Настольный мир танков – обзор настольной игры World of Tanks: Rush. Настольная игра World of Warcraft: The Boardgame

World of Warcraft - это настольная игра по известному многим фэнтези-миру вечной войны . Тот кто постарше знает Warcraft как одну из самых первых компьютерных стратегий реального времени, ставшей прорывом в индустрии; а большинство - как сверхпопулярную онлайновую игру. В любом случае, все соглашаются, что одна из самых сильных сторон серии продуктов компании Blizzard, посвященных мируАльянса и Орды - это захватывающий и нетривиальный сюжет.Игра увлекает буквально с первых мгновений - и интерес не пропадает даже через несколько месяцев. Настольная игра Варкрафт способна заинтересовать любого человека независимо от его отношения к настольным играм и возраста.

В чём смысл настольной игры Варкрафт?

Суть - поединок между героями мира Warcraft. Ваша задача - победить оппонента и остаться в живых самому . Для этого необходимо применять все способности персонажа, коих в игре немало. У каждого героя есть свой стиль действий, и поэтому игра даёт очень большую возможность для самовыражения.

Насколько сложны правила настольной игры World of Warcraft?

Если вы уже играли в какие-либо коллекционные карточные игры («Берсерк», «Mt:G», «Война») или помните компьютерную игру «Демиурги», то правила покажутся вам достаточно знакомыми, хоть и весьма оригинальными. В случае, если вы ещё не имеете опыта игры, обучение займёт всего около 20-30 минут.

Правила просты, но многообразие карт и сочетаний делает игру очень глубокой: этот аспект понравится всем серьёзным игрокам, для которых ККИ - это больше, чем просто сиюминутное развлечение.

Кому стоит играть в эту игру?

  • Тем, кто любит интеллектуальные игры с богатыми возможностями для проработки стратегии.
  • Поклонниками мира Warcraft.
  • Участникам онлайновой игры World of Warcraft - для них в ККИ есть интересные бонусы.
  • Тем, кто любит настольные игры с необычным сюжетом.
  • Что особенного в игре?

    Настольная игра World of Warcraft выполнена очень качественно и продуманно, и потому у вас не будет никаких трудностей с обучением и игровым процессом. Заметно, что над игрой работали специалисты по эргономичности Blizzard - каждая мелочь выполнена просто идеально удобно для игроков. Благодаря же затягивающему сюжету и высокой интересности игра станет прекрасным средство провести время с друзьями.

    Что я получаю при покупке?

    Большую и солидную коробку со всем, что необходимо для игры. Это книга правил, игровое поле в виде карты Азерота, более 350 качественных карт, 120 миниатюр существ, 16 фигурок героев, набор игровых кубиков и множество жетонов для удобства подсчётов во врем игры. Данный набор может стать отличным подарком.







    Просмотрено: 8949 раз(а)

    Настольная игра Warcraft

    В данном обзоре в центре внимания окажется настольная игра World of Warcraft, созданная по мотивам культовой онлайн игры. В ней игроки отправятся исследовать туманные скалы, затерявшиеся в серебряных соснах, земли, опустошенные чумой, они начнут великое путешествие, развивая свои умения, проверяя мужество и отвагу, пустятся на поиски легендарного снаряжения, артефактов и могущества, встретятся лицом к лицу с сильнейшими врагами, и наконец, прославят свою фракцию, приведя ее к власти в Азероте.

    Противостояние

    В Азероте нет места двум героям. В настольной игре Варкрафт игроки управляют персонажами, представляющими две фракции – Орду и Альянс. Они должны обладать достаточной силой, хитростью, умом и талантом, чтобы противостоять друг другу. Игроки отправляются в путешествие по Азероту, выполняя различные квесты и задания, получая в награду опыт, золото и предметы. Конечная цель путешествия – справиться с Оверлордом. Их в игре представлено три на выбор, игроки договариваются, какой будет играть. Каждый обладает своими особенностями. Например, есть гигантский дракон Нефариан, который может перемещаться по игровому полю, а по достижении им определенной точки на карте, игрок будет обязан сразиться с ним, иначе ему будет засчитано поражение. КелТузед – статичный Оверлорд, его заклинания ослабляют персонажей, находящихся в подвластной ему области. Определить, где на карте находится Лорд Каззак, невозможно, поэтому завершающие ходы в игре оживляются гонкой за ним.

    Процесс игры

    В начале настольной игры Ворлд оф Варкрафт каждый выбирает себе персонажей определенной профессии; существует 9 профессий:

    • Палладин
    • Чародей
    • Шаман
    • Друид
    • Охотник

    Выбор профессии влияет на показатели запасов здоровья и маны на каждом уровне, а также определяет способности и вещи, которыми персонаж будет пользоваться в игре. Игровой опыт добывается за счет выполнения квестов. Каждой фракции дается своя колода карт квестов, карты отличаются по цветам. Основой настольной игры wow являются сражения. Результаты боя определяются бросками кубиков.

