интересные снимки.

С фоторассказа можно своё представление, в принципе, и начать. История должна, конечно же, содержать вступление, основную часть и логическое заключение. После этого можно переходить и к стишкам или вокальным номерам. Это - просто идеальный финал.

Визитка в стихах - отличный вариант

Если вы не знаете, как представить визитку на конкурс, но при этот обладаете талантом рифмоплёта - у вас вообще не будет никаких проблем! Уделите несколько минут тому, чтобы сочинить пару строчек, и ваше представление станет лучшим шедевром!

Например:

Я спортивна и сильна,

Очень обаятельна!

Я находчива, умна!

Слушайте внимательно!

После такого стихотворения можно как раз запустить фотопрезентацию с рассказом о себе.

Ещё один вариант:

Яркая, красивая,

С озорной улыбкой.

Ваша встреча со мной

Не станет ошибкой.

Подружившись с такой леди,

Будете, как на комете!

Я взрываюсь постоянно,

Обжигая всех нечаянно.

Энергии - хоть отбавляй,

Но жизнь со мною - просто рай!

А вот вариант для мальчика:

Сильный и ловкий,

Водит машину.

Кто я такой?

Настоящий мужчина!

Ну и для самых умных юных всезнаек:

Знаю я всё на уроках,

На вопросы отвечаю,

Понимаю всё на свете,

И науку уважаю!

Покажите все свои положительные качества

Ну а как представить семью на конкурсе? Это же целая команда! Хорошенько подумайте обо всех каждого члена семьи и покажите их в своей визитке. Главное - не забывать об артистических способностях, раскрывать свои таланты, создавать дружелюбную атмосферу.

Можно указать также на своё желание вести здоровый образ жизни - без вредных привычек. Напротив, покажите, что вы - спортивная семья. Задействуйте в своей визитке разнообразные атрибуты. Выйдите на сцену с обручем, скакалкой, футбольным или Успех вам однозначно обеспечен!

Подберите интересный образ

Не забывайте о том, что вы должны обязательно выиграть предстоящий конкурс. Представить себя в стихах или в прозе не так уж и сложно. Самое главное - уникальным, оригинальным, ярким участником.

Для этого можно выбрать какой-то необычный образ. Красивая девочка, например, может выступить в роли Белоснежки, смелый мальчик может изобразить Человека-паука или Супермена, а любитель частых выступлений на сцене может надеть на себя костюм Звезды. Именно в таком образе можно читать стихотворения, танцевать или петь песни.

Хорошее представление - залог победы

Между прочим, от того, как представить класс на команду или отдельного человека, зависит очень многое. Хорошая визитка - это гарантия будущей победы. Естественно, первостепенную роль играют уровень интеллекта участника, внешние данные, особые таланты, мировоззрение и т. д. Однако первое впечатление - фактор не менее важный. Тщательная подготовка - всё, что необходимо конкурсантам. Не стоит спешить, составляя презентацию, ведь её качество повлияет на конечный результат.

Некоторые хитрости

Итак, неважно, как представить блюдо на конкурсе, рисунок, человека, команду. Необходимо просто соблюдать некоторые правила.

Первый выход на сцену требует определённого образа. При этом его нужно соблюдать на протяжении всего мероприятия. Не отходите от него ни в момент презентации, ни во время прочих заданий, составляющих общую программу. Придерживайтесь выбранного образа, и зрители будут воспринимать вас намного лучше.

Не забывайте о том, что презентация на конкурс является не простым резюме. Это не обыкновенное раскрытие своих достоинств, возможностей и достижений. Немного юмора, пикантности и оригинальности никогда не помешают!

Стоит обязательно задуматься также и о том, что для первого выхода на сцену одного внешнего вида всё-таки недостаточно. Решите, как именно вы будете вести себя перед зрителями, ведущими, членами жюри. Тщательно отработайте свою речь, правильно, красиво и чётко сформулируйте каждую фразу. При этом не ограничивайте свой словарный запас. Не нужно увлекаться стандартными фразами. Придумайте что-то поинтереснее!

Одним словом, определитесь с формой своей визитки - прозаичной или стихотворной, обдумайте стилистику своего приветствия (оно может быть как шуточным, так и довольно официальным). Тем не менее не забывайте о том, что, несмотря на положительную роль чувства юмора, злоупотреблять шутками не стоит. Если вам не свойственно удачно веселить и смешить окружающих, нужного эффекта вы всё равно не добьётесь. Однако на скромности зацикливаться также не нужно. Выберите хотя бы один элемент, который считался бы чем-то выходящим за стандартные, привычные рамки.

И, конечно же, не забывайте о том, что слова, грим и наряд имеют очень большое значение, но ваш духовный мир, внутреннее содержание - это самое важное в вашей визитке!

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!


В школе проводится ежегодный конкурс талантов, а вы решительно настроены на победу? Хотите выиграть аналогичный конкурс в летнем лагере? Победа в конкурсе зависит от многих факторов, включающих исполнительское мастерство, уникальность вашего номера и уровень исполнителей, которые составляют вам конкуренцию.

