На каких танках лучше поднимать стату. Как поднять статистику в World of Tanks?! Поднимаем рейтинг WN8 и КПД. Учитесь на своих ошибках

Вот она, точка кипения. Нет, не ваша. Это точка кипения филейной части ваших врагов. Одна из самых страшных машин в этой игре, сравнится по огневой моще с которой может только ужасающий Т92. Греческий атлант, вселенский титан, истинная мощь. Все это теперь под вашим управлением. Встречайте, Conqueror Gun Carriage!

Историческая справка

Мало что известно об этом аванпроекте. Знаем лишь то, что это должна была быть пушка с калибром 234 мм, установленная на шасси танка Conqueror. Конструкторская идея была запечатлена исключительно на бумаге и ни один прототип так и не вышел в свет.

Дабы получить доступ к этой прекрасной машине, вам нужно заработать 267.000 единиц опыта на предшествующей САУ. К слову, это одна из самых маленьких сумм, по сравнению с другими машинами этого уровня. Стоимость Conqueror Gun Carriage стандартная и составляет - 6.100.000 серебра. По сравнению с нашим младшим братом, у нас прибавился один наводчик, так что придется немного раскошелится. Существует два варианта посадки экипажа на этот агрегат:

  • За золото. Обязательно производите пересадку экипажа с помощью золотых монет. Преимущества этого способа были уже не раз описаны: благодаря золоту, ваш экипаж не потратит ни единого процента заработанного опыта. Что касается дополнительного наводчика, то наверное вам нужно будет его «докупить». Но это только в том случае, если в казарме не оказалось предварительно прокачанного танкиста этой специальности. Стоимость такого переобучения составит 200 * 6 = 1200 золота.
  • За серебро. Не рекомендую пересаживать бравых солдат за серебро. Мало того, что потратите довольно большую часть опыта, так еще и будете вынуждены поначалу кататься с урезанными техническими характеристиками. Дабы избежать таких мук, придется сбрасывать умения перед переобучением. А такая операция тоже забирает большую часть опыта. В результате вы потеряете около 130.000 опыта на экипаже. И это вместо того, чтобы потратить пару сотен голды, которую сейчас довольно легко заработать. Стоимость переобучения за серебро составит 20.000 * 6 = 120.000. Стоимость сброса навыков составит 20.000 * 6 = 120.000 серебра. Общие затраты на пересадку составят 240.000 серебра.

Наши габариты на самые подходящие для нежной маскировки, но все же какие-то мелкие проценты незаметности от камуфляжа мы получим. И, в конце концов, не так уж и дорого стоит данная услуга. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 100.000 = 300.000 серебра.

Дерево исследований

Слава картошке, на Conqueror Gun Carriage исследовать ничего не нужно. Машина премиумная, можно сразу включить «Ускоренную прокачку экипажа» - сплошной позитив.

Conqueror Gun Carriage обладает одним из самых мощных орудий в этой игре, страшнее которого лишь вооружение Т92. При этом, учитывая сильный разовый урон и пробитие, эта пушка не лишена достаточно явных минусов. Я бы даже сказал, минусов очень серьезных. Во-первых, Conqueror Gun Carriage имеет самую плохую точность в этой игре, которая составляет целый 1,1 м на 100 м (у Т92 этот показатель составляет 0,92 м). Представили масштабы? Во-вторых, у нас самое долгое сведение, даже дольше чем у того же американца. А как многие знают, разброс у американской САУ очень любит выходить за края видимого изображения на мониторе. В-третьих, Conqueror Gun Carriage имеет самую долгую перезарядку в игре среди машин с системой одиночного заряжания. Не совсем понятно почему, ведь у Т92 урон выше, а перезарядка - быстрее. В общем, придраться есть к чему, но не всё так плохо. Орудие на самом деле довольно комфортное, а наличие шикарных углов горизонтальной наводки очень сильно помогают избежать случайных доворотов, а также упрощают ведение цели, особенно на дальних расстояниях.

Движок довольно неплохой и вкупе с большой массой он все-таки способен показывать неплохие динамические результаты. Что бы не говорили сухие цифры, Conqueror Gun Carriage двигается, хоть и не быстро, но очень плавно и комфортно.