    Игровая механика

    В настольной игре Warcraft очень любопытная система боев. В игре представлено три кубика разных цветов. Синие кубики определяют успех дальних и магических атак, зеленые – защиты, красные – ближнего боя. У каждого монстра, а их в игре 13 типов, есть параметр угрозы. С ним сравнивается выпавшее на кубике число: если число на кубике не меньше угрозы монстра, то он дает соответствующий жетон вреда или брони. Кроме того, большое значение имеет такой параметр, как изнурение. Он обозначает фиксированный урон, который игрок наносит после ответного удара противника. Игроки, принадлежащие к одной фракции, должны взаимодействовать друг с другом и действовать, часто объединив усилия для успеха выполнения поставленной задачи.

    Добро пожаловать в Азерот!

    Партии в настольной игре Warcraft очень разнообразные, одна не похожа на другую, так как развитие каждой профессии идет по-разному, и каждый раз Вы будете получать новые предметы, поэтому данную игру однозначно стоит купить. В игре также есть особая колода карт событий, которые сделают приключения на удивление интересными, в силу того, что некоторые события могут очень сильно повлиять на ход игры. Ваши приключения в мире Азерота будут необыкновенно увлекательными!

    Для фанатов популярной онлайн игры World of Tanks есть занимательные новости. Если Вам надоел виртуальный мир и есть интерес пройти войну вместе с верными боевыми товарищами, вам подойдёт настольная карточная игра "Мир Танков". Окунитесь в мир военной стратегии вместе с Wargeming.NET!

    Если вы далеки от мира интернет-игр, данный игровой набор все равно заслуживает внимания. Для победы в сражениях требуется воля к победе и аналитические способности, а возможность стать главнокомандующим служит дополнительной мотивацией к победе в игре World Of Tanks Rush.

    Обзор

    Набор выпущен по мотивам одноименной многопользовательской аркады, которая покорила сердца киберспортсменов и даже была включена в чемпионат киберспорта под названием World Cyber Games. Бронированная техника, залпы орудий и дуэли на тяжелых машинах - все это ожидает игроков карточного набора WOT Rush.

    Об игре

    Стоит начать с основной особенности игры - война идёт не между двумя враждующими странами. Каждый игрок представляет собой мини-государство с небольшой армией, которую и ведёт к "мировому господству". Здесь нет друзей и врагов - есть только воля к победе.

    В наборе вы увидите более ста танков, произведенных в разных уголках мира. От знаменитого русского Т-34 до популярного во времена второй мировой войны американского танка Шерман. Именно на разнообразии военной техники и складывается особенность серии игры "Мир Танков", ведь в ней не бывает межнациональных войн. В одной армии Wot Rush могут быть танки разного происхождения. Всего в игре участвуют четыре страны: Франция, Советский Союз, Германия и США.

    Цель игры

    Настольная игра "World Of Tanks", как и настоящее сражение, награждает победителей каждой танковой дуэли медалями. Стоит пройти её один раз, и ваша грудь будет увешана орденами. Именно они и являются конечной целью карточного сражения.

    Награды получают за военные достижения. Именно они определяют, кто окажется Героем, а кто уйдет с поля боя побежденным.

    Упаковка, дизайн и локализация

    Поскольку набор создан родоначальниками "Мира Танков", выполнен он в фирменной стилистике игры. На красочной коробке нарисован фирменный логотип серии World Of Tanks. Небольшие размеры коробки делают игру удобной для отдыха на природе.

    WargemingNET выпускают специальное Коллекционное издание, чтобы фанаты могли получить "Ворлд Оф Танк" в качестве подарка от своих друзей по мотивам любимой игры. В такой набор входят все существующие дополнения настольной игры Мир Танков и другие вкусности.

    В коробке вы найдете:

    • Кладбище (специальная карта, обозначающая смерть танка)
    • Карта первого игрока
    • Пять карт с памятками
    • 12 карт с военными достижениями
    • Игровые базы, обозначенные в виде 15 карт
    • 30 доступных казарм для военных баз
    • 48 карт-наград
    • Набор Танков из 100 карт
    • Игровой Промо-код для World Of Tanks онлайн
    • Книжка с правилами игры WOT

    Комплектация

    Белорусская компания по созданию компьютерных игр про боевую технику любят радовать своих фанатов, выпуская продукцию по мотивам нашумевшей стратегии. Помимо настольных игр, для искушенных пользователей, WargemingNET произвели книгу World Of Tanks, в которой издатели описали технику игры за определенные танки и советы по построению своей армии.

    Декбилдинг по-русски

    Настольная игра "Ворлд Оф Танк" построена на декбилдинге. Это понятие пришло к нам из английского языка и обозначает стиль построения"военных" карт во время сражения. Относят его к настольным и компьютерным играм, а значит обойти Мир танков это понятие не могло. Различают несколько способов сбора колоды:

    • Агрессивный стиль игры, в котором главным козырем является атака. Такое направление развития игровых войск называют Раш.
    • Если игрок развивает свои силы и делает акцент на нейтрализации боевых сил противника, это называют Контролем.
    • Играя в направлении Комбо, участники собирают карты, которые не дают преимуществ в отдельности, но наносят мощные удары вместе.

    Количество игроков

    В танковых сражениях могут одновременно участвовать до пяти игроков . Каждый "главнокомандующий" собирает свои танковые дивизии, чтобы доказать превосходство своих сил.

    Сколько игроков могут играть в "World Of Tanks" также определяет выбранный набор. В некоторых версиях настольной игры численность играющих в "Ворлд Оф Танк Раш" может доходить до 6 человек .

