Супер тест вот 9.17. Изменения баланса техники

25-01-2017, 12:17

Здравствуйте, дорогие любители квадратной немецкой техники, с вами сайт! Речь сегодня пойдет об очередном творении немецкого танкостроения, среднем танке шестого уровня, расположившемся в дереве развития германии – это VK 30.01 (P) гайд .

Данный агрегат находится в ветке тяжелых танков Германии, сразу за ним идет Tiger (P), а заканчивается путь знаменитым Maus. По этой причине, забегая вперед, VK 30.01 (P) WoT имеет кое-какую броню, но в целом это настоящий и при этом очень хороший средний танк.

ТТХ VK 30.01 (P)

В первую очередь хотелось бы сказать, что в плане запаса прочности мы схожи с подавляющим большинство СТ-6, этот параметр можно считать стандартным. Но к этому добавляется изначально хороший базовый обзор в 370 метров.

С точки зрения живучести, наш немец, как уже говорилось, имеет довольно сильные стороны, но и слабостей не лишен. Для начала у VK 30.01 (P) характеристики бронирования самые серьезные во лбу башни. Тут имеется сплошная 140-миллиметровая маска орудия, которая может отбивать снаряды многих одноклассников, а также иногда спасает от выстрелов седьмых уровней, но не защитит вас от восьмерок.

Корпус же во лбу бронирован гораздо слабее, наклона бронеплит тут практически отсутствуют и потому сюда средний танк VK 30.01 (P) пробивается легко всеми начиная с одноклассников. Кроме того, за НЛД расположена трансмиссия и пробивая сюда, враг критует нам двигатель.

Отдельно стоит отметить борта машина, так как имеющиеся 62 миллиметра брони по бокам корпуса, при хорошем довороте могут превратиться и в 200 миллиметров приведенки, то есть танковать ромбом VK 30.01 (P) танк WoT тоже может, но только если довернуть хорошенько.

Но стоит также брать во внимание большие габариты машины, ввиду чего по нам не только легко попасть, но и коэффициент маскировки страдает довольно сильно.

Что же касается подвижности, несмотря на сарайные размеры и внушительный вес, наш немец получился очень даже подвижным. Максималка у VK 30.01 (P) World of Tanks отличная, удельной мощности двигателя достаточно, чтобы назвать танк динамичным, и только маневренность оставляет желать лучшего.

Орудие

Кроме всего прочего, это детище великих немецких инженеров-танкостроителей очень выгодно выделяется на фоне своих одноклассников грозным вооружением, так как на борту стоит 88-миллиметровая пушка.

Если смотреть на VK 30.01 (P) орудие подробнее, мы являемся счастливым обладателем отличного по меркам СТ-6 альфастрайка, а кроме этого у нас есть хорошая скорострельность и возможность наносить прядка 1900 единиц урона в минуту.

К сожалению, пробитие у VK 30.01 (P) World of Tanks не лучшее, но на уровне есть показатели гораздо хуже. Мы же способны уверенно пробивать одноклассников и неплохо справляемся с большинством седьмых уровней. Ну а для боев внизу списка есть голдовые снаряды, коих нужно иметь по меньшей мере 15 штук.

С точки зрения точности, этот ствол не так хорош, как хотелось бы, но и неплох. В нашем распоряжении слегка завышенный разброс, долговатое время сведения и плохая стабилизация, но эти параметры можно поправить.

Преимущества и недостатки

Общие характеристики этого немца рассмотрены подробно, с его вооружением мы тоже успели познакомиться, так что пришло время подведения итогов. Давайте выделим наиболее важные сильные и слабые стороны VK 30.01 (P) WoT и разобьем их по пунктам.
Плюсы:
Хороший обзор;
Достойная броня лба башни;
Отличная максималка и годная динамика;
Мощный альфастрайк и ДПМ;
Неплохое пробитие;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабое бронирование корпуса;
Плохая маневренность;
Сарайные габариты;
Посредственная точность;
Высокая вероятность критов двигателя.

Оборудование для VK 30.01 (P)

Без дополнительных модулей в бой выходить не с руки, так как среди недостатков нашего танка есть параметры, которые хорошо бы поправить, да и усилить имеющие преимущества никогда не помешает. Таким образом, рассматривая списки плюсов и минусов, на танк VK 30.01 (P) оборудование будем ставить следующее:
1. – чем чаще мы сможем реализовывать свой мощный альфастрайк, тем лучше, да и повышение урона в минуту не последний аргумент.
2. – среднему танку с хорошим базовым обзором этот модуль подойдет отлично, он дает массу преимуществ на поле боя.
3. – тут все просто, еще больше ДПМ, еще лучше обзор, да и ситуацию с точностью немного подправим.

