Правила игры World of Tanks Rush. World of Warcraft: Настольная игра

World of Warcraft - это настольная игра по известному многим фэнтези-миру вечной войны . Тот кто постарше знает Warcraft как одну из самых первых компьютерных стратегий реального времени, ставшей прорывом в индустрии; а большинство - как сверхпопулярную онлайновую игру. В любом случае, все соглашаются, что одна из самых сильных сторон серии продуктов компании Blizzard, посвященных мируАльянса и Орды - это захватывающий и нетривиальный сюжет.Игра увлекает буквально с первых мгновений - и интерес не пропадает даже через несколько месяцев. Настольная игра Варкрафт способна заинтересовать любого человека независимо от его отношения к настольным играм и возраста.

В чём смысл настольной игры Варкрафт?

Суть - поединок между героями мира Warcraft. Ваша задача - победить оппонента и остаться в живых самому . Для этого необходимо применять все способности персонажа, коих в игре немало. У каждого героя есть свой стиль действий, и поэтому игра даёт очень большую возможность для самовыражения.

Насколько сложны правила настольной игры World of Warcraft?

Если вы уже играли в какие-либо коллекционные карточные игры («Берсерк», «Mt:G», «Война») или помните компьютерную игру «Демиурги», то правила покажутся вам достаточно знакомыми, хоть и весьма оригинальными. В случае, если вы ещё не имеете опыта игры, обучение займёт всего около 20-30 минут.

Правила просты, но многообразие карт и сочетаний делает игру очень глубокой: этот аспект понравится всем серьёзным игрокам, для которых ККИ - это больше, чем просто сиюминутное развлечение.

Кому стоит играть в эту игру?

  • Тем, кто любит интеллектуальные игры с богатыми возможностями для проработки стратегии.
  • Поклонниками мира Warcraft.
  • Участникам онлайновой игры World of Warcraft - для них в ККИ есть интересные бонусы.
  • Тем, кто любит настольные игры с необычным сюжетом.
  • Что особенного в игре?

    Настольная игра World of Warcraft выполнена очень качественно и продуманно, и потому у вас не будет никаких трудностей с обучением и игровым процессом. Заметно, что над игрой работали специалисты по эргономичности Blizzard - каждая мелочь выполнена просто идеально удобно для игроков. Благодаря же затягивающему сюжету и высокой интересности игра станет прекрасным средство провести время с друзьями.

    Что я получаю при покупке?

    Большую и солидную коробку со всем, что необходимо для игры. Это книга правил, игровое поле в виде карты Азерота, более 350 качественных карт, 120 миниатюр существ, 16 фигурок героев, набор игровых кубиков и множество жетонов для удобства подсчётов во врем игры. Данный набор может стать отличным подарком.







    Ура, товарищи! Свершилось то, о чем многие из вас, пожалуй, даже и не мечтали: легендарная многопользовательская онлайн-игра World Of Tanks теперь существует и за пределами виртуальной реальности в виде отличной настольной игры! 100 уникальных карт различных единиц техники, 12 карт достижений, 48 карт медалей - теперь у вас есть прекрасная возможность продемонстрировать свое военное мастерство и отменные стратегические навыки, одержав победу в настольной игре World Of Tanks: Rush !

    Чуть больше об игре

    Раньше эта ситуация пугала вас настолько, что не давала спать по ночам: злобный кот перегрыз интернет-кабель, или же маленький метеорит прицельно уничтожил все важные коммуникации вокруг вашего дома. В общем-то, неважно, как это произошло, но факт есть факт: вы остались без драгоценного интернета, и, о, ужас, в ближайшее время никто не сможет вам помочь.

    После того, как молитвы всем знакомым вам божествам, танцы с бубном, трехэтажные ругательства и жертвоприношение кота не помогли восстановить связь с виртуальным миром, вы, наконец, сдаетесь на волю судьбы и медленно погружаетесь в затяжную депрессию. К счастью, теперь у вас появилась прекрасная возможность ни на секунду не расставаться с любимой игрой и перенести военные действия в новую - настольную плоскость.

