Режим столкновение armored warfare как играть. «Столкновение». Руководство и тактические советы

Готовы получить от игры максимум эмоций? Сражаться с противником, выполняя множество задач сразу, одновременно обороняться и нападать, уничтожать и защищать? Увидеть механики, которых еще никогда не было в танковых играх?

Вас ждет новый потрясающий игровой режим «Столкновение»!

О режиме

«Столкновение» — это новый PvP-режим, в котором также присутствуют элементы PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.

С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:

  • возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
  • основные цели, которые меняются во время боя;
  • вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.

Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.

Цели «Столкновения»

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.

ИИ

Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке. Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.

Большие карты

Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.

Вызов поддержки

В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:

  • ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
  • Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
  • Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
  • Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.

Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.

Больше информации о режиме вы сможете найти в наших будущих статьях и в роликах на канале YouTube от наших стримеров и видеоблогеров. Также в течение месяца разработчики планируют сообщить, когда новый режим можно будет протестировать!

Готовьтесь к «Столкновению»!

Новости Armored Warfare : Проект Армата

В Armored Warfare : Проект Армата запущен режим «Столкновение»

Сегодня в танковом онлайн-экшне Armored Warfare: Проект Армата вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ждет уникальный гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая тренировочная карта «Алабино» и ряд других нововведений.

В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в принципиально новом для танковых игр формате боев - крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами. В «Столкновении» необходимо сражаться не только с вражеской командой, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. В новом гибридном режиме разработчики из студии Obsidian Entertainment представили ряд новых механик: после уничтожения боевые машины не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою, а цели команд разделены на основные и вторичные. За выполнение второстепенных заданий игрокам будут доступны специальные механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов. В то время как основные цели, от которых зависит победа в матче, могут изменяться прямо в ходе битвы. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы.

С выходом обновления 0:18 в Armored Warfare : Проект Армата добавлена виртуальная версия полигона «Алабино» - знаменитого тренировочной танковой площадки. На игровой версии полигона игроки смогут опробовать любую существующую в игре технику, в том числе премиум-танки, и неважно, приобретена та или иная машина или еще нет. Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места. Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.

В версии 0.18 был также существенно переработан ангар. Танковый гараж стал больше и просторнее, кроме того, улучшена камера — теперь игроки смогут разглядеть свои боевые машины во всей красе.

Режим «Столкновение», появившийся в игре с обновлением 0.18, дает совершенно новые представления о битвах в Armored Warfare: Проект Армата. Здесь требуются не только отличные одиночные навыки ведения боя, но и выбор верной тактики, быстрое ориентирование в постоянно меняющейся обстановке.

В «Столкновении» две команды по 15 бойцов сражаются за контроль над территорией. В начале боя у каждой стороны есть определенное количество очков. Определенные действия, например, захват и удержание целей, уничтожение машин противника (25 очков), уничтожение ботов (10 очков), отнимают очки у команды противника и прибавляют вам. Сторона, потерявшая все очки, проигрывает.

На первой карте режима «Столкновение», «Вратах Пустыни », команды стартуют с 2 800 очками. Продолжительность боя — 15 минут. Машины каждой команды поделены на три группы, каждая группа начинает бой из определенных точек на карте (отмечены на карте крестами).

В ходе боя обе команды могут пользоваться точками обслуживания, помеченными скрещенными гаечным ключом и патроном. Используйте эти точки, чтобы ремонтировать вашу технику и пополнять боезапас.

В отличие от стандартного PvP-режима, где игрок выбывает из боя, будучи уничтоженным, в «Столкновении» вы можете возродиться на одной из трех точек возрождения вашей команды (в северной, центральной и южной частях). После возрождения ваша машина неуязвима в течение 15 секунд. Кроме того, точки обслуживания и точки возрождения обороняются мощными ДОТами под управлением искусственного интеллекта. Благодаря этим бункерам противник, к примеру, не в состоянии эффективно отсекать возродившихся игроков и мешать им присоединиться к основной битве. Обратите внимание: весь бой вы проводите на одной выбранной машине, в ходе возрождения вы не можете выбрать другую технику.

Фазы

Бой делится на три фазы, прогресс которых можно отслеживать следующими способами:

  • следить за индикатором целей под таймером (цвет меняется в зависимости от того, какая команда удерживает ту или иную точку);
  • следить за счетчиком фаз в справа и слева от таймера (каждая секция представляет разные фазы).

Цели меняются в каждой фазе. В начале каждой фазы на карте появляется множество ботов, враждебных обеим командам. Имейте в виду, что компьютерные соперники свободно перемещаются по всей территории, так что артиллерия, оставленная без прикрытия на окраине, может стать легкой добычей патруля ботов.

В первой фазе цель — захватить три стратегически важные позиции:

  • деревня (северная часть, цель №1);
  • авианосец (центр карты, цель №2);
  • мост (южная часть, цель №3).