На десятом уровне мы бесплатно получаем радиостанцию с радиусом связи в 750 м. По большому счету, нам на протяжении нескольких уровней вполне хватало и 700 м для комфортной игры. Но, как говорится «на халяву и уксус сладкий», поэтому лишние 50 м связи - лишними не будут.

Ходовая часть обладает более динамичными показателями, чем предшественник. Уже 24 градуса в секунду - очень и очень неплохо для такой массы. А учитывая наши УГН - переводится в другой конец карты мы будем довольно шустро.

Сравнительная таблица

Ну что же, предлагаю сравнить нашего подопытного Conqueror Gun Carriage с другими Арт-САУ топового уровня. Прочность. Одна из лучших. Как и следовало ожидать, первое место занимает немец, а уже после него идем мы. По удельной мощности мы уверенно заняли среднюю нишу. Conqueror Gun Carriage конечно не «Бачат» и не «261», но куда шустрее, чем США или Германия. Британец прямо-таки симбиоз условий для комфортной езды. Скорость поворота корпуса держится на отметке большинства машин и, конкретно для нас, не доставляет особых неудобств. С явным преимуществом вырывается только «Бачат», но ему по долгу службы положено. А вот чем мы можем похвастаться перед всеми, так это своим феноменальным бронированием. Целых 152 мм во лбу. Такие цифры могут испугать даже заядлых светляков. Круговое бронирование тоже находится на хорошем уровне. Особенно радует защищенность кормы. Более того, такие цифры очень хорошо будут защищать нас от фугасов вражеской артиллерии. Conqueror Gun Carriage самый бесстрашный, если разговор идет о стрельбе по трассерам. Урон. Урон у нас большой. Больше только у Т92, однако разница в 50 урон не существенна. Топовый «альфа-страйк» подкрепляется топовым пробитием. За все эти вкусности Conqueror Gun Carriage платит сполна. Худшие показатели точности, скорострельности и сведения во всей игре. Обзором нас тоже обделили, «наградив» какими-то жалкими 350 метрами. Увидеть кого-либо, при этом не засветившись, у нас ни за что не выйдет. Дальность связи радиостанции на топовом уровне у всех машин приблизительно одинаковая. Разница в 5-10 метров не заметна, поэтому фокусировать на этом внимание не стоит. Ну и логично, что с ухудшением точности, нам увеличили радиус «сплэша»

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Прекрасные УВН и УГН
  • Траектория полета снаряда позволяет закидывать за препятствия
  • Один из самых высоких уронов и пробитий в игре
  • Закрытая рубка
  • Невиданное для САУ бронирование

Минусы

  • Большие габариты
  • Худшая в игре скорострельность
  • Худшая в игре точность
  • Худшее в игре сведение
  • Плохой обзор
  • Ограниченная дальность полета снаряда - 1 км

Балансный вес

Conqueror Gun Carriage попадает в бои 10, 11 и 12 уровня. Являясь десятым уровнем, наша арта не испытывает никакого дискомфорта даже при игре с самыми бронированными противниками. Более того, 99% техники в игре мы запросто можем убить одним выстрелом.

Прибыльность

Половину игр вы будете проводить в убытках. Даже с премиум-аккаунтом. Дело в том, что большая часть затрат уходит на ремонт техники. Если вам удалось выжить - баланс, скорее всего, будет плюсовым. Если же нет - увы и ах. Тем более, с нынешним расчетом получения кредитов, арта вообще зарабатывает очень немного.

Тактика

Начиная с восьмого уровня, КВГ готовила нас к игре на этом агрегате. Нескольких уровней и нескольких сотен боев должно быть более чем достаточно для выработки какого-то лекала поведения на таком типе машин. Одним из самых большим неудобств, с которыми вы встретитесь играя на Conqueror Gun Carriage, это дальность полета снаряда. И чем более неопытен игрок, тем большие неудобства ему принесет эта особенность. Переезжать для того, чтобы достать врага по дистанции - на таком уровне это нонсенс. Пока вы переедете и заново сведетесь, вашу цель уже успеют убить несколько раз. Поэтому вам всегда нужно делать минимальный переезд по продавливаемому направлению, чтобы свести появление таких ситуаций на минимум. Фокусируйтесь на тяжело бронированных противниках, таких как Maus, E100, ИС-7, ИС-4, разные Фоши и так далее. Далее в приоритете должны стоять всякие барабанщики. Благодаря навесной траектории полета снаряда, у вас будет возможность попадать этим зверюгам в крышу танка и наносить приличный урон, чего не смогут сделать другие. Удачи вам на полях боя!

