Укромные места тихий берег в танках. Акция «День рождения World of Tanks. Как играть на Тихом берегу wot

Доброго времени суток, танкисты и танкистки, с вами портал сайт! Сегодняшнюю тему для разговора довольно часто поднимают игроки в последнее время. Поэтому, мы решили помочь им в этом. Итак, как же быстро поднять статистику в игре World of Tanks? Есть несколько способов.

Первый способ поднятия статистики. Взводная игра

Думаем, многие успели заметить, что игроки с отличной игровой статистикой не часто играют одни. Всегда вместе с ними играют напарники - совзводные. Этот фактор очень важен для поднятия статистики и винрейта, ведь чем лучше знать своих союзников, тем больше вы добьетесь. Взводная игра - это весомый аргумент на победу для вашей команды.

Второй способ поднятия статистики. Выбор техники.

Ни для кого не секрет, что в World of Tanks присутствуют танки, которые комфортны при игре на них. Их можно встретить на всех уровнях: от первых и до “десяток”. Именно их и выбирают танкисты, чья задача поднять себе статистику. К таким танкам, большей степени, относят средние танки и легкие. Ведь эти два класса техники довольно много могут сделать на поле боя при грамотной игре, а значит и вашей статистикой. Давайте рассмотрим, какие именно танки способны помочь вам эффективно поднять статистику, и, одновременно, получить удовольствие от игры. На 10 уровне, на момент патча 0.9.17, лучше всего брать: тяжелые танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, средние танки Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. ПТ-САУ в расчет не берем по причине сильной зависимости от команды, а арту..Ну тут понятно.

Третий способ поднятия статистики. Используем премиумные снаряды и расходники.

Мы ни в коем случае не призываем танкистов использовать золотые снаряды в качестве основных. Ну что поделать, если они в 70% случаев лучше своих “серебряных” прототипов. Поэтому статисты, а именно так называют танкистов с очень хорошей игровой статистикой, их и выбирают.

Подытоживая, можем сказать, что при использовании всех трех советов одновременно, вы достигнете хороших результатов и сможете быстро поднять игровую статистику в World of Tanks.

Все три вышеуказанные способа уже сами по себе являются очень хорошим подспорьем для поднятия КПД и почти обязательны к использованию. Но, есть ещё один. В WoT очень много разнообразной техники, и, к сожалению, на всей не поиграть. Причин много: не хватает серебра для покупки, нежелание качать ту или иную ветку развития танков и т.д. Поэтому есть агрегаты, на которых совершается меньше всего боев в сравнении с другими. Именно на этой технике лучше всего поднимать статистику. Ведь конкуренции нету, а значит шансов набить высокий КПД за бой больше. Для выбора танка используем сайт wot-news.com. Там ищем вкладку “Ru сервер”, выбираем Статистика сервера. Следующий шаг нажать на кнопку Вся техника на таблице и выбрать время За последние 4 недели. Спешим добавить, что искать нужно технику от 4 до 8 уровня включительно, ведь на 10-уровнях обычно играются основные бои на сервере, а значит, на таких аппаратах будет сложнее набивать рейтинг. Но есть и исключения..

Давайте рассмотрим вместе, какие же танки вы найдете, используя выше описанный способ.

5 уровень.
Откидывая всю премиум-технику, у нас на примете попалась французская ПТ-САУ S35 CA. Данный аппарат не является, как говорят в простонародье, кактусом, а значит вполне играбелен. Хороший обзор, незаметность, мощное орудие - все это поможет набивать высокое количество КПД за бой.

6 уровень.
Тут дела обстоят ещё лучше. Из статистики по минимальному количеству сыгранных боев отстают следующая неплохая техника: ARL V39, M36 Jackson, T21 и Churchill VII. Все они легкие в освоении, и отлично делают свою работу на своем левеле.

7 уровень.
Так, как техника этого балансного веса попадает к 9-кам, нужно искать пробивные танки. Первым, кого вы найдете в списке, будет Т25АТ - ПТ-САУ США. Неплохой выбор. Пробивает, попадает, и часто делает больно больше, чем на 300 ед. урона за один выстрел.

8 уровень.
На данном уровне выбор большой, и довольно очевидный. Indien-Panzer, M26 Pershing, Charioteer, 110, Panther II - вот они, позабытые герои, которые способны единолично тащить сложные бои, выдавать хороший урон как в боях с “одноклассниками”, так и с 10 уровнями.

9 уровень.
Хороших “девяток” тоже достаточно. Новый Mäuschen, Type 61, Centurion Mk. 7/1, Conqueror. Ну и конечно же любимчики публики M46 Patton и E 50. Они как были актуальны, так и сейчас способны сотворить что то нереальное на поле боя.

10 уровень.
Набивать на 10 уровнях WN8 и Рейтинг Эффективности - это дело мастеровитых танкистов. Но, если уверены в своих, силах, то почему бы и нет. В список хороших “фармеров” рейтинга отнесем все те же, упомянуты выше, танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. К ним припишем AMX 50 Foch (155), STB-1 и FV215b.

И основное.