    Как играть

    В набор входит книжечка с правилами игры "World Of Tanks", которые со вторым изданием увеличились на двадцать страниц. Такой размер может показаться внушительным, но на самом деле играть в "Ворлд Оф Танк" совсем не сложно. Игра рассчитана на фанатов танковых сражений с десяти лет. Все карты "Ворлд оф Танк" обозначают технику, строения или действия.

    Книжка с правилами игры

    Правила и механика

    В книге "World Of Tanks - правила игры" подробно описано, как играть и что делать, чтобы выйти из сражения победителем. Все действия игры происходит в рамках одного стола, что делает развлечение удобным для перевозки и использования на отдыхе. Развивайте собственные базы, добывайте новую технику и выстраивайте стратегию, чтобы все противники были повержены.

    1. На старте у каждого игрока появляются по 3 карты военных баз. Как и в любой войне, участник выпадает из боя, когда остается разгромлен. Чтобы выбить противника из сражения, нужно уничтожить все его базы.
    2. Для начала военных действий, всем выдаётся комплект молодого бойца, который состоит из: 4 инженерных карты; одной карты военной техники; 1 добровольца .
    3. Разложив казармы, участники смогут увидеть свою армию. Все карты, оставшиеся не открытыми, называют ангаром. Если игрок избавляется от карты и убирает их в сброс, такая колода называется складом.
    4. Для каждого хода участники набирают по три карты, которые не раскрывают, пока не наступит время действовать.
    5. Общий танковый резерв создается из четырех карт, которые вытягивают из основной колоды военной техники и выкладывают в центре. Хранятся они в открытом виде.
    6. С другой стороны от 96 нераскрытых карт танков возводят кладбище. В него отправляют машины, которые были разбиты и больше не способны сражаться.
    7. Все карты медалей раскладываются в четыре стопки. Каждая из них обозначает награды своей страны.
    8. Перемешанные достижения располагаются посреди стола. Из всех возможных карт выбирают количество равное числу игроков в сражении и одна дополнительная.
    9. Для новичков, не знакомых с правилами, выдаются памятки. Так игрок не запутается в происходящем и будем иметь равный со всеми шанс на победу.
    10. Все ненужные карты отправляются обратно в набор и остаются там до конца боевых действий.

    Карты

    Настольная игра "Танки" включает карты строений, техники или действий. Способности каждой картинки различаются. Некоторые из них служат для обороны, другие рассчитаны на атаку танков противника. Чтобы прийти к победе, игрокам следует изучить как минимум основные, наиболее важные карты и свойства:

    • "Карта штурма" наносит повреждения выбранным базе или танку противника. Если игроку удаётся разбить базу противника, то она отправляется на склад победителя. Разгромленные танки соперника остаются в родном складе.
    • "Разведка" позволяет избавиться от старых карт резерва и выложить туда новые.
    • Если игрок вытягивает активное действие "Подкрепление", то к нему на руки приходит количество новой техники, указанное на рисунке.
    • "Неуязвимость" дарит своему обладателю одну медаль.
    • "Диверсия" заставляет противников избавиться от 1 карты, не позволяя добрать недостающее со склада. Относится к разряду противотанковых сил.
    • Как вернуть танк из резерва "Вот"? Избавьтесь от карты "Исследование" вы получаете возможность вытянуть из резерва танк, который не превышает стоимость, указанную в действии.
    • Карта "Призыв" отправляет вас на "шоппинг". Стоимость приобретённой техники должна превышать или быть равной сумме, которую вы потратили на новенькие танки.
    • "Ремонт" отправляет карты из склада на кладбище. Само действие остается у игрока на руках.
    • Карта "Ресурсы" служит игровой валютой и именно на неё приобретают новую военную технику.
    • Только против базы - пассивное действие, не позволяющее вступать в вооруженный конфликт с танками.
    • Только против техники - имеет обратное действие и делает базу неприкосновенной.

    Как правильно танки ездят по полю

    Настольный конструктор "World Of Tanks" создан по мотивам одноименной военной стратегии. Именно поэтому первый ход доверяют игроку, который последним воевал в танковой дивизии онлайн. Ему достаётся карта "Первый Игрок", с которой он не расстаётся до конца.

    В каждом новом ходе действия делятся на два этапа:

    1. Игроки лечат своих бойцов и чинят сломанные сооружения.
    2. Наступает время атаки и танки отправляются в новый бой.

    Основные типы танков

    К разработке игры WargemingNET подошли основательно и учли специфику боевых машин. На карточках игроки увидят не только различные картинки и названия. Каждый танк относится к определенной категории и имеет соответствующие показатели.

    • Легкие танки, обладающие слабыми показателями силы и брони.
    • Бронетехника второго уровня (средние танки).
    • Самоходная артиллерийская установка - САУ.
    • Тяжелый танк. Единственный вид бронетехники, способный без посторонней помощи разрушить вражескую базу.
    • Вспомогательные войска. Подобные карты обладают специальными возможностями.

    Издатели настольной игры "Ворд Оф Танк" в очередной раз решили порадовать своих фанатов и выпустили целую серию наборов сборных моделей танков: Т 34, Кв 2, Леман Рас. Можно собрать коллекции из техники всех наций.

