Какую ветку арты лучше качать. Выбираем ветку артиллерии в World of Tanks. Немецкая ветка артиллерии

9-12-2016, 22:21

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в гостях очень интересная машина, побывавшая в ангаре у очень большого количества игроков. Речь пойдет о французском легком танке седьмого уровня и перед вами AMX 13 75 гайд .

Помимо того, что данный аппарат является частью ветки, на вершине которой стоит легендарный Bat.-Chatillon 25 t, сам он представляет собой весьма непростого представителя семейства легких танков. Чтобы убедиться в этом, давайте детально рассмотрим AMX 13 75 характеристики , поговорим о том, как его лучше укомплектовать, и обсудим стратегию поведения в бою.

ТТХ AMX 13 75

Прежде всего, каждый владелец данного светляка должен помнить о том, что мы располагаем неплохим для ЛТ-7 запасом прочности, но этот показатель мал по меркам остальной техники. Кроме того, AMX 13 75 танк имеет весьма неплохой базовый обзор в 370 метров.

Говорить о параметрах живучести много не придется, всем прекрасно понимают, что даже тяжелые танки Франции не могут похвастаться хорошей броней, так чего же ждать от легкого? Разумеется, у AMX 13 75 ТТХ бронирования очень посредственные, машина без проблем пробивается каждый встречным в рандоме, легко шьется в любую проекцию как бы виртуозно вы ни пытались увеличить приведенку поворотами корпуса. Сдержать урон можно только в том случае, если гусля съест вражеский снаряд, но это все лишь счастливая случайность.

С точки зрения маскировки AMX 13 75 World of Tanks весьма хорош, да чего уж там, лучший среди себе подобных. То есть, на седьмом уровне нет более незаметных легких танков и стоя в кустах, не открывая огонь, можно очень хорошо работать пассивным светом, а это о чем-то говорит.

Но, разумеется, основной характеристикой нашего француза, которая также позволяет обеспечивать и выживаемость, является скорость. Легкий танк AMX 13 75 WoT очень подвижен, у него есть отличная максимальная скорость, хорошая маневренность, да и к динамике придираться нет смысла, ведь соотношение лошадиных сил на тонну веса тут хорошее.

Орудие

В плане вооружения этот легкий танк назвать выдающимся не получится, пушка у нас хорошая, имеет свои преимущества, но в общем, она довольно посредственная, на уровне есть стволы поопаснее.

Да, AMX 13 75 орудие обладает барабаном на 4 снаряда, каждый из которых имеет весьма скромный альфастрайк и хотя перезарядка между выстрелами составляет всего 2 секунды, 536 урона за 8 секунд, это не так уж много. Но есть и положительная сторона, полная перезарядка барабана проходит за 14 секунд, а это уже весьма неплохо.

Усугубляется процесс нанесения урона тем, что имеет совсем уж посредственное пробитие. Чтобы наносить урон даже восьмым уровням, придется либо заряжать побольше голды, либо сильно изощряться, заезжать противнику в борт или корму и выцеливать уязвимые места. В боях против девяток без голды становится совсем туго, так что готовьтесь к затратам.

Еще тяжелее будет от ощущения того, что AMX 13 75 World of Tanks получил посредственную точность. Одно то, чторазброс на 100 метров у нас большой, говорит о многом. Добавим сюда тот факт, что у танка сильно хромает стабилизация, и остается нам только хорошая скорость сведения.

Ну а самой жирной ложкой дегтя в бочке с медом становятся углы вертикальной наводки, мало того, что вниз пушка гнется всего на 6 градусов, так и вверх она поднимается плохо.

Преимущества и недостатки

Чтобы играть на танке хорошо, необходимо правильно использовать его сильные и слабые стороны, а чтобы их использовать, нужно иметь о них представление и желательно четкое. Таким образом, сейчас мы подведем первые итоги, выделим наиболее важные преимущества и недостатки AMX 13 75 World of Tanks .
Плюсы:
Отличная подвижность;
Хороший обзор;
Небольшие габариты танка;
Высокий коэффициент незаметности;
Наличие барабана с быстрой перезарядкой.
Минусы:
Слабый альфастрайк;
Худшее пробитие среди ЛТ-7;
Посредственная точность (стабилизация и разброс);
Картонная броня;
Плохие углы вертикальной наводки.