Дополнительное оборудование

Всё оборудование, которое мы устанавливали на нашего предшественника, может быть успешно снято и переустановлено на Conqueror Gun Carriage - здесь полностью идентичные девайсы. Наличие такой же закрытой рубки позволяет установить вентиляцию, как и ранее. Приводы, как и досылатель, являются обязательными для любой артиллерии. Цены на оборудование указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Гаубичный досылатель крупного калибра» - 600.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 3» - 600.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Пудинг с чаем

Что касается первых двух слотов для снаряжения - я советую вам ставить рем.комплект и аптечку. Относительно третьего - зависит от вашего финансового положения. Если в наличии есть достаточно большое количество серебра и в любом случае у вас всегда есть возможность хорошо пофармить (премиум-танк + премиум-аккаунт) - без раздумий ставьте «пудинг». Если же вы такой же бедствующий, как и я - можно обойтись и огнетушителем. В конце концов, он тоже приносит пользу.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Плавный поворот башни
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Опционально
  3. Боевое братство

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный/Интуиция
  3. Боевое братство

Основными умениями для Conqueror Gun Carriage является боевое братство, маскировка (как бы это странно ни звучало) и лампочка. Боевое братство очень хорошо работает в паре с улучшенной вентиляцией, а если еще и прибавить сюда «пудинг с чаем», то получится очень и очень сильный ап всех характеристик. Маскировка, с учетом наших габаритов, не даст такого прироста незаметности, как например «Бачату». Но в любом случае, она является одним из самых полезных умений для САУ, поэтому никаких сомнений относительно того, стоит ли ее изучать или нет, не возникает. Лампочка она и в Африке лампочка - нужна всем и каждому, дабы избежать неожиданной смерти. Плавный поворот башни будет очень кстати, поскольку Conqueror Gun Carriage обладает отличными углами горизонтальной наводки. Второе умение одного из наводчиков я выставил на ваше усмотрение - чего-то однозначно полезного для себя я не нашел. Виртуоз будет, по моему мнению, самым полезным. Нам будет легче справится со светляками, да и общий уровень удобства стрельбы повысится. Для двух заряжающих можете выбрать ту комбинацию умений, которая вам будет по душе.

Интересные видео от одного из лучших артоводов с участием Conqueror Gun Carriage:

16-10-2017, 11:51

Привет, танкисты и и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня в гайде мы будем говорить о совсем новом тяжелом танке десятого уровня, который появился в WoT с выходом обновления 0.9.20.1. Перед вами гайд по британскому тяжелому танку десятого уровня Super Conqueror .

Данный танк является заменой в игре и был введен с обновлением 0.9.20.1. FV215b был же переведен в разряд акционных машин и выведен из ветки развития Великобритании.

ТТХ Super Conqueror

Начинать знакомство с этим английским джентльменом мы будем с того, что он имеет отличный, даже по меркам ТТ 10 запас прочности, а также превосходную базовую дальность обзора в 400 метров.

Теперь давайте взглянем на характеристики бронирования Super Conqueror разница с предшественником, которому он пришел на замену заключется в нескольких вещах. А именно в компоновке, у Super Conqueror она находится в передней части корпуса. Также наш танк имеет более крепкую башню, да к тому же оснащенную экранами и на корпусе также расположены эти экраны, что даст неплохую дополнительную защиту этому тяжелому танку.

Борта же корпуса имею точно такое же бронирование, как у 9 уровня().

Орудие Super Conqueror

Как вы могли заметить, наш британец даже в общих ТТХ имеет множество сильных сторон, но главной его гордостью является отличное вооружение, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Итак, у Super Conqueror орудие на фоне одноклассников не выделяется высоким альфастрайком, но зато мы имеем отличную скорострельность, за счет чего получаем возможность наносить порядка 2870 единиц урона в минуту, это один из самых высоких показателей среди ТТ-10.

К бронепробитию орудия Super Conqueror в WoT , тоже нет никаких претензий. Для противостояния с большинством противников и выцеливания уязвимых зон даже в лобовой броне топовых тяжей пробития бронебойных снарядов хватает. А если у вас возникли трудности, достаточно зарядить великолепные подкалиберные снаряды, которые стоит возить с собой хотя бы в количестве 10 штук. Что еще стоит отметить, это увелечение БК на Super Conqueror по сравнение с FV215b. 40 снарядов против 35 - это может снизить количество боев в рандоме, когда бой сливался из-за опустевшего боекомплекта.