    Вердикт

    Компания WargamingNet создала необъятную вселенную "Мира Танков", среди которой фанаты смогут найти не только компьютерные и настольные игры World Of Tanks, но и поиграть в настоящие танчики, собрав их собственноручно. С переносом на карточки стратегия не потеряла смысл и динамику, так что продолжить сражения игроки смогут даже при отключенном интернете, переместившись из-за компьютера на диван.

    Эпичные сражения сделают досуг с друзьями приятным, а вечер проведённый с семьёй окажется неожиданно интересным. Родители смогут распознать в своих детях великих стратегов, играя с ними в настольную игру "Танки".

    Победителем в великом противостоянии бронетехники становится тот игрок, которому удалось собрать наибольшее количество медалей. В сборе наград участникам способствуют Достижения. Среди них вы можете встретить такие задания, как:

    • Уничтожьте вражеские базы больше всех.
    • Соберите армию легких танков, численностью выше, чем у противников.
    • Самый крупная комплект танков второго класса (средних).
    • Самая большая армия САУ.
    • Численность вспомогательных войск должна превышать вражеские ряды.
    • Медали Ворлд Оф Танк Советский союз.
    • Больше всех медалей Германии.
    • Награды Соединенных Штатов Америки.
    • Ордена Франции.
    • Заберите двойных карт больше, чем противники.
    • Общая численность картинок превышает всех.

    Отзывы и впечатления

    Среди настольных войнушек "Танки" собрали самые лучшие отзывы. С охотой сражаются не только взрослые, но и дети.

    В этой игрушке ты будешь командиром с огромной армией бронированных машин. Каждый будет рад разгромить противников, которых вы сможете победить благодаря успешным операциям по захвату баз.

    Чтобы стать победителем в этом нелегком сражении, Вам предстоит завоевать как можно больше наград. Даже взрослые радуются как дети, когда забирают карточки медалей и достижений. А как гордятся игроки своими машинами, сметающими всё на пути, в том числе вражеские танки. Множество эмоций накапливается у игроков к моменту финальной битвы. Один стреляет во врага, другой торопится починить базу и закрыть от наступающего противника. Последняя медаль падает к ногам победителя "Войны Танков".

    Халявный танк для онлайн

    Специальный бонус для покупателей настольной игры "World Of Tanks Rush" - танк для онлайн, который Вы получаете совершенно бесплатно, просто за любовь к безумным сражениям. В комплекте с игрой идёт карточка-код, введя который на своем аккаунте, вы сможете получить самый настоящий Pz. Kpfw. B2 740 - танк немецкого производства. Отдельно такие карточки не продаются и достаются только военно-игровой элите.

    Pz. Kpfw. B2 740 - танк немецкого производства

    "Ночь, луна, тихий ветерок… обыденный мир незатейливо дремлет. Но только не ОНИ! Четверка отважных героев Азерота, чья судьба вот-вот решится: кто падет, а кто одержит победу…

    Нефариан уже близок! Страшное чудовище, которое выжигает все на своем пути, вот-вот ступит в Бастион. Ордынцы неподалеку. Они ранены, не снаряжены и с неполным запасом манны, но гордые и готовые к подвигу. Что они будут делать? Самоотверженно бросятся на лендлорда или отдадутся в руки Карты Судьбы? Остался один ход, сейчас все решится!

    …до Альянса доносятся крики с близлежащих земель:

    Пять красных!
    -Задай ему жару!
    -Четыре синих!
    -Мой зеленый, я прикрываю!
    -Теперь - посохом!

    ДА! Они это сделали! Орда не стала ждать и напала на Нефариана, идет ожесточенное сражение, льется кровь, гибнут питомцы, заклинания кастуются одно за другим.. но, не может быть! Что происходит? Нефариан имунен ко всем атакам ниже восьмерки! Варлок в небольшом шоке, он такого не ожидал, все его атаки практически не приносят лендлорду урона, они лишь изнуряют его. Варлок слабеет, он сейчас может погибнуть. Но тут из тени выходит Рога, знатный хитрец атакует со спины и выставляет сразу шесть красных восьмерок! Они спасают героев от гибели и причиняет лорду немалые ранения. Второй раунд. На этот раз ордынцы полностью контролируют ситуацию, Варлок воскрешает питомца, Рога снова ставит шесть красных восьмерок, использует яд, и выставляет еще две - чудовище почти мертво, главное - выдержать его урон.. Варлок почти все берет на себя.. есть! Третий раунд, начинает Рога и заканчивает бой, используя Добивание! Это победа, друзья! Чудище пало, орда победила!"

    Настольная игра World of Warcraft: The Boardgame представляет собой еще одно воплощение вселенной WarCraft компании Blizzard . Многие еще помнят старенькую двухмерную стратегию с большими зелеными орками и маленькими синими рыцарями, с угловатыми зелеными деревьями и желтыми домиками золотых рудников. Помним, как эти орки/рыцари группами монотонно били друг друга, сопровождая наши команды забавными звуками и комментариями.

    И, разумеется, найдется немного тех, кто не знает о принце Артасе, история которого началась с безупречной карьеры паладина, а закончилась - появлением рыцаря Смерти и возвращением Короля-Лича, о мятежном ночном эльфе Иллидане, который из-за любви к женщине и страсти к магии обрек себя на проклятие, став сначала заключенным, а потом - демоном, после - изгоем своего народа, и о многих, многих других героях.