Оборудование для AMX 13 75

Среди характеристик нашего танка отчетливо видны те, которые отчаянно нуждаются в корректировки. В частности, это точность, но не помешает улучшить и несколько других параметров, так что для AMX 13 75 оборудование стоит ставить следующее:
1. – основополагающим фактором для каждого светляка является обзор и даже при хороших показателях, его не помешает повысить.
2. – единственная возможность улучшить точность для нас состоит в повышении скорости сведения, которое также нуждается в корректировки.
3. – даст неплохой прирост сразу к нескольким важным параметрам, среди которых сведение, скорость перезарядки и обзор.

При определенных обстоятельствах кому-то захочется пренебречь третьим пунктом и поставить . Подобный выбор имеет смысл при менее активном стиле игры, который подразумевает осуществление пассивного подсвета.

Обучение экипажа

Правильный выбор умений для экипажа, который в нашем случае состоит всего из трех человек, также может внести ощутимый вклад в комфорт игры на данном аппарате. В этом аспекте мы будем придерживаться намеченного курса, но еще нужно добавить живучести. В целом на AMX 13 75 перки учим в такой последовательности:
Командир (радист, заряжающий) – , , , .
Наводчик (заряжающий) – , , , .
Механик-водитель – , , , .

Снаряжение для AMX 13 75

К расходникам также нужно относиться с должной серьезностью, однако, их выбор чаще всего зависит от ваших запасов серебра или золота. В целях экономии, конечно, лучше взять , , . Но если вы не хотите полагаться на случай, а предпочитаете надежность, гораздо разумнее будет возить на AMX 13 75 снаряжение из , , , где при желании последний расходник меняется на .

Тактика игры на AMX 13 75

Вот мы и укомплектовали нашего француза, поговорили о его преимуществах и недостатках, но перед выходом в бой, нужно вспомнить о том, что нам частенько придется воевать против десятых уровней и лучше купите приемлемое количество голдовых снарядов.

Если же говорить о том, какая для AMX 13 75 тактика наиболее приемлема, то в самом начале боя, если позволяет карта, можно отправиться в какой-нибудь куст, стоя в котором вы сможете обеспечивать качественный пассивный засвет. Важно только помнить о том, что вы не должны стрелять, чтобы себя не обнаружить, а когда противник начнет приближаться, необходимо как можно быстрее покинуть опасное место и лучше сделать это заранее.

После этого французский легкий танк AMX 13 75 WoT должен использоваться свое преимущество в подвижности. Исследуйте карту, старайтесь постоянно искать места, с которых будет видно тех или иных противников, а попадая в засвет, прячьтесь.

Разумеется, курсируя по карте можно пробовать наносить урон, AMX 13 75 танк имеет не лучшую стабилизацию, но периодически попадать вы будете, прибавляя очков в послебоевую статистику. Только не стоит много стрелять голдой, это может сильно ударить по вашей экономике, да и боекомплект у француза небольшой.

Ну а ближе к концу боя, когда противников останется меньше и многие из них будут изрядно потрепаны, AMX 13 75 World of Tanks может выходить на охоту. Ищите наименее подвижных врагов, крутите их и реализовывайте барабан, отправляя свои жертвы в ангар.

На самом деле, геймплей на светляке очень насыщенный и веселый, но вы часто буду ходить по лезвию ножа, так что тут требуется определенный опыт, понимание игры и осторожность, нельзя опрометчиво мчаться вперед, забыв обо всем.

После Второй мировой войны Франция пыталась наверстать свое отставание в области танкостроения изучая как бронетанковую технику союзников, так и немецкие трофеи и документы. Разработка проекта нового лёгкого разведывательного танка начапась в Atellier de Construction d"Issy-les Moulineaux в 1946 году. Первоначально было разработано два проекта - танка и самоходной зенитной установки. Их особенностью было применение качающейся башни, как на немецкой ЗСУ «Кугельблиц». Проект ЗСУ был отвергнут, а проект лёгкого танка получил одобрение. Причем в качестве его вооружения предлагалось использовать 75-мм пушку созданную на основе орудия «Пантеры». Через два года был выпушен первый прототип.

