Ворлд оф танк исследование ссср. Древо развития ссср в world of tanks скоро изменится, грядут и другие новшества. Изменения внешнего вида техники
Следующий патч 1.6
Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.
Ребаланс личных боевых задач
- Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
- 22 задачи получили корректировки значений.
- 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
- Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
- В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
- В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.
Изменения внешнего вида техники
- Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
- Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
- Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
- Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
- Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
- Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
- Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
Отключение урона по союзникам
- Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
- Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
- Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
- Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
- В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.
Танковый премиум аккаунт
- Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
- Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
- Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
- Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
- Последний победный бой на выбранной машине.
- Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
- На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
- Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.
Карты
- На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.
Изменения колёсной техники
- Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
- При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
- При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
- Проведена оптимизация настроек физики движения.
- При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
- Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.
Изменения интерфейса
- Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
- Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).
Отключение Командного боя
- Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".
Изменения параметров техники
🇩🇪 Германия
- E 75 TS
- M48 RPz
Добавлена техника для тестирования супертестерами:
- AE Phase I
- T54E2
🇬🇧 Великобритания
Добавлена техника для тестирования супертестерами:
- A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:
- VII - GSR 3301 Setter (Setter)
- VIII - LHMTV
- IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
- X - Manticore
🇯🇵 Япония
Изменение параметров боевой техники:
- STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.
2019 год
Дальние планы
Техника
Карты
Режим
- Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
- Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;
Физика
- Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;
Графика
- Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
- Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;
Ветка развития СССР в world of tanks является самой универсальной, так как в наличие советских агрегатов существуют машины, которые смогут понравиться практически любому, даже самому искушенному танкисту.
Тут есть и Легкие танки, которые действительно быстро носятся по полю боя; и Средние — чуть медленнее, но дамажнее; и Тяжелые — медленные машины, способные вынести с 1 удара более мелкие варианты техники, или наоборот стать стеной защиты для союзников. Также ПТ и ПТ-САУ не оставят равнодушными никого.
На сегодняшний день ветка развития СССР в world of tanks насчитывает 70 танков, и входящими в этот список более десятка премиумных машин
Практически на любой технике можно адаптироваться под резко сменившиеся условия баталии. Вторым интересным моментом этой ветки является постоянство. Советские танки практически не подвергаются изменениям и остаются с первоначальными характеристиками, перенося совсем немного корректировок.
Плюс ко всему, играя на этой ветке время от времени техника крепко врежется в память, а так как танки в игре очень правдоподобны в исторической плане, что неплохо отразится на знании советской истории. Пускай только и военной. Ну и, пожалуй, самая главная причина – патриотизм.
Из-за того, что во время создания игры, русская ветка разрабатывалась в первую очередь, то работа над ней была провернута колоссальная.
Именно сюда отправились первые и поистине уникальные танки, например, Т-34, помимо того, что танк сам по себе засветился в истории
В игре он имеет довольно высокие характеристики, что делает его незаменимым в игре по любой тактике. Еще особенно ярко привлекает внимание САУ, которое носит название Объект 261. Уникальным его делает то, что помимо артиллерийского огня, который является не особо полезным в условиях города, объект 261 способен весьма эффективно вести огонь по прямой наводке.
С чего начать новому игроку, который решился-таки прокачать ветку СССР полностью? В первую очередь лучше всего довести до конца ветку средних танков, т.к. они в некоторой степени являются золотой серединой. Далее изучению подлежат тяжелые, легкие и ПТ-САУ.
Артиллерию или же САУ следует изучать в последнюю очередь, так как она является самой тяжелой в плане игры и изучение само по себе займет много времени.
Изучив все советские танки, игрок сможет понять, на каких он играет лучше всего, а на каких он менее полезен для команды. Хоть ветка СССР и является самой универсальной, в ветках других наций тоже имеются достойные агрегаты, на которых хотя бы 1 раз, но нужно покататься.
12 декабря, в день выхода обновления 9.21, компания Wargaming в сообществе World of Tanks в «ВКонтакте» анонсировали, что скоро в игре появится новая ветка тяжёлых танков СССР. В новой ветке будет три новых танка - VIII, IX и X уровней. Это будут танки ИС-М, Объект 705 и Объект 705А.
У всех трёх новых машин будет заднее расположение башни. Они будут бронированные, с хорошим бронепробитием и разовым уроном выше среднего. За такие хорошие качества им придётся расплачиваться своей мобильностью.
Первым представленным танком стал ИС-М, который расположен на VIII уровне. Впервые о данном танке разработчики говорили ещё два года назад, в декабре 2015 года. И уже тогда сообщалось, что ИС-М будут вводить в игру.
Данный танк разрабатывался, как глубокая проектная модификация тяжёлого танка ИС-2. В игре танк реализован, как один из самых простых по геймплею - едь и стреляй. У неопытных игроков во время игры на данном танке смогут возникнуть проблемы только из-за того, что башня и орудие расположены в задней части машины, что делает сложным выезд для стрельбы из-за укрытия.
Хочется отдельно отметить, что указнные характеристики ИС-М, указнные на графике выше, не являются финальным. Неисключено, что после тестирования на Супертесте характеристики будут отредактированы. Также сейчас неизвестно о том, с какого танка будет переход на ИС-М.
Тяжёлый танк ИС-2Ш представляет собой проектную версию глубокой модернизации ИС-2, предложенную Н.Ф. Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).
Данный танк уже присутствует в игре World of Tanks: Blitz под названием ИС-2Ш. Однако в той игре танк представлен, как уникальный. Получить его можно было в ходе марафона «Полевые испытания» с 8 по 29 мая 2017 года.