    Бесконечные вопросы о том, «сколько можно в это играть» и «что ты нашел в этой своей стрелялке», наконец-то смогут получить наглядный ответ. Мы уверены, азартная тактическая настольная игра World Of Tanks: Rush придется по вкусу даже тем, кто не имел возможности познакомиться с виртуальным прототипом игры. Ну, а что уж говорить о тех, кто пропахал гусеницами не одну сотню километров вражеской территории!

    Настольная игра взяла лучшее от игры компьютерной и крайне успешно перенесла реалии привычного фанатам World Of Tanks мира на картонные карточки. Первое, что определенно придется по вкусу опытным танкистам, так это знакомая графика и высокое качество изображений боевой техники, ведь над ними работали те же художники, что и над онлайн-версией игры. Отдельно стоит отметить тот факт, что ни одна из ста карточек с боевой техникой ни разу не повторяется и обладает своими уникальными отличительными особенностями.

    Цель игры и главное условие победы в World Of Tanks: Rush : заработать к концу партии как можно больше медалей, которые с радостью повесятся вам на грудь за устранение вражеской техники, захват базы противника и выполнение достижений, доступных на начало игры. Несмотря на то, что грозные танки и бесстрашные инженеры - всего лишь изображения на картоне (плотном и высококачественном, надо сказать!), страсти на поле боя обещают разворачиваться нешуточные.


    Посвященные World of Warcraft статьи вы, вероятно, привыкли встречать, когда Blizzard радует игроков во все мире очередным дополнением. Однако в этот раз наш рассказ об игре, в которой Лордерон развернется на вашем столе.

    Вместе весело шагать в Азероте, в Азероте!
    Настольная игра, в отличие от компьютерной, - отличный повод собрать у себя друзей. На это и рассчитан World of Warcraft : игроков нужно не меньше четырех. От Альянса и Орды в погоню за славой и личностным ростом выступят по два или три героя. Каждая сторона может выбирать из восьми персонажей - конечно, все возможные сочетания рас и классов оригинальной игры здесь не охватить, но богатства вариантов вполне хватит на много партий. Ставим фигурки наших путешественников на стол - и вперед!

    Зеленые и красные монстры - наши цели,
    а синие просто нам мешают. Но они же самые сильные.

    Наша цель - первыми завалить Главного Злодея, уложившись в тридцать ходов, - ну или победить в бою вторую партию, если с главной задачей никто не справился. Перед нами - все возможности, привычные по RPG. Хилые новички, выполняя задания, набираются опыта, получают золото и снаряжение. Каждый новый уровень (всего их пять) позволяет применять более мощные предметы и навыки - набор свой для каждого персонажа. Отметим хороший баланс: на разных стадиях игры те или иные герои могут получить небольшое преимущество, но однозначного «лучшего выбора» нет. Радует и то, что для любого персонажа существуют разные пути эффективного развития - на «рельсы» единственного оптимального варианта вас никто не ставит. Более того, если вы однажды допустили ошибку при выборе очередной способности, ее почти всегда можно будет исправить. А залог победы - правильный выбор сочетания способностей всех игроков вашей партии, так что нередко вы вместе с союзниками заранее начнете планировать, как развивать ваших героев для финальной битвы.

    Каждая позиция на листе персонажа
    предназначена для своего типа карт - способностей, навыков, разных видов снаряжения.

    Ух ты! В комплект игры входит огромное количество разнообразных карт, фигурок, фишек и прочих милых сердцу настольщика предметов. 120 фигурок монстров, 16 персонажей, 216 карт навыков и способностей (для девяти классов); 80 карт квестов, 47 - случайных событий, 120 предметов - глаза разбегаются. И это не считая «служебных» вещей, вроде 21 восьмигранного кубика и разнообразных жетонов - энергии, жизни, золота, маркеры ударов и состояний игрока. В общем, чтобы хранить это все в относительном порядке, обзаведитесь дюжиной-другой пакетиков и отдельной полкой.