Серийное изготовление развернулось в 1952 году на предприятии Atellier de Construction Roanne (ARE). Выпуск танка и машин на его базе велся с темпом, достигавшим 45 машин в месяц. В начале 1960-х годов их производство было переведено на фирму Creusot-Loire в связи с необходимостью освободить заводские мощности ARE для выпуска танка AMX-30. Серийное производство AMX-13 велось с 1952 года по 1985 год. Всего выпущено 7700 танков и машин на его базе, из которых 3400 отправлены на экспорт.

Легкий танк AMX-13 имеет компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Заднюю часть корпуса занимает боевое отделение. Корпус и башня танка по конструкции сварные из литых и катаных элементов. Броня - стальная. Бронезашита - противопульная.

Вооружение AMX-13 состоит из пушки D-960 калибра 90 мм и спаренного с ней пулемёта калибра 7,5 мм. Пушка оснащена дульным тормозом и эжектором для продувки ствола после выстрела. Пушка жестко закреплена в верхней части башни и наводится по вертикали путем её наклона. Жесткое закрепление орудия позволило оснастить его автоматом заряжания. В кормовой нише размещено два барабана, вмещающие по 6 выстрелов. Поворот барабанов осуществляется вручную командиром или наводчиком, все остальные операции заряжания осушествляются автоматически. К недостаткам этого автомата относится то, что пополнять его выстрелами возможно только снаружи танка. Для этого требуется два человека - один вращает барабаны, а второй производит их загрузку. Боекомплект орудия составляет 32 выстрела, спаренного пулемёта 3600 патронов.

Экипаж танка AMX-13 - 3 человека. Командир, наводчик и водитель. Водитель размещается в передней части корпуса у левого борта. Наводчик и командир размещены в боевом отделении. Командир - слева от орудия, а наводчик справа. Командир и наводчик имеют одинаковые приводы управления башней и оба могут вести стрельбу из орудия и спаренного пулемета.

Ходовая часть AMX-13 (одного борта) состоит из пяти опорных катков, трех поддерживающих, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колеса смонтированного в задней части корпуса. Гусеница набрана из стальных одногребневых траков цевочного зацепления, имеющих резино-металический шарнир. На траки можно установить асфальтоходные башмаки. Подвеска опорных катков - индивидуальная торсионная. На узлах подвески первого и пятого катков смонтированы гидравлические амортизаторы.

В моторном отделении, смещенном к правой части корпуса установлен бензиновый двигатель водяного охлаждения Sofam 8Gxb мощностью 250 л.с. Механическая трансмиссия имеет пять передач переднею хода и одну заднего.

Модификации
AMX-13 (с башней FL-10) (1952 г.) - первая серийная модификация танка. Оснащен 75-мм пушкой в качающейся башне FL-10. Габаритные размеры 6405х 2530x2318 мм. Масса 15 т. Экипаж 3 человека.

AMX-13 (С башней FL-I1) - модификация для применения в Алжире. Разработана в середине 1950-х годов. Основное вооружение - 75-мм пушка - размещена в качающейся башне FL-11. В башне отсутствует автомат заряжания и, соответственно, кормовая ниша. Заряжание оружия производится вручную. Эта башня устанавливалась и на некоторые модификации бронеавтомобиля Panhard ERB (с 75- и 90-мм пушками).

AMX-13 (75 мм/SS-11) - четыре противотанковые ракеты SS-11 по две справа и слева от пушки. Ракета SS-11 массой 30 кг. управлялась по проводам и имела боевую часть, способную пробить 600-мм броню на дистанциях от 350 до 3000 м. Танк состоял на вооружении французской армии.

AMX-13 (75 мм/HOT) - в 1960-е голы несколько AMX-13 было оборудовано шестью пусковыми установками (по три с каждой стороны башни) для ракет НОТ. Эти танки предлагались для экспорта, но заказов не поступило.

AMX-13 с 90-мм орудием (1966 г.) - серийный танк AMX-13 в который вместо 75-мм пушки стали устанавливать 90-мм D-960.