    WoW:TBG позволяет еще раз погрузиться в мир Азерота, поучаствовать в сражениях с самыми разными монстрами (от смешных мурлоков до пугающих стражей судеб), опробовать свои силы в борьбе с владыкой и просто хорошо провести время в компании друзей.

    По жанру игра ролевая в пошаговом режиме, но при этом она командная. То есть, победа присуждается не отдельному игроку, а целой фракции (коих в игре две: Орда и Альянс), поэтому не столь важны успехи одного персонажа, как продвижение и выгода фракции. Исходя из этого, иногда выгоднее пожертвовать своим золотом/уровнем/вещью для своего напарника, если это стратегически более выгодно, чем “захапать все себе и никому ничего не дать”.

    В этом и заключается прелесть игры! Ведь, помимо чисто ролевых элементов (прокачки, выполнения квестов…), в ней присутствуют элементы тактики, а где-то и стратегии. Само собой, у играющих развивается умение планировать действия на 2-3 хода вперед, предугадывать движения противников.

    В игре много нюансов, фишек, вещей, фигурок и правил. Это сначала пугает. Особенно тех, кто не искушен в настольных играх. Когда вы откроете коробку, на вас буквально вывалится гора принадлежностей, глаза просто разбегаются! У многих уйдет не один час, чтобы понять, что же со всем этим делать. Несколько игр, чтобы спокойно во всем сориентироваться, и вполне возможно, что еще год-два:) вы будете находить что-то новое.

    Не будем особо распространяться о правилах игры, ограничимся общими принципами:

    • В игре можно ходить, отдыхать, учиться, торговать, нападать;
    • В игре есть:
      1. Квесты (четырех разных степеней сложности и, соответственно, награды)
      2. Монсты (мешающие ходить, квестовые, боссы, Владыки)
      3. События (влияющие на игру)
      4. Вещи (разного уровня, а следовательно - и качества)
      5. И еще много много-много всего…

    Все это, вкупе с ролевой системой и правилами, которые сложными кажутся только поначалу, невероятно затягивает.

    Вот вы собрались с друзьями (или с врагами, так даже интереснее), на столе стоит огромная коробка с игрой. Каждая ее часть вызывает уважение: поле, занимающее 3/4 немаленького стола, блестящие карточки с красочными рисунками, пластиковые фигурки. Иногда кажется, что можно даже не играть, а просто часами рассматривать фигурки персонажей и монстров, читая описания квестов и событий.

    Каждая игра - целый ритуал: выбрать персонажей, выбрать владыку (убийство которого даёт победу в игре), вытянуть квесты, расставить существ и поохать, как же все плохо у вас и хорошо у противника. После чего, взяв карточку своего персонажа, потратить не менее получаса, чтобы выбрать ветку развития, которую хочешь. Ведь, не забывайте, это Blizzard, а Blizzard значит, что нет ни одного похожего персонажа, а у каждого из них есть столько умений, навыков и их комбинаций, что муки выбора могут быть очень долгими.

    И вот вы начинаете играть: первый ход за Ордой, следует обсуждение: “Что делать? Идти сразу? Обучиться? Разделиться и идти порознь? Атаковать?” Вариантов множество. Передаем ход Альянсу, следуют те же муки выбора. И так каждый раз, ведь однозначного хода быть не может. Так идет ход за ходом…

    Затекают ноги, болит спина (если играть на полу), единственная причина, по которой хочется встать и оторваться от игры, налить себе кружку чая (или иного напитка) и заварить кальян, дым от которого даёт дымок, приятно напоминающий туман войны из одноименной стратегии. Еще ход, событие, бой, уровень, ход, бой, разгром монстрами (не повезло или не рассчитал силы), ты играешь, споришь с напарником о том, куда идти, на кого нападать, вместе или в одиночку, как делить полученное, споришь с противником по поводу правил, споришь со всеми уже непонятно о чем, споришь до хрипоты, до тех пор, пока не раздастся яростный стук по батарее - соседи хотят спать. Ты не понимаешь: “Что я пропустил? Ведь только пару часов играем” Смотришь на часы и в ужасе видишь, что уже два часа ночи! А вы только на середине игры. Но теперь тебе уже все равно. Тебе плевать, что завтра на учебу, а потом на работу на ночь, а потом какой-то зачет и еще что-то. Это уже неважно! Тут главное - поле и то, что происходит на нем.

    И, наконец, победа у вас в руках, когда на последнем издыхании вы побеждаете Владыку и его тушка, обожженная и разрубленная вашими заклинаниями и мечами, валится в ноги. Такого, конечно, в игре нет, но в пять утра это уже не сложно представить =) И вы в течение часа (!) обсуждаете “что бы было, если бы…” или “а вот если бы вы не забрали тот посох…” и вы вдруг осознаете, что игра стоила потраченных денег, нервов и времени. И помимо прелести самой игры, это еще и лишний повод посидеть, поговорить с друзьями.

    И что самое главное, удовольствие получаешь не столько от победы, сколько от самого процесса, а это намного важнее, ведь победа длится секунды, а игра - часы!

    World of Tanks: Rush - настольная карточная игра по мотивам онлайн-хита World of Tanks. Она проиллюстрирована художниками, работающими над онлайнигрой, а также использует её оформление, терминологию и другие элементы.

