Что за танк су 76и. Память о танке

У каждого из нас есть желание взять самые лучшие детали различных танков и смастерить свой. Много игроков ждут введения в игру так называемого конструктора танков, в котором можно складывать различные танки используя модули тех или иных машин.
Встречайте конструктор танков 3 уровня под названием СУ-76И.



ПТ–САУ на базе трёх танков: PzKpfw III , StuG III и СУ-76 .
Вот так выглядит советская ПТ-САУ СУ-76 .


СУ-76И - это вариант более манёвренной СУ–76, но только на базе немецкого танка PzKpfw III .


или StuG III


С пушкой 76,2-мм С-1, изображения конкретной пушки найти не удалось в виду её редкости, но она очень похожа на пушку 76 мм Ф-34 от танка Т-34 , в виду её дешевизны, её просто дорабатывали до особенностей рубки ПТ-САУ. На ней изготавливалась карданная рамка, позволяющая устанавливать её непосредственно в лобовой лист корпуса и освобождать полезный объём в боевом отделении.

Данные машины изготовлялись на базе захваченных немецких танков Красной Армией и серийно выпускались на Московском заводе № 37 с марта 1943 года.
Данная машина была более динамичней, чем оригинальная СУ-76 , так сказать как оса, которая подлетает быстро и больно жалит, и быстро улетает - благо база более подвижных немецких танков позволяла проводить такие манёвры.

О характеристиках

Цена - 1000 золота
Масса - 26 тон.
Экипаж - 4 человека.
Вооружение - 76,2-мм С-1
Боекомплект – 98 снарядов.

Бронирование

Лоб корпуса мм - 50-60.
Борт корпуса мм - 30.
Максимальная скорость - 50 км час.
Вот такое будет у данной ПТ-САУ бронирование.


и вид сзади


Исходя из всего этого на третьем уровне получаем аналог но для третьего уровня. На котором будет только в удовольствие. Отличные динамические характеристики, и отличное вооружение - что ещё нужно для фарма серебра и получения удовольствия от игры.

Из минусов я бы выделил то что это премиум ПТ-САУ и что её придётся покупать, да 1000 золота это небольшие деньги, но всё же многие игроки не оценят достоинства данной машины из за её премиумности.

Итог

И на последок хочется сказать что те игроки которые купят данную ПТ-САУ и будут использовать её для фарма серебра на малых уровнях, будут головной болью для начинающих игроков, которые её возненавидят. И как по мне её ждёт какой то нерф, ведь в данном виде она будет мешать в песочнице слабо уровневым игрокам.
Так что покупая данный агрегат будьте уверены что вас невзлюбят если он опадёт в игру в данном виде, или же ждите её нерфа через пару тройку патчей после введения в игру.

Подготовил: Andriy_Wizard

СУ-76и – это серийная штурмовая САУ, созданная на базе немецких САУ StuG и Pz Kpfw III. Иностранная база для машины обозначена индексом «и» в ее названии. На вооружение СУ-76и была принята под названием «СУ С-1», так что в литературе можно встретить оба названия этой машины.

История создания СУ-76и

В 1942 году Красная армия испытывала ряд проблем с СУ-76. В основном эти установки выходили из строя из-за резонансных колебаний, и на ремонт требовались долгие месяцы, а САУ были очень нужны на фронте.

В связи с этими проблемами наркомат вооружений решил, что можно попробовать использовать трофейные немецкие танки, большую часть которых составляли Pz.Kpfw.III. В 1942 на танки попробовали установить 122-мм орудие, но оно оказалось слишком тяжелым для ходовой части. Спустя год был отдан приказ – наладить на этом же шасси производство 76-мм САУ. Будущая машина получила обозначение СУ-76(T-III).

Опытный образец новой САУ требовалось построить к первому марта, но Pz.Kpfw.III нуждались в очень серьезной переделке, и на заводе никак не укладывались в сроки. В итоге прототип был завершен к 6 марта, с опозданием на неделю. Заводские испытания начались в тот же день, и, несмотря на ужасные погодные условия, СУ-76(T-III) показала себя с очень хорошей стороны. Единственным существенным недостатком машины стала низкая скорострельность, что делало невозможным использование СУ-76(T-III) при прямом столкновении с противником.

20 марта самоходка была принята на вооружение под индексом СУ С-1, а сборка и отгрузка СУ-76 была прекращена до устранения дефекта. Поступление СУ-76и в действующую армию началось в мае 1943 года. В августе этого же года выпустили 20 командирских СУ-76и, имевших на борту более мощную радиостанцию.

К концу 1943 года на нескольких заводах наладили производство СУ-76, которое обходилось дешевле и не требовало запчастей трофейных танков. В связи с этим производство СУ-76и было прекращено.

Тактико-технические характеристики (ТТХ) СУ-76и

Общая информация

  • Классификация – штурмовое орудие;
  • Боевая масса – 22,5 т;
  • Компоновочная схема — отделение управления спереди, моторное сзади;
  • Экипаж – 4 человека;
  • Десант – 1 человек;
  • Количество выпущенных – 611 штук.