AMX-13 (с башней FL-12) -экспортная модидикация AMX-13 разработанная в середине 1960-х годов. Ходовая часть и корпус усилены для восприятия отдачи более крупной пушки. В пушке CN-105F1 (или просто F1) используются специальные 105-мм выстрелы, не взаимозаменяемые со стандартными боеприпасами НАТО. Поэтому в дальнейшем предлагались варианты модификации орудия в стандарт G1, позволяющий использовать стандартные боеприпасы НАТО. На пушке устанавливался новый дульный тормоз и менялись детали автомата заряжания. Длина танка со 105-мм пушкой - 6,5 м.

AMX-13 (с башней FL-15) - модернизированный вариант танка с новой башней и изменениями в ходовой части и корпусе. В
башне могут устанавливаться орудия F1 и G1, кроме того, она отличается от FL-12 типом и расположением приборов наблюдения.

AMX-13 с 90-мм пушкой Cockerill - бельгийская фирма Cockerill Mechanical Industries предлагала к продаже комплект, предназначенный для модернизации вооружения танка AMX-13 путем установки 90-мм пушки Cockerill Mk.1VA3. Его можно устанавливать в танки с любым вооружением от 75 до 105 мм и включал, кроме пушки, необходимые крепления и автомат заряжания. Всего было продано 22 комплекта.

Производство AMX-13 завершено. Во Франции танк снят с вооружения в середине 1970-х годов. Но в некоторых других странах продолжает оставаться на вооружении. Принимал участие в боевых действиях в многочисленных локальных войнах на Ближнем Востоке и в Африке.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА AMX-13

БОЕВАЯ МАССА, т: 15.
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6360, ширина - 2510, высота - 2300, клиренс - 370,
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка D-960 калибра 90 мм. 1 спаренный пулемёт калибра 7.5 мм, 1 зенитный пулемёт калибра 7,5 мм (возможно), 4 установки для пуска дымовых гранат.
БОЕКОМПЛЕКТ: 32 выстрела, 3600 патронов калибра 7,5 мм. 12 дымовых гранат.
СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: нет.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел наводчика L862 с 7,5-кратным увеличением, телескопический прицел командира L961 с 1,5- и 6-кратным увеличением.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса - 15, борт корпуса - 20, корма корпуса - 15, крыша - 10, башня - 10-25.
ДВИГАТЕЛЬ: Sofam 8Gxb. 8-цилиндровый оппозитный карбюраторный жидкостного охлаждения; мощность 250 л.с. при 3200 об/мин,
ТРАНСМИССИЯ: двойной цилиндрический дифференциал типа «Клетрак», коробка передач механическая, 5 передач вперед и 1 назад.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных опорных катков на борт, два обрезиненных поддерживающих катка, ведушее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), подвеска индивидуальная торсионная, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия на подвесках 1-го и 5-го опорных катков, гусеницы с РМШ, в гусенице 85 траков шириной 350 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 60.
ЗАПАС ХОДА, км: 400.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град. - 30; ширина рва. м - 1.6; высота стенки, м - 0,65; глубина брода, м - 0,8.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция и переговорное устройство.

Сегодня мы рассмотрим все аспекты касающиеся непременно

Историческая справка.

После завершения Второй Мировой Войны французы сильно отставали по уровню развития танкостроения от врагов и союзников. Было решено догнать и выпустить «революционную» модель танка. После завершения изучения трофейных немецких машин, а также союзных, началась разработка проекта нового лёгкого разведывательного танка в Atellier de Construction d"Issy-les Moulineaux в 1946 году. Через два года был готов первый прототип танка c новой называемой «качающееся башней».

Это была во всех аспектах новая разработка, сделанная для того, что бы ввести механизированное (автоматическое) заряжание орудия. По обе стороны ниши башни располагались два магазина барабанного типа по 6 снарядов в каждом. С таким механизмом танк мог сделать 12-10 выстрелов в минуту и позволяет исключить из экипажа заряжающего. Танк предназначался для того, что бы быстро войти в бой (да бы скорость позволяет), разрядиться полностью, выстрелить все снаряды и так же быстро покинуть бой для повторной зарядки магазина, которые заполняются через люки в крыше башни.

Но, увы, у танка есть и слабые стороны (да, да, тонкая броня это не главный минус), это, конечно же, углы вертикальной наводки - они настолько малы. Угол возвышения орудия равен 12,5 О, а понижения равен -5 О.