Для того, чтобы успешно и стабильно вывозить каждый бой много очков Рейтинга Эффективности и WN8, в бою нужно просто делать много результативных действий: набивать урон, подсвечивать вражеские танки, “ставить” их на гусеницы, сбивать захват и захватывать самим. В комплексе это даст достаточно много того, к чему стремитесь - высокие значения в графе Рейтинг Эффективности и красивые цифры WN8

На очереди в нашей постоянной рубрике «тактический обзор» карта «Тихий берег».

Тихий берег - совсем новая карта «Мира танков». Визуально можно проследить почерк новых идей разработчиков, воплощаемых ими в новых картах. Не исключением стал и Тихий берег. Однако, несмотря на визуальную уникальность и новаторство, тактически карта построена довольно грамотно и качественно в лучших традициях старых карт. Таким образом, Тихий берег воплотил в себе все наилучшие черты прошлого и наиболее яркие черты настоящего. Возможно, именно эта гармония стала причиной того, что карта вскоре полюбилась множеству игроков и не стала предметом споров в первые же дни своего существования, как бывало с 2Хребтом Дракона» и «Провинцией».

Общая тактика.

Словно красной нитью по карте проскальзывает железнодорожный путь, разделяя пространство карты пополам. Будучи небольшой особенностью Тихого берега, этот путь, тем не менее, серьезно влияет на общий расклад каждого боя, разделяя собой основные плацдармы. Таковыми на карте можно назвать гору (1) и город (2).

Гора.

Гора - излюбленное место СТ и ПТ и танков-снайперов. Наиболее приспособленными местами для засад гора располагает со стороны красной базы - наличие густых зарослей кустарника и складок местности надежно укроют Ваш танк. Однако, на этой стороне горы проблема в другом - сравнительно слабый обзор, а соответственно, и КПД Вашей пользы команде, сражающейся там, внизу. Поэтому, иногда все же приходится покидать прекрасные укрытия.

Со стороны зеленой базы наоборот, проблем с обзором нет, однако, и Вы в большинстве случаев будете находиться на сравнительно открытой местности.

Основными преимуществами горы есть то, что расположенные там силы, находясь в сравнительной безопасности и отдаленности от основных событий, тем не менее, способны неплохо влиять на исход боя, ведя огонь по врагу в борт. Это важно для танков из низа списка. Их орудия с недостаточным пробитием, способные поражать топов врага лишь в борт, здесь окажутся как раз кстати. Плюс, таким образом, чтоб нанести урон врагу, танкам из низа списка не придется проводить рискованных маневров в ближнем бою с более сильным противником, где сами они будут на 2-3 выстрела.

Однако, гора не является лишь позицией для поддержки основного боя, проходящего в городе и около него. Часто она является и местом прорыва. Это зависит от соотношения сил в плане перевеса в ПТ или СТ. Соответственно, сторона, у которой больше СТ, может задуматься над попыткой прорвать этот участок.

Еще одна особенность - с обеих сторон горы невозможно выцелить танки, находящиеся внизу, укрывающиеся под ж/д насыпью. Это очень важно знать тем, кто ведет бой внизу.

Город.

Город - пожалуй, основное место столкновения на Тихом берегу. Это тропа ТТ. Как уже было сказано выше, защитить Вас от огня с горы поможет ж\д насыть. Однако, в этом случае по отношению к силам врага, находящимся в городе, вы будете находиться на открытом месте. В то время, как они будут укрываться за постройками и выкатывать только для выстрела. Для этого случая на местности существуют каменные глыбы, которые являются островками безопасности на пути от укрытий-построек до укрытия-ж/д насыпи.

Кроме того, в отличие от большинстве карт, попадая в город, ТТ не могут считать себя полностью защищенными от огня отовсюду, так как пролеты между домами все же простреливаются с горы, а в перпендикулярном направлении - с позиций ПТ (зеленая 3 и красная 1), находящихся внизу в тылу.

Таким образом, силам, расположенным в городе, при выборе позиции необходимо отталкиваться не только от расположения явных сил врага, но и примерно понимать его потенциальные позиции, с которых может вестить огонь по засвету. И только учтя это уже выбирать наиболее защищенную позицию.

Зеленые 1 и 2, а также красные 2 и 3 - это позиции ТТ. Отличаются они лишь тем, что преимущество красных - в большем количестве укрытий, а зеленых - в качестве укрытий. Так как каменные глыбы в этом плане практичнее некапитальных строений.

Тыловые позиции созданы для ПТ, которым при удачном раскладе открываются прекрасные возможности для нанесения непоправимого урона врагу. Однако, эти позиции зависимы от действий союзников. Если они решат наступать, то тыловые позиции ПТ лишаться своего значения. В случае же, когда атаковать решит враг и покинет свои укрытия - тыловые позиции будут весьма кстати. Это касается обоих сторон.

Вывод:

Как видим, карта Тихий берег предполагает оборонительную тактику для обоих команд. Это следствие позиций, расположенных перекрестно друг другу у каждой из сторон. Соответственно, ни одна сторона, если она разумна, не бросится в наглую атаку, подставляя свой борт силам врага на горе и тыловым позициям ПТ врага. В то же время, силы на горе должны понимать, что и их положение неспокойно - необходимо по возможности лишить врага нескольких пушек на его стороне горы, чтоб более-менее развязать руки своим в городе.