    Игроки в World of Tanks: Rush становятся командирами танковых подразделений, задача каждого - сформировать боеспособный отряд из сотни доступных карт техники. Бросайте танки в бой, защищайте базы, вызывайте подкрепление и получайте боевые медали, которые станут залогом вашей победы!

    Цель игры - получить к концу партии больше

    всего медалей. Есть три источника их получения:

    1. за каждую уничтоженную единицу техники выдаётсяодна медаль;

    2. уничтоженная база противника равнатрём медалям;

    3. выполненное в конце игры достижение равнопяти медалям.

    100 карт техники, по 25 карт каждой из четырёх наций (СССР, США, Германия, Франция)

    1 карта первого игрока

    1 карта кладбища

    15 карт баз

    5 карт-памяток (двусторонних)

    48 карт медалей, по 12 карт каждой из четырёх наций (СССР, Германия, США, Франция)

    30 карт казармы

    12 карт достижений

    Стартовый расклад на 5 игроков

    Достижения

    Колоды медалей

    Кладбище

    Колода техники

    Ангар + карты на руке

    Место для сброса

    Танковый отряд одного из игроков

    Карты на руке

    Место для склада

    одного из игроков

    1. Последний игравший в онлайн-игру World of Tanks получает и кладёт перед собойкарту первого игрока . Эта картане меняет владельца до конца партии.

    2. Раздайте каждому игроку по 3 карты базы . Игроки размещают эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Партия заканчивается, когда улюбого из игроков будут уничтожены все три базы.

    3. Выдайте каждому игроку стартовый комплект, состоящий из 6 карт казармы:

    4 карты «Инженеры» ,1 карта «Техники» ,1 карта «Добровольцы» (см. стр. 11).

    4. Каждый игрок тасует свои карты казармы и кладёт получившуюся колоду рядом с собой рубашкой вверх. Все эти карты образуют танковый отряд игрока. Карты отряда, лежащие в колоде в закрытую, называютсяангаром , а сброшенные карты, которые будут лежать рядом с колодой в открытую, называютсяскладом . Игрок может смотреть карты на своём складе в любой момент игры.

    5. Каждый игрок тянет на руку 3 верхние карты из своего ангара. Игрок держит карты на руке в закрытую, пока не наступит его ход (игрок может смотреть свою руку). В начале своего хода игрок выкладывает перед собой карты с руки в открытую.

    6. Перемешайте колоду техники из 100 карт. Положите её в центре стола рубашкой вверх, оставив сбоку место для сброса. Откройте 4 верхние карты и выложите их в один ряд около колоды. Этот ряд будет общедоступнымрезервом .

    7. Выложите в центр стола карту танкового кладбища . Она обозначает место для карт, выведенных из игры. Разместите кладбище подальше от колоды техники, чтобы не смешать случайно карты с кладбища с картами из сброса. Карты из сброса сформируют новую колоду, когда закончится колода техники, а карты с кладбища уже не вернутся в игру до конца партии.

    8. Отсортируйте карты медалей по 4 колодам: медали СССР, Германии, США, Франции. Положите колоды лицевой стороной вверх. Игроки могут смотреть и пересчитывать карты в колодах медалей в любой момент игры.

    9. Перетасуйте колоду достижений . Выложите в открытую в центре стола столько карт достижений, сколько игроков в партии,плюс одну (например, шесть достижений в партии с пятью игроками). Это достижения, доступные в данной партии.

    10. Выдайте игрокам, которые ещё не играли в игру (и всем желающим), картыпамятки .

    11. Оставшиеся карты достижений, карты казармы, карты баз и карты-памятки положите в коробку с игрой,они в этой партии не понадобятся .

    Первым в партии ходит тот, кто получил карту первого игрока, далее - остальные игроки по часовой стрелке.

    В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку.

    I. Восстановить повреждения и выложить карты руки

    Если у игрока есть повреждённые (повёрнутые на 90 градусов) карты баз или повреждённые карты техники, защищающие базы, игрок разворачивает их в исходное положение, восстанавливая тем самым повреждения.

    После этого игрок выкладывает свою руку (как правило, три карты) на стол перед собой в открытую. Он может разыграть карты руки различными способами.

    II. Разыграть карты руки

    Каждая карта руки может быть разыграна одним и только одним из трёх способов:

    1. использовать ресурсы карты для покупки;

    2. использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы;

    3. атаковать технику или базу противника.

    Если карту возможно разыграть несколькими способами, игрок выбирает, каким именно способом он её разыграет. Если карту руки невозможно разыграть ни одним из способов (или игрок не хочет её разыгрывать), она отправляется на склад игрока.

    Продолжение на стр. 6

    Достижения чрезвычайно важны для победы в игре, потому что одно достижение даёт пять медалей - больше, чем уничтожение вражеской бронетехники или базы.

    В конце игры карта достижения присуждается тому игроку, который выполнил условие достижения. Другим способом получить карту достижения нельзя. Если условие достижения выполнили несколько игроков (например, у двух игроков равное наибольшее число тяжёлых танков в отряде), то его карта никому не присуждается. Перед началом партии рекомендуем игрокам внимательно ознакомиться с доступными достижениями.

    Существуют следующие 12 достижений:

    1. Уничтоженные базы. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего уничтоженных баз.

    2. Лёгкие танки. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего лёгких танков,

    вне зависимости от наций.