Точность у танка Super Conqueror тоже имеет превосходную и прежде всего это выражается в очень компактном круге разброса и лучшими показателями стабилизации. Но сведение у нашего британца стало немного хуже, нежели у FV215b и составляет 2 секунды, против 1,7 с.

Также стоит отметить очень хорошие УВН у нашего британца, они составляют аж -10 градусов. Это поистине хорошие цифры, что позволят нам играть с очень высокой степенью комфорта на разных складках местности.

Преимущества и недостатки Super Conqueror

Вот мы и рассмотрели основные тактико-технические характеристики топового британского тяжелого танка, поговорили о его вооружении и уже сейчас видно, что количество плюсов явственно преобладает над минусами. Но для наглядности мы все же выделим главные сильные и слабые стороны Super Conqueror в WoT .
Плюсы:
Отличный базовый обзор;
Крепкое бронирование лба башни;
Достойная подвижность;
Высокий ДПМ среди одноклассников;
Отличная точность среди ТТ-10;
Высокие показатели пробития.

Минусы:
Очень уязвимый НЛД;
Невысокий разовый урон;
Все-таки не высокий размер БК для такого ДПМа.

Оборудование для Super Conqueror

В распоряжении этого танка в World of Tanks есть очень большое количество сильных сторон и все они весьма и весьма значимы. По этой причине установкой дополнительных модулей мы будем только улучшать уже имеющие преимущества, то есть на танк Super Conqueror оборудование лучше ставить следующее:
1. – с этим модулем наш и без того хороший ДПМ превратиться в отличный, что позволит более эффективно расстреливать врагов.
2. – не помешает слегка подкорректировать точность орудия, чтобы даже на ходу вы могли без труда попадать в цель.
3. – даст комплексный буст характеристик, то есть сделает все наши преимущества еще более сильными.

Обучение экипажа Super Conqueror

Продолжаем работать над улучшением сильных сторон танка, а заодно обращаем внимание на то, что при помощи изучения умений можно повысить выживаемость, общие характеристики машины и еще несколько крайне важных параметров. Таким образом, для Super Conqueror перки следует качать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для Super Conqueror

Покупка расходников, зачастую является стандартным делом, в котором при недостаточно большом запасе серебра, можно пойти на компромисс и поставить на танк , , . Однако такой набор не позволит выбраться из действительно тяжелых передряг и потому лучше возить на FV215b снаряжение из , , . Кроме того, стоит покупать этому танку, так как классическая компоновка избавляет нас от ряда пожароопасных ситуаций в игре.

Тактика игры на Super Conqueror

Сказать, что в наших руках оказалась сильная машина – все равно, что не сказать ничего. Классическая компоновка, как и, скажем, у , очень облегчает нам жизнь, ведь перед нами танк с классическим геймплеем подвижного тяжелого танка.

Британец получился очень универсальной машиной, так как он может подстроиться практически под любую боевую ситуацию в WoT. Разумеется, вначале сражения тяжелый танк Super Conqueror должен отправляться в горячие точки, то есть на первую линию столкновения, дабы сдерживать противника своей броней и наказывать каждого врага, использует свое мощное вооружение.

Для эффективного танкования на Super Conqueror в World of Tanks, вы должны стать так, чтобы по вам не могла накидывать артиллерия и враги не могли выцеливать уязвимый НЛД. Что самое важное наш ТТ чувствует себя комфортно не только на городских картах, но и на открытых пространствах, благодаря отличным УВН и крепкой экранированной башне.

Итог

Мы получаем весьма интересную замену топа в британской ветке все также с большим набором плюсов и, теперь уже, классическим геймплеем подвижного ТТ.

Стоит также сказать, что универсальность наша заключается не только в крепкой броне и комфортнейшей пушке, Super Conqueror танк имеет достаточно высокую подвижность, чтобы менять направления атаки и фланги, возвращаться на защиту базы и противостоять подвижной технике, которая пытается вас "каруселить". Главное – всегда старайтесь использовать максимум преимуществ танка, следите за мини-картой и старайтесь здраво оценивать свои возможности.

