Что за танк су 76и. Память о танке
У каждого из нас есть желание взять самые лучшие детали различных танков и смастерить свой. Много игроков ждут введения в игру так называемого конструктора танков, в котором можно складывать различные танки используя модули тех или иных машин.
Встречайте конструктор танков 3 уровня под названием СУ-76И.
ПТ–САУ на базе трёх танков: PzKpfw III , StuG III и СУ-76 .
Вот так выглядит советская ПТ-САУ СУ-76 .
СУ-76И - это вариант более манёвренной СУ–76, но только на базе немецкого танка PzKpfw III .
или StuG III
С пушкой 76,2-мм С-1, изображения конкретной пушки найти не удалось в виду её редкости, но она очень похожа на пушку 76 мм Ф-34 от танка Т-34 , в виду её дешевизны, её просто дорабатывали до особенностей рубки ПТ-САУ. На ней изготавливалась карданная рамка, позволяющая устанавливать её непосредственно в лобовой лист корпуса и освобождать полезный объём в боевом отделении.
Данные машины изготовлялись на базе захваченных немецких танков Красной Армией и серийно выпускались на Московском заводе № 37 с марта 1943 года.
Данная машина была более динамичней, чем оригинальная СУ-76
, так сказать как оса, которая подлетает быстро и больно жалит, и быстро улетает - благо база более подвижных немецких танков позволяла проводить такие манёвры.
О характеристиках
Цена - 1000 золотаМасса - 26 тон.
Экипаж - 4 человека.
Вооружение - 76,2-мм С-1
Боекомплект – 98 снарядов.
Бронирование
Лоб корпуса мм - 50-60.Борт корпуса мм - 30.
Максимальная скорость - 50 км час.
Вот такое будет у данной ПТ-САУ бронирование.
и вид сзади
Исходя из всего этого на третьем уровне получаем аналог но для третьего уровня. На котором будет только в удовольствие. Отличные динамические характеристики, и отличное вооружение - что ещё нужно для фарма серебра и получения удовольствия от игры.
Из минусов я бы выделил то что это премиум ПТ-САУ и что её придётся покупать, да 1000 золота это небольшие деньги, но всё же многие игроки не оценят достоинства данной машины из за её премиумности.
Итог
И на последок хочется сказать что те игроки которые купят данную ПТ-САУ и будут использовать её для фарма серебра на малых уровнях, будут головной болью для начинающих игроков, которые её возненавидят. И как по мне её ждёт какой то нерф, ведь в данном виде она будет мешать в песочнице слабо уровневым игрокам.Так что покупая данный агрегат будьте уверены что вас невзлюбят если он опадёт в игру в данном виде, или же ждите её нерфа через пару тройку патчей после введения в игру.
Подготовил: Andriy_Wizard
СУ-76и – это серийная штурмовая САУ, созданная на базе немецких САУ StuG и Pz Kpfw III. Иностранная база для машины обозначена индексом «и» в ее названии. На вооружение СУ-76и была принята под названием «СУ С-1», так что в литературе можно встретить оба названия этой машины.
История создания СУ-76и
В 1942 году Красная армия испытывала ряд проблем с СУ-76. В основном эти установки выходили из строя из-за резонансных колебаний, и на ремонт требовались долгие месяцы, а САУ были очень нужны на фронте.
В связи с этими проблемами наркомат вооружений решил, что можно попробовать использовать трофейные немецкие танки, большую часть которых составляли Pz.Kpfw.III. В 1942 на танки попробовали установить 122-мм орудие, но оно оказалось слишком тяжелым для ходовой части. Спустя год был отдан приказ – наладить на этом же шасси производство 76-мм САУ. Будущая машина получила обозначение СУ-76(T-III).
Опытный образец новой САУ требовалось построить к первому марта, но Pz.Kpfw.III нуждались в очень серьезной переделке, и на заводе никак не укладывались в сроки. В итоге прототип был завершен к 6 марта, с опозданием на неделю. Заводские испытания начались в тот же день, и, несмотря на ужасные погодные условия, СУ-76(T-III) показала себя с очень хорошей стороны. Единственным существенным недостатком машины стала низкая скорострельность, что делало невозможным использование СУ-76(T-III) при прямом столкновении с противником.
20 марта самоходка была принята на вооружение под индексом СУ С-1, а сборка и отгрузка СУ-76 была прекращена до устранения дефекта. Поступление СУ-76и в действующую армию началось в мае 1943 года. В августе этого же года выпустили 20 командирских СУ-76и, имевших на борту более мощную радиостанцию.
К концу 1943 года на нескольких заводах наладили производство СУ-76, которое обходилось дешевле и не требовало запчастей трофейных танков. В связи с этим производство СУ-76и было прекращено.
Тактико-технические характеристики (ТТХ) СУ-76и
Общая информация
- Классификация – штурмовое орудие;
- Боевая масса – 22,5 т;
- Компоновочная схема — отделение управления спереди, моторное сзади;
- Экипаж – 4 человека;
- Десант – 1 человек;
- Количество выпущенных – 611 штук.