После полигонных испытаний и всех доработок, к 1952 году танк был готов к серийному выпуску. За промежуток 1952 - 1964, было выпушено около 7700 моделей. Главным производителем стала Франция и Аргентина. Этот танк пользовался большой популярность у 25 стран, где и послужил примером для разработки новых танков. Как вы уже догадались AMX 13 - это название серии танков, например как у Немцев «Е» серия (12t - предполагалось, что танк весил 12 тонн). 75 - калибр орудия установленного на танк и 90 - соответственно.

AMX 13 75 в игре.

Сравнений я не буду делать по причине того, что хоть танк и считается легким, я не осмелюсь сравнивать его с Т-50-2 с 57 мм орудием и со скоростью в 72 км/ч или с толстопардом или чаффи, орудия по пробиваемости сильно уступают нашему герою сегодняшней статьи. Я считаю (это мое скромное мнение и оно может не совпадать с вашим), что это не равнозначные танки.

Поэтому переходим к следующему пункту.

Уязвимые места танка

Мы видим, что боеукладка находиться по обе стороны башни, если у вас малокалиберное орудие, то стерлять вам нужно именно туда, а если у вас орудие обладает пробиваемостью выше 70 мм, то вы можете свободно стрелять в любое место , ибо броня 40 мм + углы наклона, это не более 70 мм.

Плюсы:

  1. Хорошая дальность обзора.
  2. Хорошая динамика.
  3. Невысокий силуэт.
  4. Углы вертикальной наводки лучше чем у AMX 12t.
  5. Хорошая пробиваемость и урон.
  6. Возможность нанести хороший урон за маленькое количество времени.

Минусы:

  1. Долгая перезарядка барабана.
  2. Заднее расположение башни.
  3. Углы вертикальной наводки.
  4. Малый боекомплект.
  5. Очень тонкая броня.

Зоны пробития .

Мы не будем издеваться над бедным , поэтому мы взяли легкий Немецкий танк 5 уровня толстопард (VK 2801 ) так как у него самая малая пробиваемость среди других легкий танков 5 уровня.

Мы фугасом гарантированно сносим больше половины процентов прочности.

Что касается брони, есть анекдот: «А вы знали, что если подойти и ударить кулаком по французскому танку, то можно вывести из строя мехвода? ». Шутки шутками а вот брони явно не хватает, но с другой стороны если танку усилить броню, то я уверен, он существенно потеряет свою скорость и превратиться в средний танк, ведь на танке установлен не очень мощный двигатель, рассчитанный как раз на массу .

Тактика игры на

Благодаря балансу нам попадаются частенько такие танки, которые мы разбираем - например тяжелые танки 6 и 7 уровней, да и против средних танков выступать не проблема - мы их пробиваем не плохо, а они должны по нам ещё попасть. Главное - не лезть на тех, кто точно нас уничтожит и примером тому служит Китайский средний премиумный танк 8 уровня Type 59 , потому, что не всегда получается его разобрать на AMX13 90 , что тут говорить про нас. Что бы в лоб пробить нужно целиться, в бок заехать не так просто, да и барабана нам точно не хватит, а он нас может и с двух выстрелов убить.

Вот например Lowe «тролить» легко с его скоростью поворота корпуса и башни легко позволяют нам закручивать его (если конечно он не упрется куда нибудь и мы не сможем его объехать). Да и самих французов мы тоже регулярно пробиваем и наносим урон. Но все же помните, что орудие у нас 75 мм, а не 90 и хорошо бронированных противников мы не сможем пробить.

Что касается возможности «светить», то это мы можем, да и обзор позволяет, но у нас не такая скорость как у Т-50-2 и манёвренность в разы хуже. это скорее всего контр-светляк, пожалуй только мы сможем составить серьезную конкуренцию в скорости Т-50-2 , да и арту мы хорошо защитить можем. Если мы видим, что одно из направлений враг успешно «слил», то мы можем легко по нему прорваться и ехать уничтожать артиллерию.

Наши цели на карте это игроки одиночки, не поехавшие с кем либо в паре . Также хочу подметить, что на французах ездить одному очень трудно и скучно, когда мы с другом, то мы можем принести очень серьезную пользу нашей команде.

Что касается снаряжения то я вам посоветую поставить ремкомплект, аптечку и огнетушитель .