Размеры

  • Длина с пушкой вперёд – 6300 мм;
  • Ширина корпуса – 2910 мм;
  • Высота – 2375 мм;
  • Клиренс – 350 мм.

Бронирование

  • Лоб корпуса – 50-60 мм;
  • Борт корпуса – 30 мм;
  • Корма корпуса – 25 мм;
  • Днище – 10 мм;
  • Крыша корпуса – 20 мм.

Вооружение

  • Калибр и марка пушки — 76,2-мм С-1;
  • Тип пушки – нарезная;
  • Боекомплект пушки – 98;
  • Прицел — телескопический ТМФД-7.

Подвижность

  • Тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения;
  • Мощность двигателя – 265 л.с.;
  • Скорость по шоссе – 50 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 180 км;
  • Удельная мощность – 11,8 л.с./т;
  • Тип подвески — индивидуальная торсионная;
  • Преодолеваемый подъём – 30 градусов;
  • Преодолеваемая стенка – 0,6 м;
  • Преодолеваемый ров – 2,2 м;
  • Преодолеваемый брод – 0,8 м.

Применение в бою

СУ-76и начали активно участвовать в боевых действиях летом 1943 года. Во время сражения на Курской дуге у фронтовых подразделений было не меньше полусотни этих машин. Также СУ-76и участвовали в наступлении на Орел и в сражениях на Воронежском и Центральном фронтах.

Постепенно количество СУ-76и в подразделениях советской армии увеличивалось, однако об их участиях в боях сохранилось очень мало информации. В основном самоходки привлекали для поддержки танков и пехоты, причем использовалось всего 2-7 машин, что было не совсем эффективно.

В целом по эффективности СУ-76и была не хуже Т-34, однако из-за слабого бронирования она была очень легкой мишенью. Интересно, что несколько машин было захвачено вражеской армией, и как минимум одна СУ-76и применялась ими на советско-германском фронте, став своеобразным «двойным трофеем».

Весной 1944 года СУ-76и были переданы в учебные подразделения и заменены на СУ-76М. В учебных частях их использовали до 1945 года.

Память о танке

Сегодня можно увидеть две СУ-76и:

  • На постаменте в украинском городе Сарны;
  • В музее на Поклонной горе. Здесь выставлена ходовая Pz. III с рубкой современного изготовления.

7-11-2016, 22:04

Привет, танкисты и танкистки, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим об уникальной машине, которая в умелых руках способна перевернуть всю песочницу, советской премиум ПТ-САУ третьего уровня, перед вами СУ-76И гайд .

Согласно исторической справке, данный агрегат был сконструирован на базе немецких трофейных машин Pz. Kpfw. III и Stug III, а вот рубка и орудие были сооружены советскими умельцами, после чего получилась действительно годная самоходка, которую в нашей игре вполне можно назвать имбой.

К сожалению, на данный момент СУ-76И купить нельзя, машине присвоен акционный статус. Однако есть вероятность, что еще будут проводиться различные акции и эта самоходка будет появляться в премиум магазине.

ТТХ СУ-76И

Для начала хотелось бы сказать, что в нашем распоряжении скромный даже по меркам одноклассников запас прочности, а также откровенно слабый базовый обзор в 300 метров.

Зато если рассматривать СУ-76И характеристики бронирования, жизнь сразу становится ярче. Глядя на колижн модель хочу отметить, что в лобовой проекции наша машина бронирована довольно серьезно. Толщина листов начинается с 50 миллиметров, местами доходит до 80 и только маленькую синюю полоску можно считать уязвимым местом, тут толщина брони составляет 35 миллиметров.

Все этого говорит нам о том, что ПТ-САУ СУ-76И World of Tanks способна танковать большинство одноклассников без каких-либо проблем, а тот факт, что мы имеем льготный уровень боев, дает очень хорошие перспективы, хотя, четвертые уровни пробивают нашу броню без проблем.

Борта у этого агрегата гораздо тоньше, так что слегка довернуть корпус можно, но пускать кого-либо к себе в борт категорически не стоит, ведь тут броня колеблется от 25 до 30 миллиметров. Данный фактор усугубляется большими габаритами нашей машине, так что занимая позицию, будьте осторожны.

Что касается кормы СУ-76И WoT , заявленные 50 миллиметров можно наблюдать только в средней и нижней частях корпуса, выкрашенных на картинке в светло-зеленый цвет. Верхняя часть корпуса и рубка пробиваются без проблем, будьте осторожны.

Но это еще не всю плюсы, в довесок к серьезному лобовому бронированию наша самоходка получила достойную подвижность. Максималку вперед СУ-76И танк развивает отличную, хорошая маневренность позволяет отбиваться от вражеских подвижных ЛТ и кто бы что ни говорил, но динамика тут тоже достойная.