    Не так страшен монстр...
    Основное ваше занятие - борьба с монстрами различной ужасности, появляющимися на карте, когда вы берете очередное задание. У каждой из сторон своя колода квестов, карты которой разделены по уровням. Начинаете вы, разумеется, с самых простых, серых, а по мере получения опыта, золота и полезных предметов набираетесь храбрости переходить к зеленым, желтым и красным. Чем сложнее задача, тем выше награда: справились с квестом уровнем выше своего - получите премию, решили вернуться в детский сад - не надейтесь сильно подняться в уровнях. Разумеется, если вы выполняли задание вдвоем, то и деньгами, и опытом придется делиться - впрочем, задания рассчитаны именно на партии, а не на одиночек. С другой стороны, можно и рискнуть: убитый персонаж воскреснет на ближайшем кладбище и побежит поднимать упавшую сумку со снаряжением. Нередко это выгоднее, чем тащиться через всю карту за посильной миссией, ведь времени очень мало, и тот, кто не рискует, не успеет достичь наивысшего, пятого, уровня. А слабакам бросать вызов какому-нибудь Кел-Тузеду - затея безнадежная.

    Любители компьютерного WoW
    легко узнают своих пластиковых противников.

    Боевая система весьма любопытна. Снаряжение и способности позволяют вам бросать один или несколько кубиков разных цветов. Синие определяют успех стрельбы, зеленые - защиты, красные - атаки и защиты в ближнем бою. А вот результат определяется нестандартно. У каждого монстра есть параметр угрозы, с которым сравнивается выпавшее на кубике число: каждый кубик, показатель которого не меньше угрозы монстра, дает вам соответствующий жетон - вреда или брони. Максимум вы можете кинуть по семь кубиков каждого цвета - увесистая кучка! Кроме того, есть еще такой параметр, как изнурение, - фиксированный урон, наносимый вами после ответного удара противника. Этого хватает, чтобы разнообразить способности классов.

    Базовые способности и снаряжение,
    пропечатанные на листе персонажа, можно заменять улучшенными по ходу игры.

    За чудовищ кидать кубики не приходится - достаточно посмотреть в графу «Урон» таблицы. Зато у каждого есть свои хитрости - например, способность проклинать игроков или «наказывать» за все кубики, на которых выпала единица. Но и вас специальными возможностями не обделили - одни позволяют перебрасывать кубики, другие дают дополнительные эффекты за особо удачные (а иногда и неудачные!) броски. Разумеется, можно вызвать на бой и героев из противоположной фракции - в таком сражении показатель угрозы зависит от уровня противников.

    Финальные боссы настолько сильны,
    что победить их надо умудриться хода за два - дольше партия едва ли продержится.

    На заметку: бой против других игроков проходит чуть иначе, чем против монстров, - из-за этого в нем практически бесполезно изнурение.

    ***
    Недостатки игры стали продолжением ее достоинств. Масштабность и обилие реквизита привели к тому, что места, чтобы все это разложить, надо много. Партии получаются очень длинными - не меньше четырех часов, особенно если вы решаете играть не до окончания по числу ходов с последующим сражением между сторонами, а до победы над главным монстром. Задания однотипны: «пойди и убей». При этом исход их чаще всего предопределен - поражение в бою обернется потерей времени на «прибежать с кладбища», чем вы задержите всю партию, а даже один ход из отведенных каждой стороне пятнадцати дорогого стоит. Поэтому на практике игроки все же чаще выбирают себе посильные задачи, и вопрос только в том, сколько ран нанесет вам монстр и сколько энергии придется потратить.

    Здравствуйте, малыши, мы вас уже заждались!

    Ход обычно занимает 5-10 минут, во время которых половина играющих может только строить планы на будущее. Особенно обидно, если им после этого понадобится секунд пять - просто на перемещение по карте, без боев. Соперничество Орды и Альянса носит в основном заочный характер: нечасто можно устроить «междусобойчик», не тратя много драгоценного времени. Да и особых мотивов вызывать на бой игроков нет: опыта за это не дают, а стремление его набирать игра очень поощряет. Исключение - периодические выпадающие в случайных событиях задания типа «Война»: их выполнение засчитывается той стороне, которая быстрее поставит по персонажу в два определенных региона. Однако на практике чаще всего очевидно, кто доберется до места быстрее, и столкновения не получается.