    Средние танки. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего средних танков,

    вне зависимости от наций.

    САУ. Получает игрок, в чьём отряде в конце игры

    будет больше всего САУ, вне зависимости от наций.

    Тяжёлые танки. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего тяжёлых танков,

    вне зависимости от наций.

    Вспомогательные войска. Получает игрок, в чьём

    отряде в конце игры будет больше всего вспомога-

    тельных войск, вне зависимости от наций.

    Медали СССР. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего орденов Красно-

    го знамени.

    Медали Германии. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего Железных крестов.

    Медали США. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего медалей Почёта.

    Медали Франции. Получает игрок, в чьём отряде

    в конце игры будет больше всего Воинских медалей.

    11. Больше двойных карт медалей. Получает игрок,

    в чьём отряде в конце игры будет больше всего карт с изображением двух медалей.

    12. Больше карт. Получает игрок, в чьём отряде

    (10 )

    в конце игры будет больше всего карт, учитывая

    (11 )

    карты медалей и уничтоженных баз.

    (12 )

    Если во время своего хода игрок должен взять карту из ангара, а в ангаре не окажется карт, то игрок должен перетасовать все свои карты склада и положить получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Игрок должен добрать из ангара столько карт, сколько требовалось.

    Карты руки могут быть разыграны в любом порядке.

    Игрок может разыграть каждую уникальную карту техники только один раз за ход. Это означает, что если он разыграл какую-либо конкретную карту техники, которая по какой-либо причине потом попала на склад, была замешана в ангар и вернулась

    в руку игрока, её нельзя сыграть повторно в тот же ход. В противном случае возможно появление неразрывного цикла, по причине которого ход игрока никогда не завершится.

    1) Использовать ресурсы карты для покупки

    На картах техники, картах «Инженеры» и картах медалей имеется обозначение ресурсов с указанием их количества: от 0 до 6. Такие карты можно иcпользовать для покупки. Игрок может разыграть одну или более карт с руки, на которых есть обозначение ресурсов, и использовать их суммарное значение ресурсов для покупкиодной карты изрезерва .

    Для этого игрок:

    1. кладёт разыгранные карты на свой склад,

    2. выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных

    картах, и кладёт её на свой склад,

    3. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,

    Если на карте нет обозначения ресурсов, её нельзя использовать для покупки. Обратите внимание, что даже для покупки карты с нулевой стоимостью тоже нужно потратить ресурсы. В свой ход можно приобрести из резерва только 1 карту (это правило отменяется способностью «Призыв», см. стр. 18).

    Пример покупки

    (в )

    Игрок разыгрывает для покупки две карты с сум-

    мой ресурсов, равной 3 (a ). Игрок покупает из

    резерва одну карту стоимостью 3 (б ). Затем он

    (б )

    пополняет резерв картой из колоды техники (в ).

    Колода техники

    для склада

    Карты на руке одного из игроков

    2 ) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы

    На большинстве карт техники и некоторых картах казармы есть обозначения одной или нескольких способностей. Они отображаются специальными символами (см. стр. 18).

    Способности карты разыгрываются поочерёдно, в любом порядке. Полностью выполнив действие, предписанное способ= ностью карты, игрок может разыграть другую способность этой карты, но может этого и не делать. Игрок должен завершить розыгрыш карты со способностью, прежде чем начать розыгрыш другой карты (карта со способностью считается разыгранной, когда она покидает руку игрока, отправляясь на склад, кладбище или защиту базы).

    На всех картах техники есть обозначение брони. Если игрок разыгрывает способность карты техники,

    показатель брони которой «1» или «2» (больше нуля), он обязан после выполнения действия способности поставить эту карту на защиту одной из своих баз.

    Для этого игрок:

    1. выполняет действия, предписанные способностями карты техники,

    2. выбирает одну из своих баз (нельзя выбрать защищённую базу, если есть хотя бы одна своя база без защиты),

    3. кладёт разыгранную карту техники поверх этой базы таким образом, чтобы край карты базы был заметен под картой, выложенной на защиту.

    База может быть защищена одной и только одной картой техники. Если все базы игрока уже защищены, игрок перед тем, как выложить новую карту на защиту одной из баз, сперва должен отправить на склад прежнюю карту защиты.

    Защищённая база не может быть атакована противником.

    Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие карты можно поставить на защиту своей базы - это считается розыгрышем «нулевой» (отсутствующей) способности карты. Если игрок не желает использовать способность, указанную на карте техники, но хочет выставить карту на защиту базы, он также может это сделать - это считается розыгрышем «нулевой» способности карты.

    Карты, на которых не обозначена броня, и карты с бронёй «0» нельзя поставить на защиту базы. Такие карты после использования способности отправляются на склад (или на кладбище, если это предписывает способность).

    Таким образом, карта со способностью после розыгрыша:

    1. отправляется на защиту базы , если броня карты больше нуля или

    2. отправляется на склад , если карта не может быть поставлена на защиту, или

    3. отправляется на кладбище , но только в том случае, если это предписано способностью карты.

    Пример постановки на защиту

    Игрок разыгрывает способность «призыв» и ставит танк (a ) на защиту своей базы, отправляя на склад САУ (б ), которая стояла на защите этой базы прежде.