Но для тех, кому скорости сведения решительно не хватает и точность орудия не нравится, вместо третьего пункта лучше поставить . С ними мы будем сводиться на порядок быстрее, за счет чего сражаться и пользоваться своей подвижностью будет проще.

Обучение экипажа

Особе внимание всегда стоит уделять выбору умения для танкистов, сидящих внутри танка, так как ошибка в этом направлении будет стоить массы потраченного времени и эффективности в бою. Но давайте опустим лишние слова, так как для VK 30.01 (P) перки оптимально качать следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для VK 30.01 (P)

В плане выбора расходников никаких изменений не происходит, то есть если у вас нет лишнего серебра, можно остановиться на джентльменском наборе из , , . В противном же случае гораздо разумнее возить на VK 30.02 (M) снаряжение в виде , , . Что же касается замена последнего пункта на , этот выбор каждый делает на свой страх и риск.

Тактика игры на VK 30.01 (P)

В наших руках оказался действительно сильный для своего уровня танк, но несмотря на все его преимущества или недостатки, для VK 30.01 (P) тактика ведения боя сильно зависит от того, с кем вам приходится воевать.

Когда мы попадаем вверх списка, то есть старше шестого уровня противников нет, можно действовать активно, но не слишком. Имеется ввиду что в таком случае у нас есть броня, но лоб корпуса нужно всегда прятать. При этом немецкий средний танк VK 30.01 (P) способен танковать башней или бортами, показывая часть корпуса из-за укрытия под хорошим углом.

Умело распоряжаясь этими преимуществами, а также подключая к ним свою отличную подвижность и мощное орудие, VK 30.01 (P) танк становится очень опасным противником для своих одноклассников, который может не только сдержать урон, но и очень сильно огрызнуться.

Но в боях против седьмых и тем более восьмых уровней стратегия поведения сильно меняется. Столь активные действия и конфронтация на первой линии приведет к быстрому отправлению в ангар. Таким образом, VK 30.01 (P) WoT должен либо реализовывать свой урон на расстоянии, стараясь не светиться, либо становится танком поддержки.

К слову, последняя роль дается этому немцу очень хорошо и тут можно действовать по-разному. Во-первых, можно оставаться позади союзных тяжей и помогать им продавливать направления, либо формировать мощный наступательный кулак с другими СТ, стараясь сильно не подставляться. Во-вторых, VK 30.01 (P) World of Tanks снова может использовать свою подвижность и динамику, обманывая противника, заезжая с неожиданных сторон или разводя его на выстрел или играя от башни. Но стоит понимать, что в таком случае речь идет о столкновении 1 на 1, иначе вас просто задавят количеством.

В остальном вы, как обычно, должны следить за мини-картой, опасаться артиллерии и всегда беречь свой запас прочности.

На супертест вышло обновление 0.9.17.1, которое готовит массу нововведений.

За месяц-полтора до выпуска патча разработчики выкатили его на супертест, который разделен на несколько этапов: тестирование новых карт, баланс техники и т.д. и тестирование версии (совокупность элементов обновления). После супертеста начинаются общие тесты, в которых могут принимать участие все игроки.

Изменения в дереве исследований

Германия

У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B из игры, они будут переведены в новую ветку к новой машине X уровня - Pz.Kpfw. VII, которая по стилю похожа на VK 72.01(K).

В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены.

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им существенно будет добавлена скорость передвижения.

Япония

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V-VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, им дадут фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

Изменения баланса техники

T110E5 (Нерф)

Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Параметры бронирования башенки выровняли к толщине брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

Grille 15 (Нерф)

Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.

T-34-85M (Ап)

Будут изменениы параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.

Centurion Mk. I и Centurion Mk. 7/1 (Ап)

Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.

FV4202 (Ап)

Максимальная скорость FV 4202 будет увеличена, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

Улучшения панели урона

Разработчики продолжают заимствовать сторонние модификации и добавлять их в игру. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время будут убраны ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.

Наконец, в версии 9.17.1 добавят новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

Сравнение техники

Были услышаны просьбы игроков о расширении списка параметров для сравнения техники. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В обновлении 9.17.1 введут отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

Важно: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).

Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Звуки

С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.