Орудие

Как видите, общие параметры нашей ПТ-САУ действительно заслуживают уважения, но и вооружение вас не разочарует, не зря же данный танк называют имбой.
Итак, СУ-76И орудие калибром 76 миллиметров имеет хороший для третьего уровня альфастрайк и завидную скорострельность, благодаря которой мы способны наносить примерно 1535 единиц чистого урона в минуту.

Параметров бронепробития нашей пушки хватает чтобы комфортно воевать как вверху, так и внизу списка, что делает из СУ-76И World of Tank s очень экономичную машину, практически не требующую использования голдовых снарядов.

С точностью дела обстоят немного хуже, так как мы получили действительно большой разброс и слабую стабилизацию, но эти мелкие недочеты практически полностью компенсируются быстрым сведением.

Напоследок остается отметить, что самой слабой стороной СУ-76И WoT является углы вертикальной и горизонтальной наводки, пушка опускается вниз всего на 5 градусов. Касательно УГН, суммарно они составляют 20 градусов (по 10 в каждую сторону).

Преимущества и недостатки

Учитывая все сказанное выше можно с уверенностью сказать, что наша самоходная противотанковая установка имеет массу сильных сторон, но не лишена определенных слабостей. Чтобы вам было понятнее, давайте выделим преимущества и недостатки СУ-76И World of Tanks отдельно.
Плюсы:
Отличное лобовое бронирование;
Высокий коэффициент маскировки;
Неплохой альфастрайк;
Хорошая скорострельность;
Достаточные параметры бронепробития;
Быстрое сведение;
Хорошая подвижность;
Льготный уровень боев.
Минусы:
Слабая броня бортов и крыши;
Большие габариты;
Плохой обзор;
Некомфортные УВН и УГН;
Посредственная точность.

Оборудование для СУ-76И

К укомплектованию танка дополнительными модулями всегда нужно относиться с должной ответственностью, но стоит понимать, что ничего сложного в этом вопросе нет. Вы должны обратить внимание на список плюсов и минусов, именно на основе этих знаний и будем подбирать на СУ-76И оборудование :
1. – важнейший модуль, который даст нам возможность чаще стрелять, соответственно, повысит урон в минуту.
2. – из-за большого разброса и слабой стабилизации нам важно улучшить точность, никак иначе это сделать не получиться, так что ускоряем сведение.
3. – у нас есть очевидные проблемы с обзором, данный вариант позволит практически полностью решить эту проблемы, хотя, придется корректировать свой стиль игры.

Если же вы предпочитаете активный геймплей, что также вполне применимо в случае с советской ПТ-САУ СУ-76И , последний пункт предпочтительно заменить на , которая хотя и не даст большого прироста к обзору, но будет действовать постоянно.

Обучение экипажа

Очередной фактор, способный улучшить танк, скорректировав недостатки или усилив преимущества – распределение умений между членами экипажа. Чтобы сделать все правильно и не наломать дров, для СУ-76И перки качаем в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для СУ-76И

В плане расходников все привычно и стандартно, так что в целях экономии можете не задумываясь брать , , . Если же в средствах вы не скованны, от игры планируете получать неподдельное удовольствие, лучше возить на СУ-76И снаряжение из , , . Кстати, горит этот агрегат крайне редко, так что заменить огнетушитель на совсем неплохая идея.

Тактика игры на СУ-76И

Как уже неоднократно говорилось, в наших руках очень сильный танк, можно сказать имба, однако, даже такая машина не будет играть за вас. Вы должны помнить ее сильные стороны и не забывать о недостатках, стараясь скрывать последние.

Но несмотря на все вышесказанное на СУ-76И тактика боя зависит от одного важного фактора – в какой бой мы попали. Если речь идет о сражении вверху списка, можно смело продавливать направление, то есть действовать агрессивно.

Для этого не стоит бездумно переть вперед, лучше продвигаться плавно, делая остановки в выгодных местах. Например, завидев на СУ-76И World of Tanks 1-3 противников лучше остановиться у какого-нибудь камня, и обезопасив себя от вражеской артиллерии, разобраться с оппонентами, только после этого продолжать движение. В противном случае вам могут заехать в борт и быстро отправить в ангар.

Если же речь идет о боях против четвертых уровней, действовать нужно гораздо осторожнее. Да, танк СУ-76И имеет отличную лобовую броню, но только для своего уровня, четверки нас пробивают без проблем. Таким образом, лучше занять выгодную позицию на второй линии и отрабатывать по союзному засвету, благо, бронепробития нам хватает с лихвой.

В остальном еще раз повторю несколько прописных истин: мы очень сильно боимся арты из-за картонной крыши, нам нельзя пускать кого бы то ни было к себе в борт и в боях против 4-ых уровней нужно вести себя очень осторожно. В остальных случаях ПТ-САУ СУ-76И WoT способна творить чудеса, дарить своему владельцу массу положительных эмоций и неподдельный фан от игры.

И напоследок напомню - СУ-76И купить сейчас нельзя, она давно выведена из свободной продажи, но не исключены различные акции, во время которых можно будет приобрести эту имбу, просто будьте внимательны.