Оборудование: усиленные приводы наводки, вентиляция, просветленная оптика .

В середине 1980-х годов сингапурская фирма Singapore Automotive Engineering (теперь Singapore Technologies Kinetics) при помощи иностранных фирм разработала программу модернизации стоящих на вооружении армии Сингапура танков AMX-13 с 75-мм пушками и башней FL-10.
В 1988 году первые модернизированные танки AMX-13 SM1 (AMX-13 Singapore-Modernised 1) были переданы армии. С 1988 года модернизацию прошли все 350 танков AMX-13, состоящие на вооружении армии Сингапура. Они до сих пор находятся в эксплуатации. Периодически поднимается вопрос о разработке нового лёгкого танка для замены AMX-13 SM1, но до сих пор работы в этом направлении не ведутся.


По своей конструкции танк AMX-13 SM1, аналогичен танку AMX-13. Компоновка отличалась от классической: силовое отделение было впереди, за ним отделение управления, боевое в корме. Лобовая деталь корпуса выполнена с большими углами наклона. Сварной корпус AMX-13 SM1 из алюминиевого сплава обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов. Для посадки и высадки десанта в корме AMX-13 имеется откидывающаяся аппарель с электроприводом. На танке AMX-13 SM1 полностью заменена ходовая часть.

Торсионная подвеска заменена на гидропневматическую, обеспечивающую больший ход опорного катка, и освободившую место в нижней части корпуса. В ходовой части теперь имеется пять поддерживающих катков.
Башня танка AMX-13 SM1 состоит из нижней вращающейся части и верхней, соединенной с ней цапфами. 75-мм пушка жестко закреплена в верхней части и вынесена вперед, в башне оставлен только казенник. Противооткатные приспособления концентрического типа помещены в «хоботе» лобовой части башни, которая получилась небольшой, с погоном малого диаметра, что, в свою очередь, позволило уменьшить ширину корпуса танка. Такая башня конструировалась для того, чтобы ввести механизированное заряжание пушки. Сила отката вращает магазин и освобождает очередной патрон, скатывающийся на лоток, ось которого совпадет с осью канала ствола. Такое устройство обеспечивает 10-12 выстрелов в минуту и позволяет обойтись без заряжающего.

Бензиновый двигатель заменен на дизель Detroit Diesel 6-V 53Т, а механическая трансмиссия на автоматическую ZF 5WG-180 (5 скоростей вперед и две назад). Двигатель и трансмиссия выполнены в едином блоке. Установлена значительно более мощная система охлаждения, что обусловлено жарким климатом острова.
Полностью заменена вся электросистема танка. Приводы вертикально и горизонтального наведения орудия теперь полностью электрические. Однако орудие так и не было оснащено стабилизатором. Посчитали, что это потребует применения слишком мощных и громоздких электроприводов (стабилизировать надо не только орудие, но и всю башню), а в условиях Сингапура вполне возможно вести огонь с коротких остановок. Пушку также не стали заменять более мощным орудием. Болотистый грунт острова, на котором расположен Сингапур, делает невозможным массовое применение ОБТ, а для борьбы с легкими машинами 76-мм пушка вполне годиться.


Тактико-технические характеристики танка AMX-13 SM1:
Боевая масса, т: 16,5;
Экипаж, чел: 3;
Габаритные размеры, мм: длина – 6405, ширина - 2510, высота – 2280, клиренс – 370;
Бронирование, мм: лоб корпуса – 20…50, борт корпуса 20, корма корпуса – 15, днище – 10, крыша корпуса – 10, лоб башни – 30, маска орудия – 40, борт башни – 20, корма башни - 20, крыша башни – 10…20;
Вооружение: 1 х 75-мм пушка (боекомплект 36 выстр.), 2 х 7,5-мм пулемета;
Двигатель: Detroit Diesel 6-V 53Т V-образный-оппозитный, 6-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения;
Мощность двигателя, л. с.: 290;
Скорость по шоссе, км/ч: 64;
Запас хода по шоссе, км: 500;
Удельная мощность, л. с./т: 17,6;
Преодолеваемые препятствия: подъём, град. – 30, стенка, м - 0,65, ров, м - 1,6, брод, м - 0,8