    Чем полезней предмет,
    тем более высокого уровня надо достичь, чтобы его использовать.

    Увлекательность 2 из 3
    достоинства: спасать Лордерон от монстров лицом к лицу с друзьями куда интереснее, чем сидя перед монитором
    недостатки: задания довольно однообразны
    Взаимодействие 2 из 3
    достоинства: согласованное развитие всех персонажей вашей партии необходимо для успеха
    недостатки: игроки Орды и Альянса все больше живут в параллельных мирах
    Проработка 2 из 3
    достоинства: у каждого класса свой набор способностей с выверенным балансом, да и монстры все тоже с изюминкой
    недостатки: в предлагаемых на том или ином уровне навыках встречаются «дыры» - все выглядят равно бесполезными
    Атмосфера 3 из 3
    достоинства: любители компьютерной игры с удовольствием встречают старых знакомых
    недостатки: нет повода для отыгрыша роли; нехорошо, что нежить-колдун отличается от паладина только набором характеристик
    Качество 3 из 3
    достоинства: фигурки, карты и поле отлично сделаны, приятно смотреть и держать в руках
    недостатки: в одной области карты нелегко уместить больше пары фигурок; иногда монстров приходится выставлять в два этажа

    Вердикт : Проработка ролевой модели в World of Warcraft на высоте. Хотелось бы попробовать поиграть всеми классами, да еще и в разных сочетаниях внутри вашей фракции, - но каждая партия требует очень много времени. В сочетании с довольно однообразным процессом нарезания монстров это приводит к тому, что игра может надоесть раньше, чем раскроет все свои секреты.

    World of Tanks – это компьютерная онлайновая игра. За сравнительно небольшие сроки игра стала настолько популярной, что в нее уже играют на каждом континенте миллионы людей. WoT – это Counter- Strike на танках. Бои проходят на картах, в каждом бое участвует 30 единиц боевой техники (по 15 на каждую сторону). У каждой стороны есть база. Чужую базу нужно захватить за 15 минут, а свою защитить. За победу дают опыт и местную игровую валюту, за которую можно апгрейдить свой танк (менять пушки, двигатель, броню). Выбор танков огромен – от старых недотанков до прототипов нашего времени.

    Я знаю, что в эту игру шпилят как дети, так и взрослые, и пока что не видно предпосылок к тому, чтобы из нее стали уходить игроки.

    Видимо из-за огромной популярности своей игры, разработчики Wargaming. net решили расширить линейку своих продуктов, связанных с Танками, а конкретно анонсировали браузерную карточную игру и настольную игру. Вброс информации в сеть был таких малюсеньких размеров, что ничего нельзя было понять о том, что нас ждет. И если компьютерные гики обсуждали перспективы выхода браузерки, то настольщики гадали на кофейной гуще, какой может быть игра про танки на столе.

    Я тогда решил не строить воздушные замки, а попробовал связаться с кем-нибудь из Wargaming.net, чтобы взять у него интервью, поговорив о настольной игре. Думал, что для земляка у них найдется немного времени на открытие пары секретов для настольной общественности=) Но из этой затеи ничего толкового не получилось, потому что меня пошпыняли по нескольким менеджерам (хорошо прокачали скилл бюрократии), последний из которых сказал – «Чего вам еще недостаточно знать из того, что написано в пресс-релизе? Там все есть ». Больше мне никто уже не отвечал.

    Насколько я знаю, браузерная компьютерная игра так и осталась в планах, а вот настольная игра в начале сентября увидела свет благодаря российскому издательству Hobby World . Хочу акцентировать внимание на том, что HW делало игру как подрядчик, а заказчиком является Wargaming.net.

    Игра ко мне попала сразу практически в первый день продаж, поэтому времени у меня было уйма, чтобы разобраться с игрой и вынести ей свой вердикт.

    Декбилдинг по-русски

    Из-за подписания документа о неразглашении, об игре до выхода было известно ровным счетом почти ничего. Ни артов, ни правил, ничего нельзя было найти. Каким-то образом просочилась инфа (с Кубаны , если не ошибаюсь), что игра колодостроительная. По еще одной информации игра была похожа на Ascension и Bang! И никто не знал чего ждать от этой ядреной смеси.

