Кипу вокальное искусство на заочное отделение. Как поступить в музыкальное училище? Кафедра эстрадно-джазового пения

И «Экономика» во ВлГУ, на которых в прошлом году можно было учиться лишь на контрактной основе, в 2016 году станут бюджетными.

Набор проходит по программам бакалавриата. Всего на это направление выделено 1655 бюджетных мест, из которых 1479 отводится головному вузу (1294 на очную и 185 мест на заочную форму) и 176 - на очную форму филиалу в Муроме.

Также, по данным пресс-службы университета, в специалитет за счет госбюджета в 2016 г. сможет поступить 31 человек.

Для обучения в магистратуре головному вузу выделено 545 мест, а Муромскому институту - 22 места. Всего 56 мест. (В 2014 году магистрантами-бюджетниками стали 389, в 2015 году - 534 абитуриента).

В аспирантуру по бюджету сможет поступить 40 человек (больше всего бюджетных мест - 12 - выделено направлению «Информатика и вычислительная техника»).

105 мест выделено головному вузу для подготовки по программам среднего профессионального образования (СПО).

Всего в 2016 году ВлГУ совместно с муромским филиалом предоставлено 2398 бюджетных мест.

Документы на очное обучение по программам бакалавриата и специалитета (очная форма) .

Завершение приема документов от абитуриентов, поступающих на бюджет:

Для сдающих дополнительные вступительные испытания творческой и/или профессиональной направленности - 7 июля;

Для сдающих внутренние вступительные испытания вуза по общеобразовательным предметам - 10 июля;

Завершение приема документов от абитуриентов, поступающих на контракт:

Для сдающих дополнительные вступительные испытания творческой и/или профессиональной направленности - 10 августа;

Для сдающих внутренние вступительные испытания вуза по общеобразовательным предметам - 12 августа;

Общее количество баллов абитуриента суммируется из баллов за экзамены и баллов за индивидуальные достижения, в учете которых в этом году произошли определенные изменения. Так, учитывается только для поступающих на программы «Русский язык. Литература» и «История. Литературы» направления «Педагогическое образование». Оно оценивается университетом по пятибалльной системе.

Принимается, он дает один балл. Знак должен быть получен по приказу Министерства спорта Российской Федерации.

Помимо аттестата о среднем общем образовании с отличием, в этом году учитывается аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой или серебряной медалью и диплом о среднем профессиональном образовании с отличием. Все это добавляет пять баллов.

Максимальное количество баллов, которое может быть получено за все индивидуальные достижения, - 10.

Более подробно с информацией об особенностях приемной кампании- 2016 в ВлГУ можно ознакомиться на официальном сайте университета.

Кафедра истории и исторического архивоведения создана в 2018 году в рамках факультета государственной культурной политики. Вместе с тем, кафедра ведет преподавание истории России и зарубежных стран на всех факультетах МГИК.

Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии ведет свою историю с первых лет существования нашего вуза. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку бакалавров по направлению подготовки: “Искусства и гуманитарные науки” профиль “Артпедагогика”. Артпедагог – уникальный специалист, умеющий использовать традиционные педагогические методы в синтезе с различными видами искусства в развитии личности.

Кафедра философии

Кафедра философии образована в октябре 2018 г. на основе кафедры социально-философских наук, которая существовала с марта 2010 г.

Основной функцией кафедры является организация и координация образовательного процесса и научных исследований, направленных на изучение актуальных философских проблем. Сотрудники кафедры изучают теоретические и исторические проблемы философии, типы философской мысли; разрабатывают методологию, наиболее эффективную для современного состояния философских наук.

Кафедра туризма

Кафедра готовит бакалавров и магистров по направлению подготовки Туризм. Профили подготовки бакалавров: Технология и организация экскурсионных услуг, Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности, Историко-культурный туризм; профиль подготовки магистров – Организация и управление турбизнесом.

Кафедра менеджмента и технологий социально-культурной деятельности

Кафедра социально-культурной деятельности – одна из старейших кафедр университета, которая преемственно продолжает и развивает лучшие традиции вузовской подготовки специалистов социально-культурной сферы. Она является ведущей кафедрой социально-культурной деятельности страны, определяющей содержание и направление развития российского социокультурного образования, задающей тон многим новаторским начинаниям, способствующей формированию нового поколения работников культуры, ученых и педагогов.

Кафедра культурно-досуговой деятельности

Кафедра культурно-досуговой деятельности осуществляет подготовку кадров бакалавров и магистров по направлению 51.03.03: «социально-культурная деятельность» профилю «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ».

Кафедра экономики культуры и правоведения

На кафедре работают исключительно доктора и кандидаты наук – высокопрофессиональные специалисты в области экономики, маркетинга, менеджмента, социологии, политологии и правоведения, имеющие опыт работы в организациях и органах управления федерального и регионального уровня.

Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия

Подготовка музейных кадров реализуется в МГИК с 1986 года. Кафедра музейного дела и охраны культурного наследия начала свою деятельность с 27 февраля 2017 года.

Кафедра культурологии

Кафедра осуществляет подготовку культурологов по профилям: история культуры, художественная культура, межкультурные коммуникации, а историков искусства по профилю история искусства.

Кафедра лингвистики

Кафедра лингвистики создана в 2018 году в рамках факультета государственной культурной политики. Задачей кафедры лингвистики является расширение культурного лингвистического кругозора учащихся, формирование духовной общности, изучение филологических дисциплин в сопоставлении с историей развития русской культуры, в том числе как элемента мировой культуры.

Кафедра управления информационно-библиотечной деятельностью

Кафедра создана на базе предметно-методической комиссии организационно-управленческих дисциплин кафедры библиотековедения, самостоятельно функционирует с 1 июня 2004 г.

Кафедра документоведения и архивоведения

Кафедра документоведения и архивоведения осуществляет набор абитуриентов по направлению «Документоведение и архивоведение» с присвоением степени «Бакалавр документоведения и архивоведения».

Кафедра библиотечно-информационных наук

Кафедра библиотековедения основана в 1933 году. Является старейшей в университете.
Кафедра библиотековедения и книговедения осуществляет подготовку по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» с присвоением степени бакалавр.

Кафедра эстрадно-джазового пения

Кафедра эстрадно-джазового пения осуществляет подготовку специалистов в области профессионального музыкально-эстрадного искусства по специальности «Музыкальное искусство эстрады», специализация – «эстрадно-джазовое пение».

Кафедра сольного народного пения

Кафедра готовит специалистов по направлению подготовки: Искусство народного пения, профиль: сольное народное пение, степень выпускника: бакалавр, магистр, квалификация: концертный исполнитель, солист ансамбля, преподаватель. Форма обучения – очная и заочная.

Кафедра академического пения

Кафедра академического пения осуществляет подготовку специалистов в области профессионального вокального искусства по специальности 051000 «Вокальное искусство» (квалификации: «Оперный певец. Концертно-камерный певец. Преподаватель» (специалитет); «Концертно-камерный певец. Преподаватель» (бакалавриат).

Кафедра специального фортепиано

Кафедра специального фортепиано открыта в 2001 году. Кафедра является выпускающей по программам бакалавриата и магистратуры. За время работы кафедра подготовила выпускников, которые успешно работают преподавателями и концертмейстерами в ведущих учебных заведениях России и зарубежья, в том числе в РАМ им. Гнесиных, МГИМ им. А.Г.Шнитке, ГМПИ им. М.М.Ипполитова-Иванова, ведущих ДМШ и ДШИ, в том числе в ЦДШИ г.о. Химки, МЭО «Радость», ДМШ им. А.Верстовского.

Кафедра теории и истории музыки

Кафедра осуществляет фундаментальную подготовку музыкантов - специалистов и бакалавров - всех направлений подготовки и профилей по музыкально-теоретическому циклу дисциплин.

Кафедра оркестрового дирижирования

Кафедра оркестрового дирижирования ведёт образовательную деятельность по направлениям: "Музыкально-инструментальное искусство", профиль "Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты" (по видам: домра, балалайка, гитара, гусли звончатые, гусли клавишные), профиль "Оркестровые струнные инструменты" (по видам: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), уровень подготовки - бакалавриат, магистратура; "Дирижирование", профиль "Дирижирование оркестром народных инструментов", уровень подготовки - бакалавриат, магистратура; профиль "Оперно-симфоническое дирижирование", уровень подготовки - магистратура".

Кафедра эстрадных оркестров и ансамблей

Прием студентов на кафедру проводится на 4-х годичную программу обучения (бакалавриат). В этом же году на кафедре открыта секция оркестровых струнных инструментов по направлению «Музыкально-инструментальное исполнительство».

Кафедра духовых оркестров и ансамблей

Кафедра готовит квалифицированных оркестровых исполнителей, способных к индивидуальной творческой реализации в качестве солистов оркестров, ансамблей, преподавателей специальных дисциплин, дирижеров духовых оркестров и ансамблей. Отличительной чертой учебных программ кафедры является ориентированность на подготовку руководителей детских и любительских духовых оркестров и ансамблей. Наши выпускники могут создавать «с нуля» духовые оркестры, преподавать основы исполнительства на всех духовых инструментах, создавать аранжировки и инструментовки на актуальный состав инструментов, руководить оркестром в качестве дирижера и художественного руководителя.

Вам понадобится

  • - аттестат об окончании школы;
  • - документ о начальном или среднем музыкальном образовании;
  • - свидетельство о сдаче ЕГЭ или ГИА.