В этой статье мы разберем, что такое статистика, как она вычисляется и как её поднять!

Статистика в World of Tanks – это показатель эффективности игрока на поле боя. Раньше многие игроки меряли статистику по процентам побед. Сейчас же, с появлением «оленемера» ситуация изменилась. Теперь для измерения статистики используются различные показатели: процент побед, средний урон за бой, средний опыт за бой, количество сбитых очков захвата базы, количество набранных очков при захвате базы.
Одним из элементов статистики является КПД (коэффициент полезных действий). Для его подсчёта используется рейтинг эффективности (РЭ). КПД – это совокупность различных игровых данных, которые демонстрируют насколько эффективно вы проявляете себя в бою, какой наносите урон и как в целом вы играете.
В игре КПД игрока демонстрируется цветом!
«Красный» - процент побед до 46%, таких игроков именуют «нубами».
«Оранжевый» - процент побед 47-48%, игроки ниже среднего уровня.
«Желтый» - процент побед 49-51%, средние игроки.
«Зеленый» - процент побед 52-56%, игроки выше среднего уровня, с определёнными игровыми навыками.
«Голубой» - процент побед 57-64%, игроки высокого уровня.
«Фиолетовый» - процент побед 65% и выше, это самые настоящие асы игры, являются опаснейшими противниками, они способны в одиночку затащить практически любой бой. Про таких игроков должны слагать легенды!

Но КПД не всегда показывает настоящее мастерство игрока, в игре есть аккаунты которые поддавались искусственной прокачке, они имеют по 55% побед, но в бою они ничего особенного не показывают. Сейчас довольно часто в рандоме появляются такие «зелёные человечки». С ними ничего поделать нельзя, но и в топовые кланы таким путем не попадёшь, там сразу поймут, как этот аккаунт поднял свою статистику.

Также одним из новых элементов измерения статистики является WN8. На него тоже очень часто смотрят при отборе новичков в топовые кланы. WN8 – измеряет наблюдаемый вклад в боях по аккаунту. WN8 не должен рассматриваться как окончательная и не подлежащая пересмотру оценка мастерства. Отличительными способностями WN8 являются:
- Оценка по соотношению урон/уровень - а именно, то, что уровень танков изменяется линейно от 1 до 10, а значения урона растут нелинейно. К примеру, для тяжелого, британского танка 6-го уровня Churchill VII чудом будет нанести 1000 урона, в то время как КВ-2 за два выстрела может нанести 1000+ урона. WN8 учитывает все тонкости для каждого, отдельного танка.
- Оценка по соотношению уничтожено/уровень - неопытные игроки, или новички, играют на низких уровнях и таким образом, уничтожать танки на 1 уровне легче, чем на 10, в предположении об одинаковом мастерстве игрока выше определенного порога. Поэтому одним из способов поднять статистику, тем сам увеличить кпд, является игра на низких уровнях, но об этом чуть позже.

Мы рассмотрели два основных варианта измерения статистики в World of Tanks, разобрали что к чему и теперь пришло время узнать, как улучшить навыки своей игры и как поднять свою статистику!

Поднятие статистики довольно сложный процесс. Здесь многое зависит от количества проведённых вами боёв. Есть люди которые о своей статистике начинают думать спустя 300-500 боёв, есть кто начинает об этом думать спустя 5000-8000 боёв, а есть кто и после 20000 боёв продолжает катать красным «раком» с 47% побед. Так вот, есть два варианта поднятия статистики. Первый, если у вас за плечами свыше 20000 боёв, то вам будет очень сложно поднять свою статистику на основном аккаунте и тогда в помощь может прийти создание второго аккаунта, или как говорят игроки «твинка». Но если у вас до 10000 боёв, то тогда изменить статистику своего аккаунта вполне возможно, главное взяться за ум и начать думать в игре, а не просто тыкать по клавиатуре и жаловаться на плохой ВБР (Великий Белорусский Рандом).

Одним из хороших способов научиться понимать игру, это просмотры роликов в интернете от хороших, скиллованых игроков. От этого ваша статистика моментально не поднимется до 55%, но вы сможете понять тонкости игры, как танковать, куда ехать, какую позицию занять и т.д.
Я советую просматривать эти ролики постоянно, а не только когда решитесь научиться «нагибать». Так как в каждом новом ролике можно открыть что-то новое для себя.