    3) Атаковать технику или базу противника

    Используя карты руки, в свой ход игрок может предпринять одну и только одну атаку. Атаковать можно одной или несколькими картами техники. Все карты техники, использованные в атаке, должны иметь показатель силы «1» или «2» (т. е. больше нуля) идолжны относиться к одной и той же нации .

    Начиная атаку, игрок обязан заявить, какие карты примут участие в атаке.

    Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники , защищающая базу любого противника, илинезащищённая база любого противника.

    После того как будут подведены результаты нападения первой картой, нападавшая карта отправляется на склад игрока , а игрок выбирает цель для нападения второй картой и т. д. Для нападения второй и последующими картами игрок может выбрать ту же цель или другие цели, в том числе принадлежащие разным противникам.

    Две карты могут быть использованы в одной атаке

    Нападение на технику противника

    Если сила нападающей карты больше или равна броне карты противника, защищающей его базу, то карта противника уничтожается и отправляется на склад этого противника.

    Если сила нападающей карты меньше брони карты противника, то карта противника получает повреждения, что обозначается поворотом этой карты на 90 градусов. Если атакуемая карта противника уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается и отправляется на склад противника.

    Обратите внимание, что уничтоженные карты техники отправляются на склад противника , а не на кладбище и не на склад игрока, который их уничтожил.

    Нападение на незащищённую базу противника

    Если игрок нападает атакующей картой на базу противника, то база получает повреждения, что обозначается поворотом базы на 90 градусов. Если атакуемая база уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается.

    Если игрок нападает на базу противника тяжёлым танком, то база уничтожается. Только тяжёлый танк может уничтожить базу одним нападением.

    Уничтоженная база отправляется на склад уничтожившего её игрока. В конце игры при определении победителя каждая уничтоженная база в отряде игрока приравнивается к трём медалям.

    Обратите внимание, что игрок не может напасть на защищённую базу. Но в течение одной атаки возможно сперва уничтожить технику, защищающую базу, а затем напасть на базу.

    Награждение атаковавшего

    По завершении атаки игрок получает 1 медаль за каждую уничтоженную единицу техники. Игрок берёт соответствующее количество медалей из колоды медалей той нации, к которой относилась его атаковавшая техника. Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.

    Полученные медали помещаются на склад игрока .

    Обратите внимание, что игрок не получает медалей за уничтоженную базу: карта базы сама по себе является наградой.

    Таким образом, при проведении атаки игрок выполняет следующие действия:

    1. заявляет, какие его карты техники участвуют в атаке;

    2. выбирает цель для нападения одной из атакующих карт по своему выбору;

    3. наносит повреждения цели или уничтожает цель этой картой, после чего отправляет свою атакующую карту на склад;

    4. выбирает ту же или иную цель для нападения следующей атакующей картой и т. д., пока все атакующие карты не подействуют, нанеся повреждения цели или уничтожив цель;

    5. по завершении атаки получает соответствующее количество медалей на свой склад.

    Пример награждения

    Во время атаки игрок уничтожил советскими танками 3 единицы вражеской техники (a ). Игрок берёт из колоды медалей СССР одну карту с изображением двух орденов Красного знамени и одну карту с изображением одного ордена Красного знамени (б ).

    Карты атакованного игрока

    III. Обновить резерв и набрать новую руку

    Игрок обновляет резерв . Для этого он:

    1. кладёт крайнюю карту резерва, которая расположена дальше других от колоды техники, в сброс колоды техники лицевой стороной вверх,

    2. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой освободилось место под одну карту,

    3. открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.

    После этого, если на руке игрока ещё остались неразыгранные карты, они помещаются на его склад. Игрок тянет три верхние карты из ангара, набирая новую руку.

    Если в ангаре недостаточно карт, то игрок сперва берёт в руку все оставшиеся в ангаре карты. Затем он тасует все карты склада и кладёт получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Из ангара игрок добирает столько карт, чтобы в его руке оказалось ровно три карты .

    Игрок передаёт ход сопернику слева.

    Партия подходит к концу в одном из двух случаев:

    у одного из игроков уничтожены все его базы или

    из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали.

    Партия не завершается непосредственно в тот момент, когда происходит одно из двух указанных событий. После того как случилось одно из двух событий, игроки продолжают по очереди совершать ходы, пока свой ход не закончит игрок, сидящий справа от первого игрока (карта первого игрока указывает на то, какой игрок был первым). После того как этот ход сделан, партия завершена.

    Когда доигрывается последний круг игры, может оказаться, что у игрока уничтожены все базы. Это не лишает игрока права на последний ход. Если этот игрок использует способности карт, то эти карты попадают на его склад (поскольку их некуда поставить на защиту). Игрок может победить в партии, даже если все его базы уничтожены.

    Каждый игрок складывает вместе свои карты руки, склада и ангара - это конечный состав его танкового отряда. Обратите внимание, что собственные уцелевшие базы игрока не включаются в состав отряда.

    Первый игрок называет условие одной из карт достижений, выложенной в начале партии. Игроки проверяют, кто из них выполнил условия достижения (например, у кого в отряде больше всего карт средних танков). Тот игрок, кто выполнил усло-

    вие достижения, получает карту достижения. Если два и более игроков одновременно выполнили условие достижения (например, у двух игроков наибольшее одинаковое количество средних танков в отряде), то карта достижения никому не достаётся.