Территория вокруг деревни контролируется большим числом ботов, представляющих «Тихинскую бригаду». Они вряд ли способны помешать игрокам на более тяжелой технике выполнить боевую задачу, однако могут серьезно навредить бойцам на легких танках и ББМ. Не стоит отправляться сюда в одиночку, если только компьютерные противники не заняты боем с другими игроками. Территория деревни довольно открытая, но камни и дюны служат отличным прикрытием от огня противника.

В центральной части карты находится авианосец в сухом доке, на его палубу можно попасть по нескольким трапам. Эта позиция представляет собой отличную точку обзора во все стороны, однако она совершенно открыта для огня противника, укрыться можно только за парой контейнеров, штабелей, обломков и несколькими другими объектами на палубе. Однако игроки, контролирующие авианосец, могут обеспечить огонь на подавление во всех направлениях, включая южный мост. Авианосец — это ключ к быстрой победе, и если оставить его без защиты, это может привести к катастрофическим последствиям. Кроме того, следует опасаться ботов, располагающихся вокруг авианосца. Их игнорирование может стать роковой ошибкой, так как компьютерные соперники могут легко зайти в тыл команде, пытающейся добраться до палубы авианосца первыми.

Мост на линии J (квадраты J4 и J5)— это самый южный путь, по которому можно пересечь док с востока на запад и наоборот. В качестве укрытий здесь можно использовать пылающие обломки машин и стальные опоры моста, но продавливание этого направления лучше оставить тяжелой технике, легкие машины могут попасть в затруднительное положение. Важно помнить, что мост отлично простреливается с палубы авианосца. Неосторожный маневр — и игроки могут оказаться под перекрестным огнем.

Вторая фаза стартует по достижении одной из команд определенного количества очков (это видно на индикаторе рядом с таймером). В ней два задания:

  • взлетная полоса (север, цель №4);
  • шлюз (юг, цель №5).

Взлетная полоса — это северная цель второй фазы. Это обширная и совершенно открытая территория с несколькими укрытиями в виде обломков машин и самолетов, а сама полоса может быть атакована со всех сторон. Легкая техника может обойти более тяжелых противников с флангов, используя ангары и бункеры как прикрытие. Учитывая легкость, с какой могут быть атакованы захватчики ВПП (что приводит к обнулению счетчика захвата), к выполнению этой цели стоит приступать во всеоружии, стянув сюда максимум сил.

Шлюз замыкает собой канал, расположенный к югу от авианосца. Подобно ВПП и другим зонам на севере, это очень открытая территория. Однако частично ее прикрывает авианосец, поэтому чтобы предотвратить захват шлюза противником, нужно смещаться южнее, на линии G или H, откуда можно вести огонь. Помешать захвату можно и с палубы авианосца, но сделать это могут только машины с выдающимися углами склонения орудия, и это весьма небезопасно — как мы помним, палуба просматривается со всех сторон и все, кто там находятся, могут быть атакованы в любой момент и с любого направления.

Внимание игроков естественным образом привлекает прежде всего взлетная полоса, но не следует пренебрегать шлюзом. Тактика скрытого захвата этой цели может закончиться плохо, рыскающие в окрестностях боты или даже один вражеский ОБТ быстро положат конец попыткам одинокой ББМ, пытающейся прокрасться к шлюзу.

Завершающая часть второй фазы, как правило, знаменуется началом грандиозной песчаной бури , которая обычно бушует на протяжении всей третьей фазы.

Третья фаза аналогично второй начинается по достижении определенного количества очков одной из команд и приносит два ключевых изменения в геймплей «Столкновения». Во-первых, песчаная буря охватывает всю карту и снижает обзор (дальность обнаружения) на 50%, что делает большинство точек обзора практически бесполезными. Во-вторых, у игроков теперь четыре цели:

  • ангары (северо-восток, цель №6);
  • склады боеприпасов (северо-запад, цель №7);
  • терминал (юго-восток, цель №8);
  • мастерская (юго-запад, цель №9).

На этом этапе команде с меньшим количеством очков необходимо стремиться захватить как можно больше целей и лишить противников возможности перехватить инициативу.

Дальность боя в третьей фазе значительно сокращается, и легким машинам нужно быть очень осторожными, чтобы не столкнуться в ближней схватке с ОБТ. ЛТ и ББМ лучше всего использовать песчаную бурю в качестве прикрытия и пытаться обходить известные вражеские позиции с фланга. Атака легкого танка или боевой бронированной машины с тыла может стать фатальной даже для самых бронированных ОБТ.

На третьем этапе особенно необходимы координация и слаженные действия всей команды. Без этого бой распадается на многочисленные стычки один на один, общий исход которых совершенно непредсказуем. Так что координация — залог успеха!

Несмотря на кажущуюся сложность, правила и тактики «Столкновения» довольно легко освоить. Мы надеемся, что вам понравится новый режим. До встречи на поле боя!