Теперь перейдём непосредственно к игре!

Первое и основное правило поднятие статистики, пытайтесь меньше играть в соло-рандоме, то есть в самостоятельную игру, так как тут больше всего надежда на случай самостоятельно научиться играть и поднять статистику очень сложно. Ищите опытных друзей, с которыми вы сможете поиграть во взводе, которые смогут вас научить играть и с которыми вы будете поднимать свою статистику!
Лучше всего играть на технике VI-VIII уровня, так как здесь нет техники которая вас сможет отправить в ангар с одного выстрела, а также есть возможность фармить (зарабатывать) серебро.

Для игры выберите технику на которой играете лучше всего, которую вы чувствуете, она станет основной вашей машиной для поднятия статистики. Если же у вас нет любимой машины, то вот варианты техники которую лучше всего прокачивать для нагиба! Отличным вариантом для прокачки являются тяжелые и средние танки ветки СССР. Тяжелые, советские танки могут простить некоторые погрешности игрока руководящего им. Учиться играть на этих машинах очень легко. О средних танках СССР наслышаны все игроки World of Tanks, не зря они считаются топовыми во всей игре. Так же стоит обратить внимание на французские «барабаны». Средние танки оснащенные барабаном являются хорошей огневой угрозой, так же у них хорошая маневренность, но картонная броня, а это проблема. Тяжелые, немецкие танки, являются грозным оружием в руках более-менее обученного игрока. Все танки V уровня и выше имеют свою изюминку, главное найти свой танк!

Играя на тяжелых танках, понимайте, что вы являетесь основной атакующей силой, играя в топе старайтесь работать аккуратно, накидывать урон не получая пробитий. В случае перестрелки с противником, научитесь использовать рельеф карты, научитесь танковать бортом и башней. Если вы на тяжелом танке попадаете вниз списка, тогда не стоит лететь вперед с криком «УРА», иначе вы окажетесь в ангаре не успев сделать и выстрела. В таких ситуациях стоит занять позицию с большой площадью прострела и выполнять функции ПТ, так от вас будет куда больше пользы!
Играя на средних танках научитесь пользоваться их маневренностью. Эти танки могут «светить» противника, так и накидывать урон самостоятельно. Но будьте аккуратны, эти танки пробиваются намного легче, чем тяжелые танки и могут стать довольно хорошей мишенью, если будут стоять на одном месте.
Легкие танки (светляки) – основная работа «светляка» светить противника для своей команды, они не большие и могут спрятаться за любой куст. В случае когда машин противника мало лёгкий танк может выйти на охоту и самостоятельно поехать забрать артиллерию противника, или закрутить ПТ.
Противотанковые САУ – имеют хорошее пробитие, отличный урон, но в большинстве случаев они не поворотливы. Они являются техникой поддержки, если вы чувствуете эту машину, то она станет грозным оружием в ваших руках.
И остались у нас САУ, категорически не советуется в процессе поднятия статистики играть на САУ, так как она, редко сносит захват, наносит крайне мало урона за бой, никого не светит. Во время игры на САУ вы ничего не можете изменить сами, поэтому если они есть у вас в ангаре можете использовать её только для снятия ежедневного бонуса (Х2), но статистику вы на ней не поднимите!

Другие интересные новости по теме

Когда World of Tanks вышел в релиз, то игроки играли в игру, сражаясь на виртуальных танках между собой. Со временем в World of Tanks пришла другая цель игры — цифры. Большие цифры. Чем выше твои цифры — тем круче твои яй.. твоё умение играть в эту игру. Сейчас идёт речь о различных рейтингах статистики игрока. На данный момент существует сразу несколько показателей эфективнофти игрока. Это Рейтинг эффективности , который имеет обазначение EFF или РЭ , рейтинг WN6 , WN7 и WN8 , рейтинг Бронесайта , а также собственный рейтинг Wargaming , с обозначением WGR . Кстати, есть слух, что сейчас разрабатывается рейтинг WN9 , который будет ещё более детально и лучше расчитывать эффективность игрока на поле боя.

Все вы, наверное, знаете, где можно посмотреть свою статистику. Ну а если не знаете, то у нас на сайте есть специальный раздел, где вы узнаете рейтинг WN7 и WN8 , РЭ и WGR (WGR показывается прямо в клиенте без установки дополнительных модификаций на владке «Достижения ») — .