Размеры
- Длина с пушкой вперёд – 6300 мм;
- Ширина корпуса – 2910 мм;
- Высота – 2375 мм;
- Клиренс – 350 мм.
Бронирование
- Лоб корпуса – 50-60 мм;
- Борт корпуса – 30 мм;
- Корма корпуса – 25 мм;
- Днище – 10 мм;
- Крыша корпуса – 20 мм.
Вооружение
- Калибр и марка пушки — 76,2-мм С-1;
- Тип пушки – нарезная;
- Боекомплект пушки – 98;
- Прицел — телескопический ТМФД-7.
Подвижность
- Тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения;
- Мощность двигателя – 265 л.с.;
- Скорость по шоссе – 50 км/ч;
- Запас хода по шоссе – 180 км;
- Удельная мощность – 11,8 л.с./т;
- Тип подвески — индивидуальная торсионная;
- Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
- Преодолеваемая стенка – 0,6 м;
- Преодолеваемый ров – 2,2 м;
- Преодолеваемый брод – 0,8 м.
Применение в бою
СУ-76и начали активно участвовать в боевых действиях летом 1943 года. Во время сражения на Курской дуге у фронтовых подразделений было не меньше полусотни этих машин. Также СУ-76и участвовали в наступлении на Орел и в сражениях на Воронежском и Центральном фронтах.
Постепенно количество СУ-76и в подразделениях советской армии увеличивалось, однако об их участиях в боях сохранилось очень мало информации. В основном самоходки привлекали для поддержки танков и пехоты, причем использовалось всего 2-7 машин, что было не совсем эффективно.
В целом по эффективности СУ-76и была не хуже Т-34, однако из-за слабого бронирования она была очень легкой мишенью. Интересно, что несколько машин было захвачено вражеской армией, и как минимум одна СУ-76и применялась ими на советско-германском фронте, став своеобразным «двойным трофеем».
Весной 1944 года СУ-76и были переданы в учебные подразделения и заменены на СУ-76М. В учебных частях их использовали до 1945 года.
Память о танке
Сегодня можно увидеть две СУ-76и:
- На постаменте в украинском городе Сарны;
- В музее на Поклонной горе. Здесь выставлена ходовая Pz. III с рубкой современного изготовления.
7-11-2016, 22:04
Привет, танкисты и танкистки, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим об уникальной машине, которая в умелых руках способна перевернуть всю песочницу, советской премиум ПТ-САУ третьего уровня, перед вами СУ-76И гайд .
Согласно исторической справке, данный агрегат был сконструирован на базе немецких трофейных машин Pz. Kpfw. III и Stug III, а вот рубка и орудие были сооружены советскими умельцами, после чего получилась действительно годная самоходка, которую в нашей игре вполне можно назвать имбой.
К сожалению, на данный момент СУ-76И купить нельзя, машине присвоен акционный статус. Однако есть вероятность, что еще будут проводиться различные акции и эта самоходка будет появляться в премиум магазине.
ТТХ СУ-76И
Для начала хотелось бы сказать, что в нашем распоряжении скромный даже по меркам одноклассников запас прочности, а также откровенно слабый базовый обзор в 300 метров.
Зато если рассматривать СУ-76И характеристики бронирования, жизнь сразу становится ярче. Глядя на колижн модель хочу отметить, что в лобовой проекции наша машина бронирована довольно серьезно. Толщина листов начинается с 50 миллиметров, местами доходит до 80 и только маленькую синюю полоску можно считать уязвимым местом, тут толщина брони составляет 35 миллиметров.
Все этого говорит нам о том, что ПТ-САУ СУ-76И World of Tanks способна танковать большинство одноклассников без каких-либо проблем, а тот факт, что мы имеем льготный уровень боев, дает очень хорошие перспективы, хотя, четвертые уровни пробивают нашу броню без проблем.
Борта у этого агрегата гораздо тоньше, так что слегка довернуть корпус можно, но пускать кого-либо к себе в борт категорически не стоит, ведь тут броня колеблется от 25 до 30 миллиметров. Данный фактор усугубляется большими габаритами нашей машине, так что занимая позицию, будьте осторожны.
Что касается кормы СУ-76И WoT , заявленные 50 миллиметров можно наблюдать только в средней и нижней частях корпуса, выкрашенных на картинке в светло-зеленый цвет. Верхняя часть корпуса и рубка пробиваются без проблем, будьте осторожны.
Но это еще не всю плюсы, в довесок к серьезному лобовому бронированию наша самоходка получила достойную подвижность. Максималку вперед СУ-76И танк развивает отличную, хорошая маневренность позволяет отбиваться от вражеских подвижных ЛТ и кто бы что ни говорил, но динамика тут тоже достойная.
Орудие
Как видите, общие параметры нашей ПТ-САУ действительно заслуживают уважения, но и вооружение вас не разочарует, не зря же данный танк называют имбой.