Шаги

Часть 1

Победный номер

    Используйте талант или уникальную способность и станьте еще лучше. Используйте свою самую необычную способность или талант и добейтесь впечатляющего результата. Например, вы умеете отлично играть на барабанах, хорошо поете или делаете сложные фигуры животных из воздушных шариков. Используйте неожиданный или необычный элемент, чтобы вывести свою способность на новый уровень. Придумайте оригинальный способ впечатлить судей своим талантом и покажите способность использовать свой талант в не самых благоприятных обстоятельствах.

    • Позовите друзей и сделайте номер, в котором вы вместе будете играть на барабанах на сцене. Если друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах, попросите их аккомпанировать вам во время исполнения песни. Придумайте одновременные движения для каждого участника коллектива, и ваш номер готов.
    • Если вы обладаете более конкретным талантом вроде способности делать животных из шариков или жонглировать, то усложните задачу, чтобы произвести впечатление на судей. Можно сделать огромную фигуру из воздушных шариков за ограниченное время, делать фигурки во время езды на одноколесном велосипеде или во время упражнений на беговой дорожке.
  1. Подстройтесь под свои сильные качества. При создании номера необходимо использовать свои сильные исполнительские качества. Это поможет вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время выступления. Подобный подход также позволяет скрыть свои слабые стороны и возможные недостатки.

    • Если вам гораздо комфортнее выступать перед публикой в костюме, то придумайте необычный костюм согласно тематике номера. Используйте усовершенствованный костюм клоуна для номера с жонглированием и фокусами или эффектный длинный наряд для джазового выступления вместе с группой. Сценический костюм должен создавать чувство комфорта и уверенности в своих силах.
    • Например, вам удобнее двигаться по сцене и танцевать, а не стоять на одном месте. Включите танец в свой номер, чтобы дополнить исполнение песни или создать согласованное выступление с другими участниками танцевального коллектива.
  2. Используйте сценический реквизит. Это может быть простая микрофонная стойка или дождь из конфетти, падающий на сцену. Реквизит должен грамотно дополнять ваш номер. Используйте зонт в танце, чтобы добавить номеру оригинальности и неожиданности. Попробуйте включить стойку для микрофона в номер с изготовлением фигурок животных из воздушных шариков.

    • Реквизит вроде конфетти, шариков, пиротехники и лазеров может стоить немалых денег и даже технически усложнить номер. Если бюджет и время позволяют использовать такие элементы, то следите за тем, чтобы они были уместны, а не просто занимали время номера и пространство на сцене. Не используйте реквизит, чтобы скрыть недостаток таланта. Талант - краеугольный камень и неотъемлемая составляющая победы.
  3. Задействуйте зрителей. Участие зрителей всегда положительно сказывается на выступлении. Частое обращение к публике помогает привлечь их на свою сторону и впечатлить судей. Найдите способ задействовать зрителей в своем номере. Пригласите одного из присутствующих принять непосредственное участие или попросите публику похлопывать вам во время выступления.

    Следите за выражением лица. Мимика - ключевой элемент исполнения, особенно для певца или танцовщицы. Используйте открытое выражение лица и смотрите на зрителей широко открытыми глазами во время выступления. Слегка приподнимайте брови, когда нужно взять высокую ноту или поддержать танцевальный ритм. Рот должен быть расслабленным и приоткрытым. Улыбайтесь в конце выступления, чтобы зрители видели и разделяли вашу радость и энтузиазм.

    Репетируйте перед зеркалом. Вам предстоит выступать перед публикой, которая увидит каждое ваше движение. Тренируйтесь перед зеркалом, чтобы составить представление о том, как вы будете выглядеть во время выступления. Подойдет как зеркальная стена в танцевальном зале, так и зеркало во весь рост в спальне.

    Проведите генеральную репетицию перед друзьями и родственниками. Дружески настроенные зрители в лице близких людей помогут вам избежать волнения перед выступлением. Организуйте импровизированную сцену и несколько стульев в общей комнате. Представьте, что вы находитесь в зале, где проходят выступления для конкурса талантов. Постарайтесь выложиться на полную. Выступление перед друзьями и родственниками позволит ощутить уверенность в своих силах и перестать нервничать.

    Выслушайте мнение близких и постарайтесь исправить недочеты. После выступления перед родными и друзьями следует внимательно выслушать их отзывы о вашем номере. Они выскажут общие рекомендации вроде необходимости петь немного увереннее, дольше потянуть конкретную ноту или уделять больше внимания зрителям. Прислушайтесь к отзывам и устраните все недочеты перед выступлением на конкурсе.

Часть 3

Уверенное выступление

    Подготовьтесь к выступлению. Будьте готовы, чтобы перед выступлением держать себя в руках. Принесите весь необходимый реквизит и костюмы, убедитесь в присутствии всех участников вашего коллектива. Например, после уроков уделите время на подготовку и сложите все вещи, которые понадобятся вам для выступления.