Поднятия fps в wot. Настраиваем графику в WOT

Этот способ пригодится всем обладателям слабых компьютеров или ноутбуков, особенно с интегрированным видеоадаптером. Не один из методов, найденных мной в интернете, не смог сделать игру более или менее комфортной. Что только я не использовал – всевозможные программы для ускорения компьютера, оптимизаторы системы и кучу другого софта, найденного в интернете. Результат был практически нулевой. Если fps и повышался, то очень незначительно и, все равно, сильно проседал при переходе в снайперский режим или стрельбы из кустов. Но не спешите огорчаться. Путем многочисленных экспериментов решение было найдено!

Инструкция по повышению fps в игре World of tanks.

Первое, что нам необходимо сделать – это оптимизировать игровой клиент. Для этого запускаем World of Tanks, заходим в настройки графики и выставляем все на минимум, как показано на картинке. Хотя, если Вы читаете эту статью, то минимальные настройки графики выставлены у Вас априори.

Во вторых настраиваем видеокарту на максимальную производительность. Я покажу настройки для видеоадаптера от AMD (так как в моём hp Pavilion dv4 стоит слабенькая, встроенная ATI Mobility Radeon HD 4200) . Для тех, у кого видеокарты NVidia, настройки аналогичны и, я думаю, не вызовут особых затруднений. Так как World of Tanks не оптимизирована под слабые системы, моему встроенному видео тяжело справляться с тяжелой графикой, отсюда и низкий fps в игре. Для облегчения работы видеокарте, мы установим в WOT сжатые текстуры. Вы можете скачать их на официальном форуме игры или по ссылке ниже. Инструкцию по установке вы можете посмотреть в видео. Последнее, что нам понадобится для поднятия fps в World of Tanks – программа, которая распределяет нагрузку на несколько ядер процессора, с заданным вами приоритетом. По умолчанию World of Tanks использует лишь одно ядро процессора, что снижает общую производительность игры. В архиве с программой подробная инструкция по ее использованию. После всех проделанных действий, на моём ноуте fps вырос с 10-20 кадр/сек. до стабильных 20-35, которые не снижаются даже при переходе в снайперский режим. Играть стало намного комфортнее, без подтормаживаний и рывков. Помимо этого, для того чтобы поднять fpps, можете посмотреть статью

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Многие владельцы компьютеров сталкиваются с проблемой, когда в их любимой игре World of Tanks случается просадка кадров. Многие начинают сразу же пытаться удалять и переустанавливать игру, но результата это не меняет, и игра все также продолжает притормаживать. Сейчас мы с вами попытаемся узнать, почему низкий fps в World of Tanks.

Первая причина, возможно устаревшие драйвера видеокарты, которые требуется обновить

Обратитесь на официальный сайт вашего видеоадаптера Intel, AMD, NVIDIA, и скачайте новую версию драйверов, установите их и попробуйте запустить игру снова.

Низкий FPS наблюдается чаще всего на компьютерах со встроенным графическим адаптером, хоть World of Tanks и рассчитана на работу со встроенными видеокартами Intel или AMD, следует помнить, что они «съедают» часть оперативной памяти под графические нужды. Если у вас допустим всего 2 Гб оперативной памяти, а на графику отводится 40-50% — это послужит причиной понижения кадров в секунду. Для этого в утилите графического адаптера, переставьте ползунок на

«Производительность» - это должно уменьшить количество графической памяти, и увеличить оперативную память для игры

Большое проседание кадров случается в ноутбуках с комбинированным дискретным видеоадаптером. Таким образом, для операционной системы Windows используется встроенное графическое ядро, а под игры идет переключение между дискретной видеокартой, для большей производительности.

Бывает так, что лоунчер игры не успевает или игнорирует такое переключение и игра запускается на встроенном видеоядре, при этом в самом бою показатели FPS оставляют желать лучшего. Для этого вам тоже необходимо в настройках переключить в режим максимальной производительности, отключив встроенную видеокарту

Низкий FPS наблюдается на крайне устаревших графических адаптерах. Для комфортной игры в Мир Танков требуется видеоадаптер с 1 Гб видеопамяти и 128-битной шиной, желательно с быстрой памятью типа GDDR5.

Если же у вас нет возможности заменить видеокарту попробуйте «поиграться» с настройками настроить графику на минимальные показатели.

Еще одна причина почему низкий fps в World of Tanks, это то что в вашей системе возможно идут какие-то процессы, например, проверка на вирусы, а вы одновременно играете в игру, то это заметно снижает производительность вашего ПК и «сажает» кадры.

Выгрузите все лишние процессы из оперативной памяти и не делайте проверку на вирусы во время игры. Если же случилось так, что ваш компьютер заражен вирусами, следует провести полную очистку и удаление и попробовать запустить игру снова.