Кстати, небольшая подсказка за что отвечает каждый рейтинг. WN(X) отвечают за нанесённый средний урон, а РЭ — за защиту и захват баз, а также за количество фрагов.

Не все игроки обладают хорошими показателями статистики. Со временем такие игроки начинают задаваться вопросом: «А как поднять своё КПД в World of Tanks и что для этого нужно делать? ». В этом материале мы хотим дать всем игрокам советы, что и как нужно делать для поднятия своей эффективности в World of Tanks .

Что такое статистика в World of Tanks ? Это результат ваших действий на поле боя. Чем больше у вас проведено боёв, тем более чётче данные статистики.

Начнём с самого начала. Многие игроки со слабой статистикой часто просятся во взвод к опытным игрокам, которые имеют хорошие показатели статистики. При просьбе взять их во взвод они говорят, что якобы посмотрят на то, как играет опытный игрок и что-то возьмут для себя. Если Вы делаете именно так — не делайте так. Вы абсолютно ничему ненаучитесь и вообще, станете лишним игроком в команде, ведь вы будете следить за действиями скилованного совзвовдного,. При этом Вы не будете приносить пользу команде. Вы не будете сконцентрированы на победе, а только на действиях вашего совзводного. Всё, что слабый игрок получит от этих боёв — слегка поднимется процент бой. Но вряд ли опытный игрок будет держать с собой во взводе игрока, который не приносит пользу.

Запомните! Вы часть команды и Вы должны принести часть успеха команде. Если не можете пробить вражескую технику, то не стоит лезть на него. Встаньте в кусты или за угол здания и светите. Ведь пока враг не разделается с тем, кто его светит — он не поедет вперёд. Чем больше ваш танк осатёся в списке «живых», тем лучше. Когда Вы можете двигаться и стрелять — Вы даёте какую-то пользу команды. Даже просто психологическую пользу, которую оказываете негативно на врага. Когда любой из игроков посмотрит на то, какая и сколько техники ещё есть в команде противника, и если её там больше... То он будет в большинстве случаев играть осторожнее.

Выше описанные пару абзацев это не весь залог успеха хорошей статистики. Это, скажем так, толкьо введение. Основные пункты мы сейчас разберём.

Число боёв

Обратите внимание на то, сколкьо проведено у Вас боёв. Если Вы провели менее 5 000 боёв и имеет не очень хорошую статистику, то не стоит огорчаться. Вы ещё только учитесь игре. Учите карты, технику, игровые механники. Я не собираюсь утверждать, что Вам нужно провести именно 5 000 боёв для того, чтобы всё изучить. Все люди разные, а следственно и обучаются они по разному. Допустим некому Василию потребовалось 1 500 боёв, чтобы всё изучить, а вот Алексею и 5 000 боёв не хватило.

Но опять же, чем больше у Вас проведено боёв — тем сложнее будет выправить статистку.

Тип техники

Обязательно определите тот тип техники, на котором Вам будет играть проще всего. В игре присутсвует целых 5 типов техники: тяжёлые танки, средние танки, лёгкие танки, самоходные артиллерийские установки (САУ) и противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ). На одном из пяти типов Вам точно должно быть легко и удобно играть. Сразу же хочется добавить, что самые простые в использование — это тяжёлые танки, но и то не все. Тяжёлые танки могут прощать ошибки игрока. Вторым типом по лёгкости игры можно считать ПТ-САУ, а следом можно взяться и за средние танки.

Сейчас, да и вообще всегда, опытные игроки везде кукаре... кричат о том, что самый протой тип техники в игре — это САУ. Возможно. Но! Не играя на других типах Вы не сможете сразу понять откуда и как можно вести качественный обстрел врага. Поиграя на других типах техники, Вы узнаете все плюсы и минусы САУ.

Укомплектованная техники

Наносисмый урон

Основной показтель, который очень сильно влияет на различные рейтинги эффективности — урон наносимый Вами в бою. На низкоуровневой техники Вы не сможете набить большие числа урона, поэтому как можно скорее выкачивайте хотя бы VI уровень техники. На низкиоуровневых танках Вы сможете набить себе только процент побед, но и это не точно. Процент побед мало как влияет на статистику в целом, а вот высокий средний урон... Чем больше Вы набьёте урона — тем выше будет Ваш показатель различных рейтингов статистики. Пытайтесь в каждом бою нанести урон, который равен сумме вашеих очков прочности — это Ваша минимальная задача на каждый бой.