Итак, СУ-76И орудие
калибром 76 миллиметров имеет хороший для третьего уровня альфастрайк и завидную скорострельность, благодаря которой мы способны наносить примерно 1535 единиц чистого урона в минуту.
Параметров бронепробития нашей пушки хватает чтобы комфортно воевать как вверху, так и внизу списка, что делает из СУ-76И World of Tank s очень экономичную машину, практически не требующую использования голдовых снарядов.
С точностью дела обстоят немного хуже, так как мы получили действительно большой разброс и слабую стабилизацию, но эти мелкие недочеты практически полностью компенсируются быстрым сведением.
Напоследок остается отметить, что самой слабой стороной СУ-76И WoT является углы вертикальной и горизонтальной наводки, пушка опускается вниз всего на 5 градусов. Касательно УГН, суммарно они составляют 20 градусов (по 10 в каждую сторону).
Преимущества и недостатки
Учитывая все сказанное выше можно с уверенностью сказать, что наша самоходная противотанковая установка имеет массу сильных сторон, но не лишена определенных слабостей. Чтобы вам было понятнее, давайте выделим преимущества и недостатки СУ-76И World of Tanks
отдельно.
Плюсы:
Отличное лобовое бронирование;
Высокий коэффициент маскировки;
Неплохой альфастрайк;
Хорошая скорострельность;
Достаточные параметры бронепробития;
Быстрое сведение;
Хорошая подвижность;
Льготный уровень боев.
Минусы:
Слабая броня бортов и крыши;
Большие габариты;
Плохой обзор;
Некомфортные УВН и УГН;
Посредственная точность.
Оборудование для СУ-76И
К укомплектованию танка дополнительными модулями всегда нужно относиться с должной ответственностью, но стоит понимать, что ничего сложного в этом вопросе нет. Вы должны обратить внимание на список плюсов и минусов, именно на основе этих знаний и будем подбирать на СУ-76И оборудование
:
1. – важнейший модуль, который даст нам возможность чаще стрелять, соответственно, повысит урон в минуту.
2. – из-за большого разброса и слабой стабилизации нам важно улучшить точность, никак иначе это сделать не получиться, так что ускоряем сведение.
3. – у нас есть очевидные проблемы с обзором, данный вариант позволит практически полностью решить эту проблемы, хотя, придется корректировать свой стиль игры.
Если же вы предпочитаете активный геймплей, что также вполне применимо в случае с советской ПТ-САУ СУ-76И , последний пункт предпочтительно заменить на , которая хотя и не даст большого прироста к обзору, но будет действовать постоянно.
Обучение экипажа
Очередной фактор, способный улучшить танк, скорректировав недостатки или усилив преимущества – распределение умений между членами экипажа. Чтобы сделать все правильно и не наломать дров, для СУ-76И перки
качаем в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .
Снаряжение для СУ-76И
В плане расходников все привычно и стандартно, так что в целях экономии можете не задумываясь брать , , . Если же в средствах вы не скованны, от игры планируете получать неподдельное удовольствие, лучше возить на СУ-76И снаряжение из , , . Кстати, горит этот агрегат крайне редко, так что заменить огнетушитель на совсем неплохая идея.
Тактика игры на СУ-76И
Как уже неоднократно говорилось, в наших руках очень сильный танк, можно сказать имба, однако, даже такая машина не будет играть за вас. Вы должны помнить ее сильные стороны и не забывать о недостатках, стараясь скрывать последние.
Но несмотря на все вышесказанное на СУ-76И тактика боя зависит от одного важного фактора – в какой бой мы попали. Если речь идет о сражении вверху списка, можно смело продавливать направление, то есть действовать агрессивно.
Для этого не стоит бездумно переть вперед, лучше продвигаться плавно, делая остановки в выгодных местах. Например, завидев на СУ-76И World of Tanks 1-3 противников лучше остановиться у какого-нибудь камня, и обезопасив себя от вражеской артиллерии, разобраться с оппонентами, только после этого продолжать движение. В противном случае вам могут заехать в борт и быстро отправить в ангар.
Если же речь идет о боях против четвертых уровней, действовать нужно гораздо осторожнее. Да, танк СУ-76И имеет отличную лобовую броню, но только для своего уровня, четверки нас пробивают без проблем. Таким образом, лучше занять выгодную позицию на второй линии и отрабатывать по союзному засвету, благо, бронепробития нам хватает с лихвой.
В остальном еще раз повторю несколько прописных истин: мы очень сильно боимся арты из-за картонной крыши, нам нельзя пускать кого бы то ни было к себе в борт и в боях против 4-ых уровней нужно вести себя очень осторожно. В остальных случаях ПТ-САУ СУ-76И WoT способна творить чудеса, дарить своему владельцу массу положительных эмоций и неподдельный фан от игры.
И напоследок напомню - СУ-76И купить сейчас нельзя, она давно выведена из свободной продажи, но не исключены различные акции, во время которых можно будет приобрести эту имбу, просто будьте внимательны.