    Я предполагал, что в WoT: R будет в большой коробке с 500 карточками, как в Dominion , и стоить игра будет примерно 40-50 уе. Мои предположения полностью не оправдались, так как коробка была меньших размеров, чем я думал, внутри которой находились правила и 212 карточек. Причем непосредственно основных карт танков только 100 штук. Все остальное — это стартовые колоды и вспомогательные карточки, включающие победные очки, памятки, карта первого игрока и т.д.

    В целом, комплектация коробки довольно обычная для декбилдинга. Порадовало то, что коробочка небольшая, воздуха нету (особенно если одеть карты в протекторы).

    Арт на картах рисованный. Сами решайте для себя, хорошо это или плохо. Я считаю, что лучше бы картинки были более современные и модные (не знаю, как это объяснить на примере). Но и такая рисовка, которая больше подходит для иллюстраций к военным книгам, тоже неплохая. Единственное отмечу, что у меня не было желания рассмотреть внимательно каждую карту. Танки узнаваемы, поэтому смотришь на карту — «ага, МС-ка, ясно-понятно, узнаю » и играешь ее. Но что там на фоне не интересно. Еще акцентирую внимание на том факте, что картинками к игре занимались Wargaming.net. Это я к тому, чтобы недовольные артом все камни в HW не бросали=)

    По поводу информативности карт я лучше расскажу в своих впечатлениях об игре, там есть к чему придраться. Что интересно, даже такие бесполезные карты, как карта первого игрока и кладбище, и те присутствуют. Но вот к качеству карт придраться можно – через 5 партий на некоторых картах начала вытираться краска по краям. Боюсь, что чем больше играть, тем карты больше будут похожи на очень-очень бывшую в употреблении. Я сразу же одел карты в протекторы, так что пошарпанными у меня остались только некоторые стартовые карточки.

    Белые пятнышки — это затертости. После нескольких партий

    Если кто-то планирует активно играть в настольные Танки, то лучше побеспокоиться о протекторах заранее.

    Как правильно танки ездят по полю?

    Правила очень просты для тех, кто знаком с колодостроением. Я не буду подробно расписывать, что это за механика такая, буду ориентироваться на то, что все знают, что это такое.

    Каждый игрок получает в свое распоряжение 3 базы (специальные карточки) и стартовую колоду. В стартовой колоде 6 карт – 4 приносят ресурс, 2 являются действиями. Ресурсы в игре — это канистры, нарисованные справа внизу.

    Все танки, коих в игре 100 штук (и они все разные !!!), складываются в одну колоду, 4 карты с нее снимаются и выкладываются в ряд – эта техника доступна для покупок. Увидев разложенную картину на столе, я понял, что перед нами самый что ни на есть настоящий Ascension .

    Карты медалей даются игрокам за сбитые танки противника. Это очки победы, которые мусорят колоду (как провинции в Доминионе), но зато приближают игрока к победе.

    А вот карты достижений – что-то новое в колодостроительных играх. В начале игры на стол выкладываются достижения в количестве, высчитываемом по формуле количество игроков+1 . Достижения разыгрываются в самом конце игры. Например, у кого окажется больше советских танков, кто больше снес баз, у кого больше тяжей и т.д. Тот получает карточку достижения, которая приносит аж целых 5 победных очков. И вполне логично строить свою колоду исходя из достижений в игре.

    Все уже, наверное, привыкли, что каждый ход игрок набирает в руку 5 или 6 карт. В Танках набирают только 3. С этими картами можно сделать следующее:

    — сыграть карты как канистры и купить за них один танк из ряда техники. Покупка только одна, если не сыграть другую специальную карту, позволяющую совершить большее число покупок;

    — использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту одной из своих баз. Способность указана внизу карты и обозначена символом. Способности могут быть такими: взять n-карт с колоды, получить возможность купить неограниченное количество техники, заставить сбросить всех соперников с руки по одной карте и т.д.;

    — атаковать технику или базу противника.