Инструкция

Узнайте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к абитуриентам для поступления на вокальные специальности. Вам должно быть как минимум восемнадцать лет, так как в более раннем возрасте голос еще до конца не сформирован. В редких случаях при наличии уникальных данных может быть допущено исключение для лиц, достигших семнадцати лет. Также у вас должно быть музыкальное , соответствующее как минимум полному курсу детской музыкальной школы .

Для поступления в консерваторию требования еще выше - нужно иметь подготовку уровня училища или средней специальной музыкальной школы. Но для тех, у кого не хватает подготовки, но есть исключительный талант, во многих учебных заведениях предусмотрены подготовительные курсы. Они рассчитаны на срок до двух лет. Требуется и обследование врача-фониатора для определения того, способен ли ваш голос выдерживать нагрузки, предусматриваемые обучением и последующей профессиональной деятельностью.

Выберите учебное заведение, где бы вы хотели . Это может быть как музыкальное училище, так и консерватория. В последнем случае требования к поступающим гораздо выше.Также определите, какая конкретно специальность вам интересна. Кроме общей подготовки по классическому вокалу, можно получить специальное образование в области эстрадного или народного пения. Существует и специальная подготовка для хористов.

Подайте документы в выбранное учебное заведение. Учтите, что даже если вы живете далеко от места учебы, вам нужно будет приехать на экзамены лично. В пакете документов должен быть ваш аттестат об окончании школы, документы о получении музыкального образования, а также при наличии дипломы и другие награды, полученные на различных конкурсах исполнителей.

Сдайте экзамены для поступления. Кроме специальности, вам нужно будет продемонстрировать свои знания в сольфеджио и музыкальной грамоте.

Источники:

  • вокальное образование

Консерватория - это учебное заведение, где готовят профессиональных музыкантов высшей категории. Учитывая творческую направленность вуза, необходимо знать некоторые особенности, помогающие поступить в консерваторию.

Инструкция

Выберите нужную вам консерваторию. Эти есть далеко не во всех областных городах, поэтому выбирать консерваторию можно по степени ее отдаленности от вашего родного города. Также стоит навести справки об уровне преподавания в той или иной консерватории по нужному вам направлению подготовки.

Далее вам необходимо явиться в консерваторию и подать документы. Приезжать следует за несколько дней до начала вступительных испытаний. Вы сможете освоиться на новом месте, опробовать музыкальные инструменты, прорепетировать вступительную программу. Обычно иногородних абитуриентов обеспечивают общежитием.

Успешно сдайте вступительные экзамены. Консерватория вправе устанавливать дополнительные вступительные испытания творческой направленности. Как правило, это специальность, где проверяется владение музыкальным инструментом; коллоквиум, где проверяется общая эрудированность; сольфеджио и гармония (или теория музыки). Вступительные испытания оцениваются по десятибалльной шкале.

Если все прошло успешно, и вы набрали достаточное количество баллов, то через несколько дней после окончания последнего вступительного испытания ищите свою фамилию в приказе о зачислении. И удачи вам на выбранном пути!

Музыкальное училище – вторая ступень профессионального музыкального образования. Прежде чем поступить в музыкальное училище или колледж, абитуриент должен тщательно подготовиться. В подготовку к поступлению входят выбор направления (инструментальное исполнительство, музыкальная теория, сольное или хоровое пение и т.д.), изучение сольфеджио и истории музыки.

Инструкция

Дополнительные, творческие . Главный из них – представление программы из музыкальных произведений разных форм (полифония, соната, пьеса, этюд для инструмента, ария из , романс, народная песня и вокализ для голоса) на инструменте, который вы выбрали. Уровень сложности зависит от вступительных требований конкретного училища и вашей собственной подготовки. Для абитуриентов-дирижеров хора и оркестра и теоретиков программа исполняется на фортепиано.

Следующий экзамен – сольфеджио. Он состоит из записи одноголосного диктанта, пения с листа одного номера сольфеджио и пения еще одного номера наизусть. В некоторых училищах в экзамен п сольфеджио включаются дополнительные задания.

Последнее испытание – коллоквиум, или собеседование. На нем члены приемной комиссии проверяют ваши знания в области теории и истории музыки, в особенности аспекты, связанные с вашей программой (биография композиторов, особенности и история формы, музыкальный анализ произведений).

Если вы не воплотили еще в реальность свою детскую мечту научиться петь или играть на музыкальном инструменте, еще не значит, что это так и останется мечтой. Есть музыкальные школы, которые принимают на обучение не только детей, но и взрослых.

Вам понадобится

  • - музыкальный инструмент;
  • - музыкальный слух;
  • - чувство ритма.

Инструкция

Поступить в музыкальную школу могут, как граждане Российской Федерации, так и граждане иностранных государств, которые проживают на территории нашей страны. Если вы являетесь работающим взрослым, поступайте на платное отделение. Если