Страсть как люблю решать проблемы-загадки, которые подкидывает ИТить-её-жизнь. На этот раз беда приключилась в любимой игрушке World of Tanks, где я пытаюсь стать статистом-задротом. Игра давно вызывает у игроков нарекания в плане быстродействия, так как до сих пор не реализована грамотная многопоточность, чтобы многоядерные процессоры начали оправдывать их покупку. Но стоит сказать спасибо разработчикам игры, что в последнем патче 9.14 внедрили новый звуковой движок, который не только окрасил игру новыми звуками, но и работает на отдельном ядре CPU, что благотворно влияет на общее быстродействие при игре на мощных компьютерах. Казалось бы, fps должны чуток вырасти, но моя проблема выглядела не как низкий Frames per Second вообще, а падение fps в WoT через некоторое время .

Так как абсолютно все доступные параметры выставлены в минимальную позицию, то сначала я грешил на модификации (моды), которые расширяют на языке Python стандартный клиент игры. Есть пара модов, которые официально признаны всеми как "понижатели fps":

  • легендарный eXtended Visualization Mod (XVM, оленеметр)
  • мод Углы горизонтальной наводки (УГН)
  • мод, отражающий прямо в бою задержки (latency) до серверов Wargaming.net.

Ок! Давайте удалим моды, но это не помогло. Благодаря видео от известного профессионального игрока и автора modpack ProTanki - , я знал о серьёзном влиянии плохого Интернета (большие задержки-latency при доставке сетевых пакетов) на FPS. Многие не понимают как может быть связана сеть и видеокарта . Дело в том, что видеокарта обрабатывает для вас массу кадров в буфер и представьте ситуацию, когда из-за больших задержек, приходит информация от сервера о том, что ваш танк или танки союзников/врагов сейчас не в этой точке, а в другой, так называемый "эффект телепортации". Видеокарта "вынуждена" выкинуть ранее сделанную работу и приняться обсчитывать всё снова. Если видеокарта не топовая, то получается, что плохой Интернет добавляет ей работу.

Но по логике, плохой Интернет не-у-меня-дома должен держать низким fps в течении всего боя. А проблема с завидным постоянством выглядела именно как падение fps, спустя пару минут боя. Начал смотреть, а какие настройки имеют динамическую природу. Не буду вас томить, настройка называется динамическое изменение 3D рендера. Я выставил так же параметр 3D рендера в устраивающие 95%, что позволило исчезнуть мелким деталям и серьёзно упростить силуэты танков вдали, что облегчит работу видеокарте. Усё! Просадки со 120 fps до 40 fps исчезли как страшный сон. Держись рандом, VasiliscCom идёт в бой!

Рассмотрим насущный для многих геймеров вопрос - оптимизация мира танков и поднятие FPS для слабых компьютеров.
Многим известно, что World of tanks использует только часть мощности вашего компьютера. Практически все упирается в мощность процессора. Но что делать владельцам слабых компьютеров и ноутбуков? Правильно, оптимизировать игру с помощью модов и программ. В этой статье мы рассмотрим работу всех модов и программ, произведем их установку. Если у вас слабый компьютер, то благодаря этой инструкции, вы сможете существенно повысить количество кадров в секунду (ФПС) и будете вполне комфортно играть. Оптимизация состоит из нескольких этапов.

Для начала установите . Это очень полезная программа для отключения лишних эффектов. Для установки программы перенесите ее в папку с игрой. Потом запустите файл WOT RES UNPACK.

После того, как он закончит свою работу, запускайте файл .


Эта программа самая важная часть оптимизации клиента WOT. Именно эти текстуры являются самыми тяжелыми для подсчета. Мы советуем отключать все эффекты кроме движения деревьев и отражения облаков, потому что они не сильно влияют на фпс и никакой лишней нагрузки не дают.

Настало время установить сжатые текстуры , которые идеально подойдут для игроков не обладающих мощными видеокартами. сделают игру менее красивой, но нужно понимать, что красота требует жертв. В нашем случае – это жертва в виде хорошей графики. Советуем установить 25 процентную версию. Она имеет лучшее соотношение снижения качества и повышения ФПС. Установка может занять некоторое время, иногда довольно продолжительное.
После текстур установим мод, который . В результате работы этого мода в игре исчезнет туман и, при прицеливании на дальние дистанции, вы будете более четко видеть врага. А при переходе в снайперский режим пропадут подвисания на которые жалуются большинство игроков.
Следующим шагом будет установка , который сделан только с одной целью - максимально повысить оптимизацию игры. Он не очень красив, но очень оптимизирован.
Перейдем к настройкам самой игры. Оставляем на максимум только дальность видимости. Остальные параметры ставим на минимум или вообще выключаем.




После всех этих действий рекомендуется произвести дефрагментацию жесткого диска.