    Игра завершается тогда, когда закончится одна из стопок медалей или у одного из игроков будут уничтожены все базы. После чего наступает раздача карт достижений, и игроки приступают к подсчету победных медалек на картах. У кого их больше, тот и победил.

    Бэнга я в правилах не увидел, а вот Ascension чувствуется хорошо.

    Достижения

    Мои ощущения

    Коробку с Танками на недельку поиграть выпросил мой приятель, поэтому не я его учил играть, а он меня, плюс поделился впечатлениями:

    «Простая, легкая игра, в которую сразу же въезжаешь, вопросов по геймплею не возникает и мозги отдыхают. В общем, мне очень понравилось, что она именно такая ненапряжная, но при этом интересная », — так сказал приятель.

    И действительно так и есть. Пока он раскладывал игру и объяснял правила, я все моментально схватывал и уже сам мог правильно предположить, о чем дальше он будет говорить. Поэтому опытные игроки схватят все налету. Брать 3 карты, доступна одна покупка, один танк убивает другой танк, 2 танка одной нации уничтожают незащищенную базу – все просто.

    Есть в игре не совсем логичные моменты, которые нужно просто принять. Например, в стартовой колоде нет техники, а покупаешь ты потом только одну технику.

    Следующий момент: атаковать можно танками только одной нации. Почему? Непонятно. Т.е. логики в этом просто не ощущается. Ясно, что разработчик игры (а это небезызвестный Николай Пегасов ) руководствовался идеями сделать игру сбалансированной, ибо кто его знает, что получится, если разрешить атаковать любыми танками. Может быть полный трэш.

    Танк, который был сыгран как способность, идет на защиту базы. А танк, отправленный на атаку, уйдет потом в дискард. Почему? Не знаю. И именно эта шероховатость в игре и породила множество споров в интернете на тему сырости правил.

    Проблема вот в чем – игрок сыграл способность, танк стал на базу, другой игрок его сбил и за это получил медаль. Медаль приносит одно победное очко и, возможно, приблизит игрока к взятию достижения по виду медали. Все дело в том, что способности кажутся не такими вкусными по сравнению с победными очками. Из 8 способностей я пользуюсь активно только диверсией и штурмом, реже подкреплением, исследованием и, если повезет, то неуязвимостью. При этом мне нравится играть способности, а некоторые игроки не видят в способностях вообще ничего хорошего, поэтому предпочитают только атаковать.

    И если играть только применяя атаки, то игра превращается в:

    — накупи кипу танков;

    — вынеси больше баз соперников.

    А ведь некоторые хотят поиграть в настольный симулятор танкового боя, а не издалека постреливать по базам. И тогда каждый недовольный подумал – а что если? — т.е. стали додумывать свои правила, чтобы игра стала по их мнению хорошей.

    Кто-то, как и я, подумал о том, чтобы танки после атаки шли не в дискард, а тоже вставали на защиту базы. Была у меня шальная мысль про кубики, которая тоже была высказана пользователем на Тесере. Например, объявил танком атаку, бросил кубики и определил урон. Но кубики дадут игре столько рандома, что, боюсь, игру станут ругать еще больше.

    Вынос базы

    Все эти разговоры о допиливании правил появились только из-за непринятия гиками базовых правил, которые на самом деле играбельны, несмотря на упреки. Возможно, причина этого в том, что Танки были сделаны для другой ЦА. Все-таки Wargaming.net скорее всего хотел подарить игру своим многомиллионным игрокам. А настольщики уже были скорее дополнительной аудиторией, чем целевой. Но я всего лишь предполагаю. Я не представляю, как ненастольщик, обычный геймер, будет разбираться в более сложной игре, коей являются Танки. С моей точки зрения WoT: R как раз такой, чтобы и нам было интересно, и геймеры не запустили коробкой в стену от злости.

    Согласен с тем, что можно было бы кое-чего поменять, чтобы игра стала лучше. Но я не тестировал ни один из предложенных тесеровцами вариантов, пускай лучше за меня это сделают другие, а я воспользуюсь финальной версией=) Я так понимаю, что тем, кто выступает против игры, не понравилась ее простота, ведь они хотели глубокой стратегии. Что же, с глубокой стратегией есть другие игры, а WoT: R, он такой, какой есть.