Обдумывание действий

Вы должны поставить себе цель, что Вы хотите только побеждать и нанонсить урон. Если Вы сможете себя убедить этой целью, то Вы будете делать всё для её достижения. В игре Вы начнёте подключать свою голову. Перед началом боя оценивайте технику противников и союзников. Со временем Вы начнёте понимать, куда поедет тот или иной вражеский танк, какой сектор карты и откуда может простреливать САУ. Если же Вы уже установили так называемый Оленемер , то обязательно старайтесь убить того игрока, который обладает хорошей статистикой. Именно он может принести много бед Вашей команде. Но и это делать надо с умом, а не просто вылетать на такого игрока. В схватке со скилованным игроком, когда Вы просто вылетаете на него, скорее всего Ваш танк будет уничтожен этим игроком. Лучше подумайте о том, как лучше и безвредно для себя нанести ему урон. И самое главное, если в Вашей команде есть игрок с очень хорошей статистикой — НИКОГДА не мешайте ему играть. Не мешайте двигаться его танку, не закрывайте прицел. А если даже потребуется прикрыть его — прикройте его своим танком.

Позиция на карте

За время своей игры в World of Tanks Вы наверное уже нашли какие-то места на каждой карте, где у Вас хорошо получается играть. Там не простреливает САУ, нет разрушаемых объектов. Там можно безнаказанно выдавать урон по вражеским танкам. Занимайте эту позицию до тех пор, пока бой не перейдёт в фазу наступления. Союзники отправились давить направление — помогите им это сделать. В одиночку не стоит лезть куда-либо.

Используйте плюсы вашей техники

Каждая машина обладает тем или иным плюсом, который позволяет ей реализовываться на поле боя. Так, например, если Ваш танк обладает хорошими углами вертикальной наводки, то займите позицию в какой-то ложбинке и наносите урон врагам не показывая свой танк целиком. Враг будет видеть только ваше орудие, а при попадание в орудие урон не проходит. Если Ваш танк обладает крепкой башней, то опять же найдите ложбинку, где спрячете свой корпус, и отбивайте вражеские снаряды лбом башни. Если Вы играете на ПТ-САУ с высоким средним уроном, то просто не попадайте в засвет и ждите, когда засветят вражескую технику.

Ваш компьютер

Вроде бы а какое вообще влияние на статистику в игре может оказать компьютер? А вполне серьёзное. Если у Вас слабый компьютер, то игра будет зависать в неподходящие моменты, чем и воспользуются враги уничтожив Ваш танк. Вы должны стремиться к тому, чтобы Ваш компьютер выдавал как можно больше FPS (кадров в минуту). Для нормальной игры должно быть 60 FPS . Ну и так, как это онлайн-игра, то должно быть хороше интернет-соедение. Чем ниже ping , тем быстрее игра будет реагировать на Ваши действия.

Если же у Вас всё-таки компьютер слабой конфигурации, то установите программу WoT Tweaker . Программа позволит отключить различные дополнительные эффекты и тем самым повысит FPS .

Командная игра

World of Tanks командная игра и об этом надо помнить каждый бой. Вы играете не один, а вместе с другими 14 игроками. Объединясь с другим игроком, Вы будете идти на шаг впереди тех, кто играет в одиночку (но не забываем о том, о чём мы говорили в самом начале материала). Найдите себе игрока, который равен Вам или чуть превосходит Вас по показателям статистики. Обязательно общайтесь голосом во время игры, так Вы сможете координировать свои совместные действия и приносить успех команде в целом.

Ваше состояние

От Вас, как игрока, зависит всё. Это не работа, а всего игра. Туда не надо обязательно ходить каждый день в назначенное время. Если у Вас нет желания играть, то просто не заходите в игру. Болит голова — не садитесь играть, а лучше покушайте, поспите и т.п. Ни компьютер, ни сама игра никуда не денется от Вас. Они покорно будут ждать Вас, когда Вы придёте и сядите играть.

Как Вы видите, ничего сложного в поднятие своей игровой статистики нет. Нужно просто правильно и умно раставить все приоритеты. Надеемся, что Вам помог наш материал и Вы поняли, что нужно делать, чтобы Ваши рейтинги эффективности начали рости. Удачи!