    Но есть один момент, который меня 100% раздражает – это перекладывание колоды. Сначала вы покупаете танк из ряда, сдвигаете карты от колоды техники в сторону и заменяете пустое место новой картой. В конце хода последняя карта ряда сбрасывается, все карты опять сдвигаются, а в конец кладется новая карта техники. Это сделано для того, чтобы колода быстрее прокручивалась и игроки могли купить больше разных танков. А получается, что эта тягомотина с перемещениями так раздражает, что явно просится хоумрул. Я бы предложил ничего не сдвигать, вместо купленного танка класть новую карту с колоды техники. А в конце хода по желанию игрока сбрасывается любая другая карта. Это сделано для того, чтобы как-то насолить следующему игроку – не дам тебе купить этот крутой танк . Появляется конфликт и прокручивается колода – круто же?

    И совсем неудивительно, что после постоянных прокруток колоды трутся карты.

    Очередной щелчок по носу Танкам – медленно раскручивается игра. В начале игры на руке может быть от 1 до 3 ресурсов. Танки в ряде покупок могут стоить от 0 до 6. Запросто может оказаться, что несколько ходов никто ничего не может купить. Благо, хотя бы один танк в ряде да поменяется, но вот у вас может быть на руке 3 ресурса, а купить нечего. Каких-то дополнительных способностей в этом случае не предусмотрено. Эта же проблема есть в Ascension (но там 6 карт в ряде), просто мне хотелось бы, чтобы этот баг не кочевал из игры в игру. Допустим, в Доминионе выбор покупок огромный, купить можно практически все, другое дело, что иногда мелкие карты совсем не нужны. Я бы хотел, чтобы при невозможности купить что-либо, игрок мог выполнить какое-то действие. Например, сбросить любую карту и заменить ее новой с верха колоды. Эдакий последний шанс на покупку. Либо если ничего не купил, то следующий раз набираешь не 3 карты, а 4.

    Игра начинает набирать обороты хорошо если с 5-го хода.

    Мне не нравится, где и как размещена информация на картах. Атака и защита танка написаны маленьким шрифтом и размещены в уголке. Это совсем не бросается в глаза. И мне, очкарику, иногда приходится щуриться, чтобы рассмотреть, что там у кого написано. Класс танка — малюпасенький символ, хотя он явно просится быть выделенным. Нация имеет большой значок, а класс маленький… Я бы все-таки дизайн карт переработал.

    Но мне нравится думать над действиями: собирать танки одной нации или брать все подряд; собирать танки тяжелые или легкие, чтобы взять достижение; стоит ли сыграть способность карты, ведь потом танк на базе легко снесут и получат за это медаль. Если учесть, что партия длится 30-45 минут, то наскучить игра попросту не успевает. Я обычно играю в Танки за вечер несколько раз. И плохо мне не становится.

    Халявный танк для онлайна

    Как известно, в коробке с игрой лежит код. Если его ввести в онлайновой компьютерной игре WoT , то получаешь в своем ангаре +1 слот и +1 танк Pz.Kpfw. B2 740 (f).

    Почему-то про это никто не пишет в обзорах, видимо, никто в танки на компе не играет. Я немного играл в 2010 году, пока не надоело. Этот код заставил меня снова запустить WoT, обновить игру, удивиться новым танкам других наций и потестировать премиум танк. Практически на любой карте этот танк появляется первым в списке (но он всего лишь4-го уровня). Примерно в половине случаев пробить его довольно сложно, поэтому за матч можно получить до 100 ударов по броне, и при этом выжить. Но танк мелкий, поэтому его ценность невелика. Если кто-то считает, что настольную игру геймеры покупают ради танка, тот ошибается, ибо подарочный танк является просто приятным дополнением к игре, нежели танком, на который стоит потратить такие деньги.

    Финальный отчет

    При всех недочетах игры она мне нравится. Я не спорю — придраться есть к чему, но в будущем правила немного подкрутят и все будет замечательно. Гикам, т.е. людям, любящим серьезные сложные игры, я бы Танки не посоветовал. Потому что они точно найдут недочеты. Если не требовать от игры нереальной глубины, то играть довольно весело, и я лично получаю удовольствие от игры. Я бы даже поучаствовал в чемпионате по Танкам, если бы его решили провести. Считаю, что игра удачная и на нее можно потратить деньги.

    Если же кто-то боится, что игра не понравится, то можно подождать новой версии правил и дополнения, тогда все точно станет ясно.

    Моя же копия Танков на полке пылиться точно не будет.

    Настольная игра World of Tanks: Rush предоставлена компанией .

    Просмотрено: 8949 раз(а)

    Настольная игра Warcraft

    В данном обзоре в центре внимания окажется настольная игра World of Warcraft, созданная по мотивам культовой онлайн игры. В ней игроки отправятся исследовать туманные скалы, затерявшиеся в серебряных соснах, земли, опустошенные чумой, они начнут великое путешествие, развивая свои умения, проверяя мужество и отвагу, пустятся на поиски легендарного снаряжения, артефактов и могущества, встретятся лицом к лицу с сильнейшими врагами, и наконец, прославят свою фракцию, приведя ее к власти в Азероте.

    Противостояние

    В Азероте нет места двум героям. В настольной игре Варкрафт игроки управляют персонажами, представляющими две фракции – Орду и Альянс. Они должны обладать достаточной силой, хитростью, умом и талантом, чтобы противостоять друг другу. Игроки отправляются в путешествие по Азероту, выполняя различные квесты и задания, получая в награду опыт, золото и предметы. Конечная цель путешествия – справиться с Оверлордом. Их в игре представлено три на выбор, игроки договариваются, какой будет играть. Каждый обладает своими особенностями. Например, есть гигантский дракон Нефариан, который может перемещаться по игровому полю, а по достижении им определенной точки на карте, игрок будет обязан сразиться с ним, иначе ему будет засчитано поражение. КелТузед – статичный Оверлорд, его заклинания ослабляют персонажей, находящихся в подвластной ему области. Определить, где на карте находится Лорд Каззак, невозможно, поэтому завершающие ходы в игре оживляются гонкой за ним.

    Процесс игры

    В начале настольной игры Ворлд оф Варкрафт каждый выбирает себе персонажей определенной профессии; существует 9 профессий:

    • Палладин
    • Чародей
    • Шаман
    • Друид
    • Охотник

    Выбор профессии влияет на показатели запасов здоровья и маны на каждом уровне, а также определяет способности и вещи, которыми персонаж будет пользоваться в игре. Игровой опыт добывается за счет выполнения квестов. Каждой фракции дается своя колода карт квестов, карты отличаются по цветам. Основой настольной игры wow являются сражения. Результаты боя определяются бросками кубиков.

    Игровая механика

    В настольной игре Warcraft очень любопытная система боев. В игре представлено три кубика разных цветов. Синие кубики определяют успех дальних и магических атак, зеленые – защиты, красные – ближнего боя. У каждого монстра, а их в игре 13 типов, есть параметр угрозы. С ним сравнивается выпавшее на кубике число: если число на кубике не меньше угрозы монстра, то он дает соответствующий жетон вреда или брони. Кроме того, большое значение имеет такой параметр, как изнурение. Он обозначает фиксированный урон, который игрок наносит после ответного удара противника. Игроки, принадлежащие к одной фракции, должны взаимодействовать друг с другом и действовать, часто объединив усилия для успеха выполнения поставленной задачи.

    Добро пожаловать в Азерот!

    Партии в настольной игре Warcraft очень разнообразные, одна не похожа на другую, так как развитие каждой профессии идет по-разному, и каждый раз Вы будете получать новые предметы, поэтому данную игру однозначно стоит купить. В игре также есть особая колода карт событий, которые сделают приключения на удивление интересными, в силу того, что некоторые события могут очень сильно повлиять на ход игры. Ваши приключения в мире Азерота будут необыкновенно увлекательными!